2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта".
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 6 июня 2012 г. N 1247)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта" и ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в регистрации установки или замены надмогильных сооружений (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ"), портале и адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (портал муниципального образования городского округа "Ухта" - УХТА.РФ, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МУ "УЖКХ":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги информацию можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УЖКХ" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "УЖКХ".
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу E-mail: mykh@mail.ru.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УЖКХ", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять обратившемуся лицу.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "УЖКХ", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец рекомендуемой формы запроса на регистрацию установки и замене надмогильного сооружения;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - регистрация установки и замены надмогильных сооружений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является - регистрация установки или замены надмогильных сооружений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 10 календарных дней со регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 146, "Российская газета", N 12, 20.01.1996);
СанПиН 2.1.12882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84; (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 N 84 "Российская газета", N 198, 07.09.2011);
Положением об организации похоронного дела и требования к предоставляемым услугам по захоронению, содержанию и обслуживанию кладбищ, утвержденным решением Совета МО "Город Ухта" 2-го созыва от 25 февраля 2005 г. N 4); (опубликован в изданиях "Город", N 10, 23.03.2005);
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, ст. 387);
2.6. Для получения муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений заявитель подает запрос (рекомендуемая форма приведена в Приложении 2 к административному регламенту).
К запросу прилагаются документы, указанные в приложении 3 к административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- отсутствие в запросе и невозможность однозначного установления из представленных документов имени (наименования) и/или адреса места жительства (места нахождения) заявителя;
- запрос не поддается прочтению;
- наличие в запросе и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- превышение предельно допустимого размера надмогильного сооружения (установлены в Положении об организации похоронного дела и требования к предоставляемым услугам по захоронению, содержанию и обслуживанию кладбищ утвержденном решением Совета МО "Город Ухта" 2-го созыва от 25 февраля 2005 г. N 4);
- обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 2 дней с момента подачи запроса.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и рекомендуемая форма запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса;
2) регистрация запроса;
3) принятие резолюции начальником МУ "УЖКХ";
4) рассмотрение представленных документов;
5) Выдача (направление) уведомления заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 4 к административному регламенту).
3.2. Прием запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления запроса по почте (или в электронном виде) сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "УЖКХ" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом являются заведующий общим отделом и должностное лицо МУ "УЖКХ", принявшее на рассмотрение документы или составившее уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник МУ "УЖКХ", ответственный за рассмотрение запроса, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме запроса или об отказе в приеме запроса.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме запроса, заполняет в двух экземплярах расписку согласно приложению 7 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью и подписью заявителя и выдает один экземпляр расписки заявителю. Действие по рассмотрению документов, составление и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в канцелярию МУ "УЖКХ". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии МУ "УЖКХ".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 5 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме запроса, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Запрос и второй экземпляр уведомления в течение двух дней, включая день поступления документов, передает на регистрацию в канцелярию МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта".
В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный пунктом 3.6.3 настоящего административного регламента.
Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно приложению 7 к административному регламенту, передает запрос и расписку о приеме документов в канцелярию МУ "УЖКХ". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии МУ "УЖКХ".
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 5 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В течение двух дней, включая день поступления документов, передает запрос в канцелярию МУ "УЖКХ".
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса и расписки о получении документов.
б). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" запроса, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в пункте 3.2.5 административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий канцелярией МУ "УЖКХ".
3.3.3. Сотрудник канцелярии МУ "УЖКХ" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом а) пункта 3.2.5 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и направляет запрос и расписку по системе электронного документооборота МУ "УЖКХ" начальнику МУ "УЖКХ", запрос и расписку возвращает ответственному за прием запроса сотруднику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом б) пункта 3.2.5 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и возвращает запрос и уведомление об отказе в приеме документов ответственному за прием запроса сотруднику МУ "УЖКХ" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом в) пунктом 3.2.5 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса, приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов направляет заявителю по почте, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.6.3 административного регламента, запрос, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает ответственному за прием документов в администрацию МОГО "Ухта".
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) Передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов начальнику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
б) Передача запроса и уведомления об отказе в приеме документов ответственному за рассмотрение запроса сотруднику МУ "УЖКХ" на хранение.
в) Передача запроса, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) ответственному за прием документов сотруднику МУ "УЖКХ".
3.4. Принятие резолюции начальником МУ "УЖКХ".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов начальнику МУ "УЖКХ".
3.4.2. Начальник МУ "УЖКХ" в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее ответственному сотруднику МУ "УЖКХ".
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией начальника МУ "УЖКХ" ответственному сотруднику МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.5. Рассмотрение представленных документов, подписание уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса и расписки с резолюцией начальника МУ "УЖКХ" сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги
3.5.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления резолюции начальника МУ "УЖКХ", рассматривает направленные документы.
3.5.3. По итогам рассмотрения документов сотрудник МУ "УЖКХ":
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, вносит запись в книгу регистрации установки и замены надмогильных сооружений, готовит в двух экземплярах уведомление заявителю об оказании муниципальной услуги с указанием номера регистрации и передает на подпись начальнику МУ "УЖКХ";
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (согласно приложению 8 к административному регламенту) и отдает их на подпись начальнику МУ "УЖКХ".
3.5.4. Начальник МУ "УЖКХ" в течение двух рабочих дней подписывает поступившее на подпись уведомление об оказании муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Подписанные уведомления об оказании муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются сотруднику МУ "УЖКХ". Передача фиксируется записью в журнале.
