4 мая, 24 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, руководствоваться регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 25 января 2012 г. N 99)
4 мая, 24 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959 раздел 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащему сносу или реконструкции (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями".
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ"), официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" и в МФЦ приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный Портал муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в МУ "УЖКХ" и в МФЦ о ходе её предоставления можно получить непосредственно МУ "УЖКХ", в Межведомственной комиссии:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).".
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УЖКХ" и в МФЦ при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы МУ "УЖКХ" и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "УЖКХ" и в МФЦ.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: mykx@mail.ru МУ "УЖКХ".
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УЖКХ" или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются;
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта", МУ "УЖКХ" и МФЦ, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования городского округа "Ухта", Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО "Ухта" с МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ, ответственность за приём и выдачу документов несёт МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" требованиями;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959 пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим заявлением в МУ "УЖКХ" либо в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней с момента регистрации заявления и документов при обращении заявителя непосредственно в МУ УЖКХ либо со дня регистрации заявления и документов при обращении заявителя непосредственно в МФЦ за получением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 939 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 03 января, ст. 14, Российская газета, 2005, 12 января, Парламентская газета, 2005, 15 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; "Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 06 февраля, ст. 702, Российская газета, 2006, 10 февраля, N 28);
Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, N 41, ст. 4782), ("Российская газета", N 194, 14.10.2009);
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 21 августа, ст. 3680, Российская газета, 2006, 22 августа).
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (рекомендуемая форма заявления представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
заключение специализированной организации, в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени (наименования) и/или адреса места жительства (места нахождения) заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующее законодательство не предусматривает.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 939 в пункт 2.10.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги - два дня.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959 пункт 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МУ "УЖКХ":
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 939 пункт 2.12.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959 пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.15
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с МУ "УЖКХ", осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- принятие резолюции председателем Межведомственной комиссии;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов на заседании Межведомственной комиссии и принятие решения;
- согласование и подписание Проекта постановления администрации МОГО "Ухта";
- выдача (направление) заявителю, собственнику Постановления администрации МОГО "Ухта", заключения Межведомственной комиссии.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959 пункт 3.2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг), в МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта", МФЦ с заявлением за получением муниципальной услуги".
В случае поступления заявления по почте (или в электронном виде) сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы секретарю Межведомственной комиссии для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и секретарь Межведомственной комиссии, подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов, в части их касающейся.
3.2.3. Секретарь Межведомственной комиссии, ответственный за прием заявления по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
a) При подаче документов лично заявителем секретарь Межведомственной комиссии ответственный за прием документов осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления, заполняет в двух экземплярах расписку согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 30 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Заявление и второй экземпляр уведомления в течение двух дней, включая день поступления документов, передает на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный абз. 4 п. 3.3.3. настоящего административного регламента.
Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов.
Б) При поступлении документов по почте секретарь Межведомственной комиссии, ответственный за прием документов осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, передает заявление и расписку о приеме документов в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В течение двух дней, включая день поступления документов, передает заявление в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и расписки о получении документов.
Б) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
В) Передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" заявления.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.5. настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959 в пункт 3.3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. А) п. 3.2.5. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" председателю Межведомственной комиссии, заявление и расписку возвращает в секретарю Межведомственной комиссии, что фиксируется подписью секретаря Межведомственной комиссии соответствующем журнале.
В случае наступления события, предусмотренного пп. Б) п. 3.2.5. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов секретарю Межведомственной комиссии на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. В) п. 3.2.5. настоящего административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления, и возвращает его секретарю Межведомственной комиссии для отправления заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные п. 3.7.3. настоящего административного регламента.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за приём документов, осуществляет приём, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" и регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы, сотрудник МФЦ передаёт в МУ "УЖКХ" в сроки и способом предусмотренные соглашением.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов председателю Межведомственной комиссии. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
Б) Передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов секретарю Межведомственной комиссии на хранение.
В) Передача заявления секретарю Межведомственной комиссии для направления заявителю по почте. Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции председателем Межведомственной комиссии.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки о получении документов председателю Межведомственной комиссии.
