Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 5 октября 2010 г. N 10/4445 п. 2
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2011-2013 годы"
17 мая, 29 декабря 2011 г., 22 мая, 14, 20 сентября, 15 октября 2012 г., 17 января 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 17 января 2013 г. N 1/95 в паспорт внесены изменения
Паспорт
Долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2011-2013 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы |
"Обеспечение жильем молодых семей на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2011-2013 годы" (далее по тексту - Программа) |
||||||
Основание для разработки долгосрочной целевой программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"; Закон РК от 05.04.2005 N 30-РЗ "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья" |
||||||
Заказчик долгосрочной целевой программы |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
||||||
Разработчик долгосрочной целевой программы |
Отдел учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" |
||||||
Куратор долгосрочной целевой программы |
Отдел учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" |
||||||
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
||||||
Сроки (этапы) реализации долгосрочной целевой программы |
2011-2013 годы |
||||||
Цель долгосрочной целевой программы |
Повышение доступности жилья для молодых семей, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации нуждающимися в улучшении жилищных условий, способствующее развитию и закреплению положительных демографических тенденций в обществе |
||||||
Основные задачи долгосрочной целевой программы |
Информационно-разъяснительная работа с гражданами по вопросам улучшения жилищных условий молодых семей; финансовая поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
||||||
Перечень основных направлений программы |
Система программных мероприятий обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы поддержки молодых семей на территории МО ГО "Сыктывкар" и представлена следующими направлениями: 1) нормативное правовое обеспечение реализации программы; 2) организационное обеспечение реализации программы. |
||||||
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
Общий объем финансирования 37 308,482<1> тыс.руб., в т.ч. по годам реализации: |
||||||
|
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
|||
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|||
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
5 000,0 |
10 512,768 |
5 000,0 |
20 512,768 |
|||
федеральный бюджет РФ |
2 652,768 |
4 395,768 |
1 342,0 |
8 390,536 |
|||
республиканский бюджет РК |
376,204 |
4 825,374 |
3 203,600 |
8 405,178 |
|||
Ожидаемые конечные результаты долгосрочной целевой программы |
Целевые показатели (индикаторы) оценки эффективности реализации Программы |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) (по годам) |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
Количество молодых семей МО ГО "Сыктывкар", улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат на строительство или приобретение жилья, число семей |
13 |
15 |
17 |
||||
Система организации управления и контроля над ходом реализации долгосрочной целевой программы |
Контроль над ходом реализации программы и проведение мониторинга реализации программы осуществляет отдел учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.06.2009 N 6/2343 "Об утверждении Порядка формирования и реализации долгосрочных целевых программ МО ГО "Сыктывкар". Исполнители отдельных мероприятий программы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за целевое и эффективное использование выделенных им средств на реализацию мероприятий программы |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения и, в первую очередь, для молодежи. Проблемы в жилищной сфере и важность их решения для социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" требуют реализации комплекса мер. На сегодня существующие проблемы можно решить в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Включение задачи формирования рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания в число приоритетных национальных проектов, наряду с развитием образования и здравоохранения, определяет социальную направленность экономических преобразований в стране. Реальная возможность заработать на достойное жилье для значительных групп населения будет способствовать активизации их экономической деятельности, а четкое определение групп, перед которыми общество несет обязательства по удовлетворению их жилищных потребностей, - преодолению иждивенческих настроений у значительной части населения.
В условиях финансово-экономического кризиса кредитные организации ужесточили условия предоставления ипотечных жилищных кредитов. В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов от стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств.
При этом молодые семьи, как правило, не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Социологические исследования выявили, что одной из основных причин, по которым молодые семьи не желают заводить детей, является отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов большинства молодых семей.
Обеспечение молодых семей доступным и комфортным жильем является одним из путей улучшения демографической ситуации и снижения социальной напряженности в молодежной среде.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы - основа стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, которая положительно повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан города позволит сформировать экономически активный слой населения.
В ходе реализации Государственной целевой программы "Жилище", одобренной постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20.06.1993 N 595, Основных направлений нового этапа реализации Государственной целевой программы "Жилище", одобренных Указом Президента Российской Федерации от 29.03.1996 N 431, и первого этапа федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы были созданы правовые и организационные основы государственной жилищной политики, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы реализации.
В соответствии с данными нормативными правовыми документами была разработана муниципальная программа "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы, утвержденная решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 23.11.2006 N 31/11-508. Одной из подпрограмм данной муниципальной программы стала "Дом для молодой семьи" на 2006-2010 годы, направленная на поддержку молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации.
Результаты реализации подпрограммы "Дом для молодой семьи" в 2006-2010 годах
Реализация мероприятий подпрограммы "Дом для молодой семьи" муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками программы. Так, на дату разработки проекта программы в администрации МО ГО "Сыктывкар" на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состояло 267 молодых семей, подпадающих под действие Программы.
