Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 22 декабря 2011 г. N 2959 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче акта о выборе земельного участка для строительства"

2. МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" при выдаче акта о выборе земельного участка для строительства руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением административного регламента возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Дмитриеву Н.Л.

И.о. руководителя администрации

С.С. Соболев

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче акта о выборе земельного участка для строительства
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 22 декабря 2011 г. N 2959)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче акта о выборе земельного участка для строительства (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МОГО "Ухта", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также размещаются в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).

1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта" (далее МУ "УАГЗ и ООС"):

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- письменно;

- посредством электронной почты.

1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УАГЗ и ООС" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо МУ "УАГЗ и ООС", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.

Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

В специально отведенных местах размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "УАГЗ и ООС", а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;

д) график приема получателя муниципальной услуги;

е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача акта о выборе земельного участка для строительства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация МОГО "Ухта".

Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "УАГЗ и ООС".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача акта о выборе земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

2.4.1. Срок подготовки проекта акта о выборе земельного участка для строительства объекта составляет не более 50-ти дней с даты регистрации заявления о выборе земельного участка.

2.4.2. Срок выдачи решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории либо не более 30-ти дней с даты регистрации заявления об утверждении акта о выборе земельного участка для строительства объекта и предварительном согласовании места его размещения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, статья 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, статья 16; Парламентская газета, 2005, 14 января);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, статья 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, статья 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, статья 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);

Решением Совета муниципального образования городского округа "Ухта" "Об утверждении генерального плана города Ухты" от 26 июня 2007 г. N 47 (ИБ "Город", N 69, 30.06.2007);

"Региональными нормативами градостроительного проектирования для Республики Коми", утвержденными Приказом Минархстроя Республики Коми от 29.01.2008 N 7-ОД ("Республика", N 76-77, 19.04.2008);

Решением Совета муниципального образования городского округа "Ухта" от 15.12.2010 N 484 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Ухта" (ИБ "Город", N 1, 15.01.2011, N 2, 22.01.2011);

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель подает заявление о выборе земельного участка (рекомендуемая форма приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).

К заявлению прилагаются документы, указанные в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени (наименования) и/или адреса места жительства заявителя (места нахождения);

- заявление не поддается прочтению;

- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

- несоответствие представленного заявления установленным требованиям земельного законодательства;

- отсутствие положительных заключений государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных организаций.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух дней со дня подачи заявления.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МУ "УАГЗ и ООС", а также комфортное обслуживание заявителей.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.

Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.

3. Административные процедуры

 

Предоставление муниципальной услуги по выдаче акта о выборе земельного участка для строительства объекта включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о выборе земельного участка и прилагаемых к нему документов;

- регистрация заявления;

- принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности;

- рассмотрение заявления и представленных документов и подготовка проекта акта о выборе земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача проекта акта о выборе земельного участка для строительства объекта или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта или отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача копии решения администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 6).

3.1. Прием заявления о выборе земельного участка и прилагаемых к нему документов.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем почтового направления) за получением муниципальной услуги с приложением документов (рекомендуемая форма заявления - приложение 2 настоящего административного регламента, документы к заявлению - приложение 3 настоящего административного регламента).

3.1.2. Сотрудник МУ "УАГЗ и ООС", ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.

При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:

- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, принимает решение о приеме заявления, заполняет в двух экземплярах расписку согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 30 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.

В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление о предоставлении услуги и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".

- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления на предоставление услуги, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 30 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.

В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление о предоставлении услуги и уведомление об отказе в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".

3.1.3. При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:

- при отсутствии оснований, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, принимает решение о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает заявление о предоставлении услуги и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".

- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.

В течение двух дней, включая день поступления документов, передает заявление, все поступившие документы и оба экземпляра уведомления на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".

3.1.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий.

а) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления о предоставлении услуги и расписки о получении документов.

б) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления о предоставлении услуги и уведомления об отказе в приеме документов.

в) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления.

3.2. Регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.1.4. настоящего административного регламента.

3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".

3.2.3. Сотрудники общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляют следующие действия.

В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.1.4. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляют регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции администрации МОГО "Ухта", вводят его и переданные документы в систему электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" и направляют заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель), заявление и расписку возвращают в МУ "УАГЗ и ООС", что фиксируется подписью сотрудника МУ "УАГЗ и ООС" в соответствующем журнале.

В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.1.4 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляют регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции администрации МОГО "Ухта" и возвращают заявление и уведомление об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение.

В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.1.4 настоящего административного регламента, в тот же день осуществляют регистрацию заявления, и возвращают его в МУ "УАГЗ и ООС" для отправления заявителю по почте.