3.4.2. Председатель Межведомственной комиссии, в течение двух дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее секретарю Межведомственной комиссии.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией секретарю Межведомственной комиссии. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение заявления и предоставленных документов на заседании Межведомственной комиссии и принятие решения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление секретарю Межведомственной комиссии по системе электронного документооборота заявления и расписки с резолюцией председателя Межведомственной комиссии.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является председатель Межведомственной комиссии.
3.5.3. Секретарь Межведомственной комиссии, после получения резолюции председателя Межведомственной комиссии организует заседание Межведомственной комиссии.
3.5.4. Межведомственная комиссия на заседании рассматривает представленные секретарем комиссии заявления с прилагающимися к нему документами, по результатам рассмотрения заявления и документов заявителя Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
3.5.5. По результатам работы Межведомственной комиссии, секретарь Межведомственной комиссии составляет в трех экземплярах решение (в виде заключения) по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
3.5.6. В случае обследования помещения секретарь Межведомственной комиссии составляет в трех экземплярах акт обследования помещения по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
3.5.7. На основании заключения Межведомственной комиссии, секретарь Межведомственной комиссии в течение трех дней готовит проект постановления администрации МОГО "Ухта" о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее Проект постановления).
3.5.8. Результатом административной процедуры является направление Проекта постановления с приложением заключения Межведомственной комиссии или акта обследования помещения, на согласование с заинтересованными лицами.
3.6. Согласование и подписание Проекта постановления администрации МОГО "Ухта".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача Проекта постановления с приложением заключения Межведомственной комиссии или акта обследования помещения, на согласование с заинтересованными лицами.
3.6.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица - председатель Межведомственной комиссии, заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления и передачи секретарю Межведомственной комиссии, постановления администрации МОГО "Ухта" о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.6.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в течение двух дней (Правовое управление администрации МОГО "Ухта" - в течение трех дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача Проекта постановления на согласование и его согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.6.4. В случае отказа в согласовании Проект постановления дорабатывается секретарем Межведомственной комиссии (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.6.5. После согласования всеми заинтересованными лицами Проекты постановления в тот же день передаются на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.6.6. Подписанные Проекты постановления оформляются общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Надлежаще оформленное постановление администрации МОГО "Ухта" о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее Постановление), а также прилагаемые к Проекту постановления заключение межведомственной комиссии, акт обследования помещения, передается секретарю Межведомственной комиссии.
Передача фиксируется записью в соответствующем журнале.
Срок выполнения административного действия - не позднее трех дней со дня подписания Проекта постановления.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния - в день подписания Проекта постановления.
3.6.7. Результат административной процедуры - передача подписанного Постановления с приложением заключения межведомственной комиссии или акта обследования помещения секретарю Межведомственной комиссии.
3.7. Выдача (направление) заявителю Постановления администрации МОГО "Ухта", заключения Межведомственной комиссии.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача с приложением заключения межведомственной комиссии или акта обследования помещения, секретарю Межведомственной комиссии.
3.7.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры председатель Межведомственной комиссии.
3.7.3. Секретарь Межведомственной комиссии в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру Постановления и заключения Межведомственной комиссии заявителю и собственнику заказным письмом с уведомлением либо вручает лично под роспись.
3.7.4. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния Постановление направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления Постановления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959 в пункт 3.7.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю, собственнику Постановления и заключения Межведомственной комиссии.
После получения от МУ "УЖКХ" соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет:
- вручение заявителю, собственнику Постановления и заключения Межведомственной комиссии;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
3.7.6. Результат административной процедуры фиксируется личной подписью заявителя, либо квитанцией о почтовом отправлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами администрации МОГО "Ухта" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Межведомственной комиссии.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц администрации МОГО "Ухта" к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей, председатель Межведомственной комиссии принимает меры к привлечению виновных лиц администрации МОГО "Ухта" к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты администрации МОГО "Ухта", несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 939 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного (пригодного) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащего сносу или реконструкции имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим, председателем Межведомственной комиссии администрации МОГО "Ухта" по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении 8), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 939 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию помещения жилым
помещением, непригодным (пригодным)
для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащему
сносу или реконструкции
от 25 января 2012 г. N 99
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта", МФЦ
24 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
Наименование: администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Бушуева, д. 11 .
