Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта".
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 21 июня 2012 г. N 1368)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в провозе тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МОГО "Ухта" (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ"), структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к Административному регламенту, а также размещаются в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2 Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "УЖКХ":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги информацию можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичное информирование.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УЖКХ" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УЖКХ", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "УЖКХ".
1.3.8. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу E-mail: mykh@mail.ru
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "УЖКХ", а также следующая информация:
а) текст Административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы запроса на получение муниципальной услуги;
д) график приема получателя муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "УЖКХ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с даты регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
Федеральным законом от 05.08.2000 N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" часть вторая;
- Постановление Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (вместе с "Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов") (ред. от 16.04.2011).
- Постановлением Главы администрации МО "Город Ухта" от 28.05.2004 г. N 612 "Об упорядочении движения грузового автотранспорта в городской черте г. Ухты"
- Уставом МОГО "Ухта";
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Для получения специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования, заявитель подает запрос (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к Административному регламенту).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 3 к Административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги:
- представленный запрос имеет повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание, содержит исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- отсутствие в запросе и невозможность однозначного установления наименования (имени) и/или адреса места нахождения (места жительства) заявителя;
- запрос не поддается прочтению;
- наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
- в случае невозможности предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации МОГО "Ухта", о чем письменно сообщается заявителю;
- в случае невозможности дорожных сооружений обеспечить проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по предложенной заявителем схеме движения маршрута;
- в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходят не в границах автомобильных дорог местного значения;
- в случае предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в приложении 3 Административного регламента;
- в случае непредоставления заявителем копии квитанции или платежного поручения об оплате суммы возмещаемого вреда, причиняемого транспортными средствами при перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- в случае неявки заявителей (уполномоченных представителей) для передачи специального разрешения в течение 30-ти рабочих дней со дня подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется платно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги - осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МУ "УЖКХ", а также комфортное обслуживание заявителей.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса;
2) регистрация запроса;
3) принятие резолюции начальником МУ "УЖКХ";
4) рассмотрение представленных документов для выдачи специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
5) выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 4 к Административному регламенту).
3.2. Прием запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления запроса по почте (или в электронном виде) сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "УЖКХ" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и должностное лицо МУ "УЖКХ", принявшее на рассмотрение документы или составившее уведомление об отказе в приеме документов.
3.2.3. Сотрудник МУ "УЖКХ", ответственный за рассмотрение запроса, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме запроса или об отказе в приеме запроса.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме запроса, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 8 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью и подписью заявителя и выдает один экземпляр расписки заявителю. Действие по рассмотрению документов, составление и выдача расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
В тот же день, включая день подачи документов заявителем, передает запрос и расписку о приеме документов на регистрацию в канцелярию МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 5 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме запроса, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Запрос и второй экземпляр уведомления в тот же день передает на регистрацию в канцелярию МУ "УЖКХ".
В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, сотрудник МУ "УЖКХ" в течение двух рабочих дней направляет документы и уведомления по почте заказным письмом с уведомлением.
Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в тот же день, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 8 к Административному регламенту, передает запрос и расписку о приеме документов в канцелярию МУ "УЖКХ". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии МУ "УЖКХ".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 5 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В тот же день, включая день поступления документов, передает запрос в канцелярию МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса и расписки о получении документов.
б). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.5. Административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий канцелярией МУ "УЖКХ".
3.3.3. Заведующий канцелярией МУ "УЖКХ" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса в Журнале регистрации и выдачи специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее Журнал регистрации) и направляет по системе электронного документооборота запрос и расписку начальнику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и возвращает запрос и уведомление об отказе в приеме документов ответственному за прием запроса сотруднику МУ "УЖКХ" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса в Журнале регистрации, приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов направляет заявителю по почте в течение двух рабочих дней. Запрос, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает ответственному за прием документов в администрацию МОГО "Ухта".
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а). Передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов начальнику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б). Передача запроса и уведомления об отказе в приеме документов специалисту отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ", ответственному за прием документов, на хранение.