3.2.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:

- передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.

- передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов в МУ "УАГЗ и ООС" на хранение;

- передача заявления в МУ "УАГЗ и ООС" для направления заявителю по почте. Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.

3.3. Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим соответствующее направление деятельности.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов курирующему заместителю.

3.3.2. Курирующий заместитель в течение одного рабочего дня рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в систему электронного документооборота и направляет соответствующее задание начальнику МУ "УАГЗ и ООС".

3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

3.3.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией начальнику МУ "УАГЗ и ООС". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.

3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов и подготовка проекта акта о выборе земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией начальнику МУ "УАГЗ и ООС" на рассмотрение.

3.4.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УАГЗ и ООС".

3.4.3. Начальник МУ "УАГЗ и ООС", в день поступления резолюции курирующего заместителя, направляет ее заведующему отделом информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников.

3.4.4. Сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" проводит экспертизу документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства, оценивает представленные документы на соответствие имеющейся документации по территориальному планированию, градостроительному зонированию, проектам планировки и межевания, нормам градостроительного проектирования, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, также проводит землеустроительную оценку состояния территории, обеспеченности участка объектами транспортной, социальной и инженерной инфраструктур, запрашивает технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, лично обследует земельный участок.

3.4.5. В случае отсутствия необходимых документов для проведения анализа о возможности или невозможности размещения объекта строительства специалисты отдела МУ "УАГЗ и ООС" готовят запросы в соответствующие органы.

В этом случае срок для подготовки материалов акта о выборе земельного участка приостанавливается до предоставления дополнительных данных.

3.4.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Подготовленный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется на рассмотрение и согласование с начальником МУ "УАГЗ и ООС". После рассмотрения и согласования с начальником МУ "УАГЗ и ООС" проект направляется на подписание курирующему заместителю. После подписания курирующий заместитель передает на подпись руководителю администрации МОГО "Ухта". После подписания руководителем администрации МОГО "Ухта" отказ в предоставлении муниципальной услуги передается в МУ "УАГЗ и ООС" для направления его заявителю.

3.4.7. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" подготавливает проект акта о выборе земельного участка для строительства объекта в количестве трех экземпляров, определяет круг лиц, с которыми необходимо согласовать проект.

3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет двадцать пять дней со дня регистрации заявления о выборе земельного участка для строительства.

3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка в трех экземплярах проекта акта о выборе земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача проекта акта о выборе земельного участка для строительства объекта или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является событие, указанное в пункте 3.4.9 настоящего административного регламента.

3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УАГЗ и ООС".

3.5.3. Сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" выдает три экземпляра проекта акта о выборе земельного участка для строительства объекта заявителю для дальнейшего согласования с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами, интересы которых будут затрагиваться в процессе строительства.

3.5.4. Документы проекта акта о выборе земельного участка передаются заявителю (либо его представителю по доверенности) под роспись в заявлении о выборе земельного участка с указанием даты получения соответствующего документа. Для получения документа заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, либо доверенность на получение от заявителя и документ, удостоверяющий личность.

3.5.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, п. 3.4.6. настоящего административного регламента, сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручение соответствующих документов заявителю лично под роспись.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пятьдесят дней со дня подачи заявления о выборе земельного участка для строительства.

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю трех экземпляров проекта акта о выборе земельного участка для строительства объекта или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Подготовка проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем согласованного проекта акта о выборе земельного участка в МУ "УАГЗ и ООС".

3.6.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УАГЗ и ООС".

3.6.3. Начальник МУ "УАГЗ и ООС", осуществляющий организацию подготовки акта о выборе земельного участка для строительства объекта, в день поступления согласованного проекта акта о выборе земельного участка передает заявление заведующему отделом информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников.

3.6.4. Сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" осуществляет проверку полученных документов.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" подготавливает проект постановления администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.6.5. Проект постановления администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с заведующим отделом информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" и передается на рассмотрение и согласование начальнику МУ "УАГЗ и ООС".

После рассмотрения и согласования с начальником МУ "УАГЗ и ООС" проекты направляются на согласование с заинтересованными лицами в администрацию МОГО "Ухта".

3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пятнадцать дней со дня регистрации заявления об утверждении акта о выборе земельного участка для строительства объекта и предварительном согласовании места его размещения.

3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и передача их в администрацию МОГО "Ухта" на согласование с заинтересованными лицами.

3.7. Согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта или проекта отказа в размещении объекта.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги на согласование с заинтересованными лицами администрации МОГО "Ухта".