Телефоны: (8-216) 78-90-09, 78-90-24, 78-90-30, 78-90-31, факс: 76-31-01.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Сайт МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф.
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Дзержинского, д. 4 "А"
Телефоны (8-2417) 76-23-46, 76-05-02 для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
МУ "УЖКХ": E-mail: mykh@mail.ru.
Прием граждан и консультирование осуществляется в отделе контроля эксплуатации жилых зданий МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта", секретарем Межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования жилых домов на территории МОГО "Ухта".
Режим работы секретаря Межведомственной комиссии для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
|
Понедельник |
09.00-13.00 |
|
Вторник |
|
|
Среда |
14.00-16.00 |
|
Четверг, пятница |
неприемные дни (работа с документами) |
|
Суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
Режим работы МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
|
Понедельник |
неприемный день |
|
Вторник - Пятница |
с 08.00-20.00 (без перерыва) |
|
Суббота |
- 10.00-20.00 |
|
Воскресенье |
- выходной день. |
e-mail: info@umas.gkhkomi.ru.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию помещения жилым
помещением, жилого помещения
непригодным (пригодным) для
проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, утвержденному
постановлением администрации
МОГО "Ухта"
от 25 января 2012 г. N 99
В администрацию муниципального
образования городского округа "Ухта"
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя; наименование
организации; юридический и фактический
адрес, контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть вопрос о __________________________________ жилого
помещения (помещения, многоквартирного дома), расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на
жилое помещение;
2. План жилого помещения с его техническим паспортом, а для
нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для
признания его в дальнейшем жилым помещением;
3. Заключение специализированной организации, в случае признания
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные
условия проживания (по усмотрению заявителя).
5. Дополнительные документы.
Подпись заявителя
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию помещения жилым
помещением, жилого помещения
непригодным (пригодным) для
проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, утвержденному
постановлением администрации
МОГО "Ухта"
от 25 января 2012 г. N 99
(наименование отраслевого (функционального) органа
администрации МОГО "Ухта", принимающего документы)
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20___ года
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги,
желаю получить
___________________________ _____________________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____" ________________ 20___ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___" ____________ 20__ г. ________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию помещения жилым
помещением, жилого помещения
непригодным (пригодным) для
проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, утвержденному
постановлением администрации
МОГО "Ухта"
от 25 января 2012 г. N 99
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
"___" __________ 20__ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ___________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления) заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление получил "___" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
__________________________ ______________________________________________
(должность сотрудника, (подпись Ф.И.О. сотрудника)
рассмотревшего документы)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию помещения жилым
помещением, жилого помещения
непригодным (пригодным) для
проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, утвержденному
постановлением администрации
МОГО "Ухта"
от 25 января 2012 г. N 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
N _________________ ______________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________
(кем назначена, наименование федерального
_________________________________________________________________________
органа, исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения
о созыве комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
и членов комиссии _______________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _________________________________
(приводится перечень документов)
_________________________________________________________________________
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования,
_________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
обследования), или указывается,
_________________________________________________________________________
что на основании решения межведомственной комиссии обследование не
проводилось)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
приняла заключение о ____________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной
_________________________________________________________________________
комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению,
_________________________________________________________________________
и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию помещения жилым
помещением, жилого помещения
непригодным (пригодным) для
проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, утвержденному
постановлением администрации
МОГО "Ухта"
от 25 января 2012 г. N 99
АКТ
обследования помещения
N _________________ ______________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________
(кем назначена, наименование
_________________________________________________________________________
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата,
номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
произвела обследование помещения по заявлению ___________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая
должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения ________________________
(адрес, принадлежность
_________________________________________________________________________
помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов
контроля и исследований _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию помещения жилым
помещением, непригодным (пригодным)
для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащему
сносу или реконструкции
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
24 декабря 2012 г.