В течение пяти лет (2006-2010 годы) в рамках подпрограммы "Дом для молодой семьи" улучшила жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, 31 молодая семья (по состоянию на 01.10.2010).
Объем финансирования подпрограммы (по состоянию на 01.10.2010) составил 44,1 млн.руб., в т.ч.:
- за счет средств федерального бюджета - 7,5 млн. рублей;
- за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 6,0 млн. рублей,
- за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" - 6,1 млн. рублей.
2. Основные цели и задачи программы
Целью программы является повышение доступности жилья для молодых семей, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации нуждающимися в улучшении жилищных условий, способствующее развитию и закреплению положительных демографических тенденций в обществе.
Участником программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Для целей программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участниками программы могут являться молодые семьи, признанные в соответствии с законодательством Российской Федерации нуждающимися в улучшении жилищных условий, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита (займа), и отвечающие следующим условиям:
- брак между супругами зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния (для молодых семей, в которых возраст каждого из супругов не превышает 35 лет);
- молодая семья постоянно проживает на территории МО ГО "Сыктывкар" (факт постоянного проживания на территории МО ГО "Сыктывкар" подтверждается соответствующими документами о регистрации по месту жительства в установленном порядке);
- молодая семья имеет самостоятельный источник дохода.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, устанавливаются Правительством Республики Коми.
Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач:
- информационно-разъяснительная работа с гражданами по вопросам улучшения жилищных условий молодых семей;
- финансовая поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация программы рассчитана на 3 календарных года (2011-2013 годы).
Система программных мероприятий обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы поддержки молодых семей на территории МО ГО "Сыктывкар" и представлена следующими основными направлениями:
- нормативное правовое обеспечение реализации программы;
- организационное обеспечение реализации программы.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 17 января 2013 г. N 1/95 в раздел 4 внесены изменения
4. Система программных мероприятий
Бюджет Программы по годам и источникам финансирования
"Обеспечение жильем молодых семей на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2011-2013 годы"
N п/п |
Источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Общий объем финансирования за счет всех источников (в действующих ценах)<2> |
37 308,482 |
8 028,972 |
19 733,910 |
9 545,600 |
|
из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
7 048,536 |
2 652,768 |
4 395,768 |
1 342,0 |
|
республиканский бюджет РК |
5 201,578 |
376,204 |
4 825,374 |
3 203,600 |
|
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
20 512,768 |
5 000,0 |
10 512,768 |
5 000,0 |
Система программных мероприятий
"Обеспечение жильем молодых семей на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2011-2013 годы"
NN пп |
Наименование мероприятия, источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс.руб. |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Ожидаемый эффект (экономический, социальный) |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||||||
1. Нормативное правовое обеспечение реализации программы | ||||||||||||
1.1. |
Разработка нормативных правовых документов администрации МО ГО "Сыктывкар", связанных с механизмом реализации мероприятий программы |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Отдел учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Формирование нормативно-правовой базы МО ГО "Сыктывкар" по вопросам улучшения жилищных условий молодых семей |
||||
2. Организационное обеспечение реализации программы | ||||||||||||
2.1. |
Организация информационно-разъяснительной и консультационной работы с гражданами по вопросам улучшения жилищных условий молодых семей, в том числе организация личного приема граждан руководителями администрации МО ГО "Сыктывкар" |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
Доведение информации до заинтересованных лиц |
||||
2.2. |
Оказание информационно-консультационной поддержки молодым семьям по вопросам улучшения жилищных условий молодых семей |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Отдел учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Доведение информации до заинтересованных лиц |
||||
2.3. |
Подготовка и распространение в средствах массовой информации МО ГО "Сыктывкар" материалов о целях, задачах и ходе реализации программы |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
Доведение информации до заинтересованных лиц |
||||
2.4. |
Заключение Соглашения между Министерством образования Республики Коми и администрацией МО ГО "Сыктывкар" по реализации программы |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно (II квартал) |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
Организация взаимодействия с Министерством образования Республики Коми по вопросам реализации программы |
||||
2.5. |
Взаимодействие с Министерством образования Республики Коми по вопросам реализации программы |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Отдел учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Обеспечение возможности успешной реализации программы |
||||
2.6. |
Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
Обеспечение возможности участия молодых семей в реализации программы |
||||
2.7. |
Ведение реестра молодых семей, претендующих на участие в программе |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Отдел учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Мониторинг численности молодых семей, претендующих на участие в программе |
||||
2.8. |
Формирование списков молодых семей для участия в программе |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Отдел учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Обеспечение возможности участия молодых семей в реализации программы |
||||
2.9. |