3.7.2. Ответственные должностные лица за выполнение административной процедуры - начальник МУ "УАГЗ и ООС", заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления постановления и передачи его в МУ "УАГЗ и ООС", заинтересованные лица - в части сроков согласования.

3.7.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в течение 2 дней (Правовое управление администрации МОГО "Ухта" - в течение 3 дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.

Передача проектов постановления или отказа на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования.

3.7.4. В случае отказа в согласовании проект дорабатывается МУ "УАГЗ и ООС" (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.

3.7.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проект в тот же день передается на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".

3.7.6. Основаниями для отказа в согласовании является одно из несколько оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента.

3.7.7. Подписанные проекты администрации МОГО "Ухта" оформляются общим отделом администрации МОГО "Ухта".

Два экземпляра надлежаще оформленного постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или отказа в предоставлении муниципальной услуги передаются в МУ "УАГЗ и ООС".

Один экземпляр надлежаще оформленного постановления - в административно-хозяйственную часть администрации МОГО "Ухта" для направления заявителю заказным письмом.

Передача фиксируется записью в соответствующем журнале.

Срок выполнения административного действия - не позднее трех рабочих дней со дня подписания проекта постановления администрации МОГО "Ухта".

3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.

3.7.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача в МУ "УАГЗ и ООС" подписанного постановления администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Выдача решения администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в МУ "УАГЗ и ООС" подписанного постановления администрации МОГО "Ухта" о предварительном согласовании места размещения объекта или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УАГЗ и ООС".

3.8.3. Сотрудник отдела информационных технологий МУ "УАГЗ и ООС" формирует материалы предварительных согласований акта о выборе земельного участка в Строительный паспорт.

Выдает два экземпляра Строительного паспорта (экземпляр для заказчика и экземпляр для проектировщика) заявителю (либо его представителю по доверенности) под роспись в заявлении на предоставление муниципальной услуги с указанием даты получения соответствующего документа. Для получения Строительного паспорта заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, либо доверенность на получение от заявителя и документ, удостоверяющий личность.

Третий экземпляр Строительного паспорта на бумажном и электронном носителях остается в архиве МУ "УАГЗ и ООС".

3.8.4. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручение соответствующих документов заявителю лично под роспись.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

3.8.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю Строительного паспорта, в состав которого входит: решение о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, акт о выборе земельного участка для строительства, согласования намеченных проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям объекта, а также материалы всех предварительных согласований или выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель и начальник МУ "УАГЗ и ООС".

4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "УАГЗ и ООС", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.

4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. В случае выявления нарушений прав заявителей, курирующий заместитель принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.9. Специалисты МУ "УАГЗ и ООС" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействие) должностных лиц МУ "УАГЗ и ООС" в досудебном порядке.

Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующего вопросы строительства, или начальника МУ "УАГЗ и ООС".

5.3. При обращении заявителя в письменной форме (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 7) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, которому направлена жалоба. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.

5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обращения;

- подпись заявителя и дата.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.

Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

о выдаче акта о выборе земельного

участка для строительства

 

Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе Администрации МОГО "Ухта"

 

Наименование: администрация МОГО "Ухта".

Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11.

Телефон (8-216) 75-29-20, 76-26-40, 76-20-80, 76-31-01 (факс).

Наименование: МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды".

Телефон (8-216) 74-32-42, 75-16-45 (факс).

Телефоны для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации МОГО "Ухта" заявления по предоставлению муниципальной услуги, - (8-216) 75-21-74, 76-26-40.

Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги. (8-216) 74-32-42, 74-66-40.

Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта" meriaukh@mail.ru.

Сайт МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф.

Режим работы администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

Прием заявлений и документов осуществляется в общем отделе администрации МОГО "Ухта" по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11, каб. N 112 - для юридических лиц; каб. N 111 - для физических лиц (пн.-чет. 08.45 - 17.15; пят. 08.45 - 15.45; обед 13.00 - 14.00; суб., вс. - выходной).

Прием граждан для консультаций осуществляется в отделе информационных технологий МУ "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 7 (вт., чт. 14.00 - 17.00).

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

о выдаче акта о выборе земельного

участка для строительства

 

             ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

                                   Руководителю администрации МОГО "Ухта"
                                   ______________________________________
                                   От: __________________________________
                                   Юр. адрес: ___________________________
                                   Почт. адрес: _________________________
                                   Конт. телефон: _______________________

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу   подготовить   акт  о  выборе  земельного участка и решение о
предварительном согласовании места размещения объекта площадью __________
для строительства объекта ______________________________ , расположенного
                             (назначение объекта)
_______________________________________________________________________ ,
                        (месторасположение объекта)
испрашиваемое право на земельный участок ________________________________

 

     Приложение:
     1) данные о заявителе;
     2) варианты предполагаемого места размещения объекта;
     3) обоснование примерного размера земельного участка;
     4)  технико-экономическое  обоснование  проекта  строительства  (или
необходимые расчеты);
     5)   полученные  предварительные  технические  условия,  проведенные
согласования и графические материалы - схемы, чертежи и т.д.
     6)  документы государственного  кадастра  недвижимости, на основании
которых    подготавливались  варианты  предполагаемого  места  размещения
объекта (форма В.1, В.2, В.6).