/-------------------------\
|Обращение заявителя в МФЦ|
| лично |--------------------- Приём заявления --------\
\-------------------------/ |
| |
/-------------------------\ |
| Регистрация заявителя | |
| в МФЦ лично | /----------------------\
\-------------------------/ | Обращение заявителя |
|с заявлением лично или|
|почтовым отправлением |
/---------\ |и в электронной форме |
| МФЦ |--------------------------------------------------------------------------/
| передает| |
|заявителя|/--------------------------------------------------------------------------\
| в МУ || Рассмотрение документов на предмет наличия оснований, предусмотренных |
\---------/| п. 2.7 административного регламента |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------\ |--------------------------------------------\
| При наличии оснований, | | В случае отсутствия оснований, |
| предусмотренных п. 2.7. | | предусмотренных п. 2.7. административного |
| административного | | регламента - подготовка расписки в |
| регламента - подготовка | | получении документов на оказание |
| уведомления об отказе в | | муниципальной услуги |
| приеме документов и | | |
| возврат представленных | | |
| документов заявителю | | |
\-------------------------/ \--------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /--------------------------------------------\
| Передача заявления и | |Передача документов и расписки в общий отдел|
|уведомления в общий отдел| | администрации |
|для регистрации и выдаче | \--------------------------------------------/
| (направлении) заявителю | Регистрация заявления
\-------------------------/ |
|
/--------------------------------------------\
| Регистрация поступившего заявления путем |
| внесения в единую систему |
| электронного документооборота |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Передача зарегистрированных документов на |
| рассмотрение председателю межведомственной |
| комиссии |
\--------------------------------------------/
Принятие резолюции председателем
межведомственной комиссии
/----------------------------\
| Вынесение резолюции |
\----------------------------/
/--------------------------------------------\
| |
\--------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------------\
|Передача документов с резолюцией заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта"|
| секретарю Межведомственной комиссии |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
|
Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании
Межведомственной комиссии
Передача документов секретарю Межведомственной комиссии
|
|
Рассмотрение заявления и документов заявителя и принятие решения |
|
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения о продолжении процедуры оценки о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения |
|
Подготовка проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно- восстановительных работ |
|
/--------------------------------------------\ /----------------------------------------\
|Передача проекта постановления| |Передача Проекта постановления|
|администрации МОГО "Ухта" с приложением| |администрации МОГО "Ухта" с приложением|
|заключения Межведомственной комиссии или|-|заключения Межведомственной комиссии|
|акта обследования помещения на согласование| |или акта обследования помещения на|
|с заинтересованными лицами | |рассмотрение и подписание руководителю|
| | |администрации МОГО "Ухта" |
\--------------------------------------------/ \----------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю постановления администрации |
| МОГО "Ухта", заключения Межведомственной комиссии |
\------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------\ /---------------------------------------\
|Передача в МФЦ Постановления| |Передача секретарю Межведомственной|
|администрации МОГО "Ухта" с| |комиссии Постановления администрации|
|приложением заключения| |МОГО "Ухта" с приложением заключения|
|Межведомственной комиссии или| |Межведомственной комиссии или акта|
|акта обследования помещения| |обследования помещения для выдачи|
|для выдачи заявителю | |заявителю. |
\------------------------------/ \---------------------------------------/
| |
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------------\
|Выдача заявителю Постановления| |Выдача (направление) заявителю|
|администрации МОГО "Ухта",| |Постановления администрации|
|заключения Межведомственной| |МОГО "Ухта", заключения|
|комиссии в МФЦ лично под роспись| |Межведомственной комиссии|
\--------------------------------/ \---------------------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 4 мая 2012 г. N 905 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию помещения жилым
помещением, жилого помещения
непригодным (пригодным) для
проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, утвержденному
постановлением администрации
МОГО "Ухта"
от 25 января 2012 г. N 99
4 мая 2012 г.
Кому _______________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого ____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ___________________________
дата подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 99 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 4 февраля 2012 г. N 4 (806)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 декабря 2014 г. N 2702 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 939
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2959
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 4 мая 2012 г. N 905