в). Передача запроса, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) специалисту отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ" ответственному за прием документов.
Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции начальником МУ "УЖКХ".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов сотрудником канцелярии МУ "УЖКХ" начальнику МУ "УЖКХ".
3.4.2. Начальник МУ "УЖКХ" в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота, назначает ответственного сотрудника МУ "УЖКХ" из числа специалистов отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ" и передаёт их на рассмотрение (далее - ответственному сотруднику МУ "УЖКХ").
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией ответственному сотруднику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение представленных документов для выдачи специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией начальника МУ "УЖКХ" сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" в течение трех рабочих дней с момента получения расписки и запроса с резолюцией начальника МУ "УЖКХ" осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет и наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
3.5.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" заполняет в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передаёт на подпись начальнику МУ "УЖКХ".
3.5.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных абзацами 2-6, пункта 2.8. Административного регламента, ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" в течение одного рабочего дня производит расчет и начисление платы в соответствии с порядком расчёта, начисления и взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МОГО "Ухта", утверждённого постановлением администрации МОГО "Ухта" от 21.06.2012 N 1362, и в течение двух рабочих дней направляет извещение заявителю по форме приведенной в приложении 6 административного регламента, заказным письмом с уведомлением либо вручает лично под роспись.
3.5.5. В случае предоставления документа подтверждающего оплату ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" в течение пяти рабочих дней подготавливает проект специального разрешения на осуществление перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования, и передает на подпись начальнику МУ "УЖКХ".
3.5.6. В случае не предоставления в установленный срок документа подтверждающего оплату ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Начальник МУ "УЖКХ" подписывает в течение 1 рабочего дня специальное разрешение на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.8. Подписанное специальное разрешение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в тот же день передается сотруднику МУ "УЖКХ".
3.5.9. Результатом административной процедуры является:
- передача ответственному сотруднику МУ "УЖКХ" подписанного специального разрешения;
- передача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.6. Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному сотруднику МУ "УЖКХ" для выдачи заявителю подписанного специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является ответственный сотрудник МУ "УЖКХ".
3.6.3. Ответственный сотрудник МУ "УЖКХ":
- в случае наступления события предусмотренного абзацем 3 п. 3.5.6. административного регламента в течение одного рабочего дня осуществляет направление заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением либо вручает лично под роспись.
Почтовую квитанцию о направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) оставляет на хранение в МУ "УЖКХ";
- в случае наступления события предусмотренного абзацем 2 п. 3.5.6. административного регламента в течение одного рабочего дня сообщает гражданину посредством телефонной связи о готовности специального разрешения и уведомляет гражданина о дате получения специального разрешения.
3.6.4. В назначенный день ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" вручает заявителю лично под роспись специальное разрешение, при этом заявитель расписывается за получение специального разрешения в Журнале регистрации.
3.6.5. В случае если гражданин не является в МУ "УЖКХ" по истечению срока, указанного в расписке, на основании абз. 8 п. 2.8. административного регламента ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное уведомление в тот же день согласовывается и подписывается начальником МУ "УЖКХ".
3.6.6. Подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается ответственному сотруднику МУ "УЖКХ" для направления заявителю.
3.6.7. Ответственный сотрудник МУ "УЖКХ" в тот же день направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке и сроки, предусмотренные в п. 3.6.3. административного регламента.
3.6.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат фиксируется личной росписью заявителя в получении специального разрешения в журнале регистрации запросов и выдачи специальных разрешений либо квитанцией о почтовом отправлении, уведомлением о вручении.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "УЖКХ", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель, начальник МУ "УЖКХ" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей курирующий заместитель принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты МУ "УЖКХ" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта", ведущим инженером отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 7 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта"
Наименование: администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Бушуева, д. 11 .
Телефоны: (8-216) 78-90-09, 78-90-24, 78-90-30, 78-90-31, факс: 76-31-01.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Сайт МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф.
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Дзержинского, д. 4 "А"
Телефоны (8-216) 76-23-46, 76-05-02 для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
МУ "УЖКХ": E-mail: mykh@mail.ru.