 

_______________________ _______________________
      (должность)               (Ф.И.О.)

 

"____" __________ 20__ г.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

о выдаче акта о выборе земельного

участка для строительства

 

Перечень
документов, необходимых для подготовки проекта о выборе земельного участка для строительства

 

1) данные о заявителе:

- для физического лица - копия паспорта;

- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства.

2) варианты предполагаемого места размещения объекта, позволяющие определить испрашиваемое место для размещения объекта;

3) обоснование примерного размера земельного участка, включая земли санитарной (охранной) зоны, выполненно в виде схемы планировочной организации земельного участка, эскизного ген.плана земельного участка и др. Представленное обоснование должно соответствовать СНиП, СанПиН, техническим регламентам, нормативам градостроительного проектирования;

4) технико-экономическое обоснование проекта строительства, в котором необходимо указать, в связи с чем и для каких целей осуществляется заявленное строительство. Необходимые расчеты, которые должны содержать требуемые нагрузки для инженерного обеспечения объекта на испрашиваемом участке;

5) полученные предварительные технические условия, проведенные согласования и графические материалы - схемы, чертежи и т.д.

6) документы государственного кадастра недвижимости, на основании которых подготавливались варианты предполагаемого места размещения объекта (форма В.1, В.2, В.6).

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

о выдаче акта о выборе земельного

участка для строительства

 

       МУ "Управление архитектуры, градостроительства,
         землепользования и охраны окружающей среды"

 

                                РАСПИСКА
       в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________

(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)

_________________________________________________________________________
                    (Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:

 

N п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

копии

в подлинных

в копиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Документы приняты "___" ____________ 20___ года
___________________________________________ _____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. сотрудника)

 

     Документы,  выдаваемые  в  результате оказания муниципальной услуги,
желаю получить
__________________ ______________________________________________________
 (лично, по почте)               (подпись, Ф.И.О. заявителя)
     За  получением  документов  лично  на  руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____" ________________ 20___ г.
     В  случае  неявки  заявителя  в  указанный  день,  документы   будут
направлены по почте.

 

Расписку получил "___" ____________ 20___ г. ____________________________
                                              (Фамилия И.О. заявителя)

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

о выдаче акта о выборе земельного

участка для строительства

 

       МУ "Управление архитектуры, градостроительства,
         землепользования и охраны окружающей среды"

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
                     об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
           (наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
                    (Ф.И.О., наименование заявителя)
"___" _________________ 20___ г. представлены следующие документы:

 

N п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

копии

в подлинных

в копиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Настоящим на основании _____________________________________________
_________________________________________________________________________
           (ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с административным регламентом)
и   возвращаем   перечисленные   выше   документы   (кроме   заявления  о
предоставлении услуги) заявителю.
     Документы  (кроме  заявления  о  предоставлении  услуги) и экземпляр
уведомления  с  подписью  сотрудника,  рассмотревшего  заявление, получил
"___" _____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
  (Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично
                                на руки)
     Отказ  в  приеме  документов не является препятствием для повторного
обращения  за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
    В  случае  несогласия  с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии  с  административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
_________________________________ _______________________________________
    (должность сотрудника,             (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
    ассмотревшего документы)

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

о выдаче акта о выборе земельного

участка для строительства

 

Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче акта о выборе земельного участка для строительства

 