Ведение реестра молодых семей - участников программы |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Отдел учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Мониторинг численности молодых семей - участников программы и объемов бюджетных средств, направленных на реализацию программы |
||||
2.10. |
Определение объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на реализацию мероприятий программы |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Отдел учета и распределения жилой площади, департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Финансовое обеспечение возможности реализации программы |
||||
|
Выдача молодым семьям свидетельств на право получения социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на соответствующий финансовый год |
- |
- |
- |
- |
2011-2013 |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
Обеспечение возможности улучшения жилищных условий молодых семей |
||||
2.12 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на строительство или приобретение жилья в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2008-2012 годы |
37 308,482 |
8 028,972 |
19 733,910 |
9 545,600 |
2011 - 2013 |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
Финансовая поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
||||
Из них: |
Из них: |
Из них: |
|
|
||||||||
- федеральный бюджет |
8 390,536 |
- федеральный бюджет |
2 652,768 |
- федеральный бюджет |
4 395,768 |
1 342,0 |
|
|||||
- республиканский бюджет РК |
8 405,178 |
- республиканский бюджет РК |
376,204 |
- республиканский бюджет РК |
4 825,374 |
3 203,600 |
|
|||||
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
20 512,768 |
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
5 000,0 |
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
10 512,768 |
5 000,0 |
|
|||||
|
Итого по программе<3> |
37 308,482 |
8 028,972 |
19 733,910 |
9545,600 |
|
|
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
- федеральный бюджет |
8 390,536 |
2 652,768 |
4 395,768 |
1 342,0 |
|
|
|
||||
- республиканский бюджет РК |
8 405,178 |
376,204 |
4 825,374 |
3 203,600 |
|
|
|
|||||
|
- бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
20 512,768 |
5 000,0 |
10 512,768 |
5 000,0 |
|
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 17 мая 2011 г. N 5/1246 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата).
При постановке на учет и предоставлении социальной выплаты необходимо руководствоваться:
- постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
- Законом РК от 05.04.2005 N 30-РЗ "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья".
Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья, которое выдается администрацией МО ГО "Сыктывкар".
Контроль над ходом реализации Программы и проведение мониторинга реализации Программы осуществляется отделом учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.06.2009 N 6/2343 "Об утверждении Порядка формирования и реализации долгосрочных целевых программ МО ГО "Сыктывкар".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "23.06.2008"
Исполнители отдельных мероприятий Программы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за целевое и эффективное использование выделенных им средств.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 17 января 2013 г. N 1/95 в раздел 6 внесены изменения
6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее бюджетных средств будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе целевого показателя (индикатора) "Количество молодых семей МО ГО "Сыктывкар", улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат на строительство или приобретение жилья".
Динамика целевых показателей (индикаторов) программы
Наименование целевого показателя (индикатора) оценки эффективности реализации программы |
2009 отчет |
2010 оценка |
2011 прогноз |
2012 прогноз |
2013 прогноз |
Прирост показателя 2013 года к 2009 году, % |
Количество молодых семей МО ГО "Сыктывкар", улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат на строительство или приобретение жилья, число семей |
4 |
5 |
13 |
15 |
17 |
425,0 |
Бюджетная эффективность подпрограммы будет выражена в снижении бюджетных затрат МО ГО "Сыктывкар" при обеспечении молодых семей жильем с использованием механизма предоставления социальной выплаты по сравнению с полным обеспечением жильем за счет бюджетных средств.
Экономическая эффективность подпрограммы будет выражена:
в активизации процесса привлечения собственных средств граждан и ресурсов кредитных организаций, внебюджетных средств в жилищную сферу;
в увеличении объемов производства и прибыли организаций и предприятий жилищной сферы и смежных отраслей экономики.
Социальная эффективность подпрограммы будет выражена:
в повышении доступности жилья для молодых семей;
в улучшении демографической ситуации, поскольку неудовлетворенность жилищными условиями является одной из причин, по которой молодые семьи вынуждены отказываться от рождения детей;
в укреплении семейных отношений и снижении социальной напряженности среди молодежи.
------------------------------
1 Выделение социальной выплаты предполагает софинансирование из вышестоящих уровней бюджета бюджетной системы РФ. Объем финансирования из вышестоящих уровней бюджета будет уточняться по факту проведения Министерством регионального развития Российской Федерации конкурсного отбора субъектов Российской Федерации по участию в реализации мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище".
2 Выделение социальной выплаты предполагает софинансирование из вышестоящих уровней бюджета бюджетной системы РФ. Объем финансирования из вышестоящих уровней бюджета будет уточняться по факту проведения Министерством регионального развития Российской Федерации конкурсного отбора субъектов Российской Федерации по участию в реализации мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище".
3 Выделение социальной выплаты предполагает софинансирование из вышестоящих уровней бюджета бюджетной системы РФ. Объем финансирования из вышестоящих уровней бюджета будет уточняться по факту проведения Министерством регионального развития Российской Федерации конкурсного отбора субъектов Российской Федерации по участию в реализации мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 5 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.