Режим работы МУ "УЖКХ" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема обращений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Понедельник
Вторник 08.45-17.15
Среда
Четверг
Пятница 08.45-15.45
Перерыв 13.00-14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время приема обращений:
Вторник 09.00-12.30
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
_________________________
(регистрационный номер)
В _______________________________________
(указать наименование уполномоченного органа)
_________________________
(дата регистрации)
ЗАПРОС
на осуществление расчета в счет возмещения вреда, причиненного
транспортным средством, и получения специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего
перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим по дорогам местного значения
в границах муниципального образования
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя и физического лица и паспортные данные)
просит __________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
Тип, марка, модель транспортного средства |
Государственный регистрационный знак автомобиля |
Государственный регистрационный знак прицепа (полуприцепа) |
|
|
|
осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов (согласно приложению) по маршруту
_________________________________________________________________________
(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и конечного
пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного
средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов ).
_________________________________________________________________________
на срок действия с __________________________ по ________________________
Место нахождения заявителя ______________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
_________________________________________________________________________
Телефон (с указанием кода города) __________________ Факс _______________
ИНН ____________________________ ОГРН ___________________________________
_________________________________________________________________________
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель
подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и
документов.
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"__" _______________ 20__ г. М.П.
Организациями заявление оформляется на фирменном бланке и
подписывается руководителем или его заместителями.
Индивидуальными предпринимателями, при отсутствии фирменного бланка,
заявление заверяется подписью и печатью.
Физическим лицом заявление оформляется с указанием паспортных
данных.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
Перечень документов,
необходимых для получения муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования
1) копия документа удостоверяющего личность гражданина;
2) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
3) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи запроса в уполномоченный орган представителем перевозчика.
6) Копия квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
7) согласованная схема движение транспортных средств с ГИБДД (для тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов).
8) копия квитанции (платежного поручения) подтверждающая уплату возмещаемого вреда причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов (предоставляется в течение 5 дней со дня получения извещения).
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме запроса
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
"___" _________________ 20___ г. представлено заявление
Настоящим на основании _____________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме запроса по причине ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии
с административным регламентом)
Отказ в приеме запроса не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме запроса заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
______________________________ ____________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
рассмотревшего заявление)
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
На бланке Администрации ___________________________
(исходящий N, дата) (кому, реквизиты заявителя)
ИЗВЕЩЕНИЕ
о расчете платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным
средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных и
(или) крупногабаритных грузов
Сообщаю, что в соответствии с Вашим запросом выполнен расчет платы в
счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по
автомобильным дорогам местного значения по маршруту _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер платы составляет _______________________ тыс. рублей ___ коп.
(прописью)
Расчет размера платы выполнен в соответствии с Правилами возмещения
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г.
N 934, а также постановлением администрации МОГО "Ухта" от "___" ________
2012 г. N _____
Реквизиты для оплаты _______________________________________________
Специалист _________________________________________________________
(подпись, ФИО)
МП
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
Кому ______________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица
органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения
и действия (бездействие) которых
обжалуются)
От кого ___________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), сведения
о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица,
а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым
должен быть направлен
ответ заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче специального разрешения
на движение транспортных средств,
осуществляющих перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства"
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальный срок оформления специального разрешения на движение
транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного
значения в границах муниципального образования в том числе и выдача его
заявителю, подавшему документы на получение специального разрешения (в
случае если не будет выявлено оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги) - "____" ____________ 2_____ г. О готовности
специального разрешения заявителю будет сообщено специалистом отдела
эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ" администрации
МОГО "Ухта" по телефону, указанному в заявлении. Заявители вправе
получить специальное разрешение в пределах максимального срока
оформления специального разрешения _________.
__________________________ ________________________________________
Должность специалиста (подпись, Ф.И.О. специалиста МУ "УЖКХ")
Расписку получил "___" ____________ 2___ г. ________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 21 июня 2012 г. N 1368 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 4 августа 2012 г. N 29 (831)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 ноября 2015 г. N 2336 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 января 2014 г. N 93
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 951
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2961