обращение заявителя с заявлением о выборе земельного участка для
строительства
/----------------------------------------------------------------------\
|            прием и рассмотрение заявления МУ "УАГЗ и ООС"             |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|   отказ в приеме документов при  | |  прием документов при отсутствии |
|наличии оснований, предусмотренных| | оснований, предусмотренных п. 2.7|
|               п. 2.7             | |                                  |
|----------------------------------| |----------------------------------|
|возврат заявителю|выдача заявителю| |выдача заявителю|     передача    |
|      всех       | уведомления об | |   расписки в   |    заявлений,   |
|  представленных |    отказе в    | |    получении   |  документов и   |
|документов, кроме|     приеме     | |  документов на | расписки в общий|
|   заявления о   |   документов   | |    оказание    |      отдел      |
|  предоставлении |                | |  муниципальной |  администрации  |
|     услуги      |                | |     услуги     |   МОГО "Ухта"   |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|     регистрация заявления Общий отдел администрации МОГО "Ухта"       |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|      передача зарегистрированных документов на рассмотрение           |
|                  зам. руководителя администрации                      |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|     документы с резолюцией передаются начальнику МУ "УАГЗ и ООС"      |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|             Рассмотрение представленных документов                    |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------\ /---------------------\ /-------------------\
|  в случае отсутствия  | |в случае положительной| |в случае обнаружения|
|необходимых документов,| |     экспертизы -     | |     каких-либо     |
| направление запросов в| |  подготовка проекта  | |  препятствий для   |
|соответствующие органы | |     акта о выборе    | |размещения объекта -|
|    или заявителю      | |  земельного участка  | | подготовка отказа в|
|                       | |  для строительства   | |   предоставлении   |
|                       | |  объекта для выдачи  | |    муниципальной   |
|                       | |       заказчику      | | услуги и передача в|
|                       | |                      | |     Общий отдел    |
|                       | |                      | |    администрации   |
\-----------------------/ \----------------------/ \--------------------/
/-------------------------------\  /----------------------------------\
|выдача заказчику 3-х экземпляров|  |     передача проекта отказа в     |
|акта о выборе земельного участка|  |предоставлении муниципальной услуги|
|с целью дальнейшего согласования|  |    в Общий отдел администрации    |
|                                |  |     МОГО "Ухта" для подписания    |
\--------------------------------/  \-----------------------------------/
                |                   /----------------------------------\
                |                   |     После подписания отказа в     |
                |                   |предоставлении муниципальной услуги|
                |                   |   передача в МУ "УАГЗ и ООС" для  |
                |                   |  выдачи заказчику уведомления об  |
                |                   |    отказе в размещении объекта    |
                |                   \-----------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленного заявителем согласованного проекта акта о |
|                       выборе земельного участка                       |
\-----------------------------------------------------------------------/
/------------------------------\       /------------------------------\
|   при отсутствии оснований,   |       |     при наличии оснований,    |
|    предусмотренных п. 2.8.    |       |     предусмотренных п. 2.8.   |
|  настоящего административного |       |  настоящего административного |
|    регламента, - подготовка   |       |    регламента, - подготовка   |
|    проекта   постановления    |       |        проекта отказа в       |
| администрации   МОГО "Ухта" о |       |         предоставлении        |
| предварительном  согласовании |       |      муниципальной услуги     |
|  места размещения   объекта и |       |       и передача в Общий      |
|       передача в Общий        |       |       отдел администрации     |
|      отдел администрации      |       \-------------------------------/
\-------------------------------/                      |
/---------------------------------------------------------------------\
|   передача проекта постановления либо проекта отказа в Общий отдел    |
|    администрации МОГО "Ухта" для вынесения решения и подписания       |
\-----------------------------------------------------------------------/
/------------------------\        /-----------------------------------\
|  передача постановления |        |   передача в МУ "УАГЗ и ООС" для   |
|администрации МОГО "Ухта"|        |выдачи заказчику решения об отказе в|
|    в МУ "УАГЗ и ООС"    |        | предоставлении муниципальной услуги|
\-------------------------/        \------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|подготовка 3-х экземпляров Строительного паспорта объекта|
\---------------------------------------------------------/
/------------------------\   /----------------------------------------\
|Один экземпляр остается в|   |     выдача заказчику 2-х экземпляров    |
|  архиве МУ "УАГЗ и ООС" |   |  Строительного паспорта объекта, выдача |
|                         |   |      копии решения о предварительном    |
|                         |   | согласовании места размещения объекта с |
|                         |   |приложением схемы расположения земельного|
\-------------------------/   |                 участка                 |
                              \-----------------------------------------/

Приложение 7

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

о выдаче акта о выборе земельного

участка для строительства

 

                                   Руководителю администрации МОГО "Ухта"
                                   ______________________________________
                                   от ___________________________________
                                         (наименование организации,
                                   ______________________________________
                                  юридический адрес, контактные телефоны)
                                   ______________________________________
                               (для физ. лиц - Ф.И.О., паспортные данные,
                                                       адрес по прописке)

 

                             Жалоба

 

                   (Изложение по сути обращения)

 

"____" _____________ 20__ г. _______________ ___________________________
           дата              подпись, печать     Ф.И.О., должность

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 22 декабря 2011 г. N 2959 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче акта о выборе земельного участка для строительства"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования

 

Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 30 декабря 2011 г. N 50 (802)

 

Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 18 февраля 2015 г. N 269 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 1119