3.5.6. Результатом административной процедуры является передача сотруднику МУ "УЖКХ" подписанного уведомления оказания муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.
3.6. Выдача (направление) уведомления заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача уведомления об оказании муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотруднику МУ "УЖКХ".
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является сотрудник МУ "УЖКХ".
3.6.3. Сотрудник МУ "УЖКХ" в течение одного рабочего дня со дня оформления уведомления направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении заказного письма или вручает его лично под роспись.
Почтовую квитанцию о направлении уведомления заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) оставляет на хранение в МУ "УЖКХ".
3.6.4. Результат административной процедуры - выдача (направление) уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги курирующий заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней с момента регистрации обращения, указанного в пункте 4.4, формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки по обращению доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей, начальник МУ "УЖКХ" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты МУ "УЖКХ" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 6) в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации установки
и замены надмогильных сооружений
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта"
Наименование: администрация МОГО "Ухта".
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11.
Телефон (8-216) 78-90-26, 78-90-27, 78-90-29, 76-31-01 (факс)
Наименование: МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства "
Телефон (8-216) 76-21-79, 76-23-46 (факс).
Телефоны для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации МОГО "Ухта" заявления по предоставлению муниципальной услуги - (8-216) 78-90-29, 78-90-30, 78-90-31.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги - (8-216) 75-24-26, 75-13-54
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта" meriaukh@mail.ru.
Портал МОГО "Ухта": mouhta.ru или УХТА.РФ.
Режим работы для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
среда 14.00 - 17.00,
четверг 14.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
праздничные дни: не рабочие дни.
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете отдела объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ" по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, 4а, каб. N 7.
Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинете отдела объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ" по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, 4а, каб. N 7.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации установки
и замены надмогильных сооружений
Начальнику МУ "УЖКХ"
Администрации МОГО
"Ухта"
от _________________________
ФИО
____________________________
____________________________
проживающего по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
телефон ____________________
ЗАПРОС
Прошу зарегистрировать установку/замену(ограды, надгробия) _________
(нужное указать)
размером _________________________ на кладбище __________________________
где захоронен(ы) ________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью и дата смерти)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ _____________________ _____________________
подпись расшифровка дата
Подпись руководителя ___________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации установки
и замены надмогильных сооружений
Перечень
документов, необходимых для регистрации установки и замены надмогильных сооружений
1. Запрос на установку и замену надмогильных сооружений.
2. Копию свидетельства о смерти.
3. Копии документов, подтверждающих захоронение на указанном кладбище.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации установки
и замены надмогильных сооружений
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по регистрации установки или замены надмогильных сооружений
Приём запроса
Обращение заявителя с заявлением на регистрацию установки или замены надмогильных сооружений |
|
|
Рассмотрение документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента |
| |
| |
/------------------\ |----------------------------------------------\
| При наличии | |В случае отсутствия оснований, предусмотренных|
| оснований, | | пунктом 2.7 административного регламента - |
|предусмотренных п.| |подготовка расписки в получении документов на |
| 2.7 | | оказание муниципальной услуги |
|административного | | |
| регламента - | | |
| подготовка | | |
| уведомления об | | |
| отказе в приеме | | |
| документов и | | |
| возврат | | |
| представленных | | |
| документов | | |
| заявителю | | |
\------------------/ \----------------------------------------------/
| |
| |
/------------------\ /----------------------------------------------\
|Передача запроса и| |Передача документов и расписки в канцелярию МУ|
| уведомления в | | "УЖКХ" |
| канцелярию МУ | | |
| "УЖКХ" | | |
\------------------/ \----------------------------------------------/
Регистрация запроса
|
|
/----------------------------------------------\
| Регистрация поступившего запроса |
| |
| |
\----------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------\
| Передача зарегистрированных документов на |
| рассмотрение начальника МУ "УЖКХ" |
| |
\----------------------------------------------/
Принятие резолюции начальником МУ "УЖКХ"
-----------------------
|
|
/----------------------------------------------\
| Передача документов с резолюцией |
| ответственному исполнителю МУ "УЖКХ" |
\----------------------------------------------/
Рассмотрение представленных документов
|
|
|
------------------------------------------------
| |
/-----------------------\ |-------------------\
| В случае отсутствия | | При наличии |
| оснований, | | оснований, |
|предусмотренных п. 2.8.| | предусмотренных |
| административного | | п. 2.8 |
| регламента - | | административного |
| регистрация установки | | регламента - |
|или замены надмогильных| | уведомления об |
| сооружений | |отказе в установки |
| | | или замене |
| | | надмогильных |
| | | сооружений |
\-----------------------/ \-------------------/
|
|
/-----------------------\
| Выдача уведомления об |
|оказании муниципальной |
|услуги или уведомления |
| об отказе в |
| предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------/
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации установки
и замены надмогильных сооружений
МУ "УЖКХ" Администрации МОГО ____________________________________
"Ухта" для юр.лиц - полное наименование
организации,
____________________________________
для физ. лиц - Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г. ____________________________________
юридический адрес,
адрес места жительства
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приёме запроса и документов на получение муниципальной услуги
МУ "УЖКХ" Администрации МОГО "Ухта" уведомляет об отказе в приёме
документов на получение муниципальной услуги ____________________________
_________________________________________________________________________
Причина отказа __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник МУ "УЖКХ" _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель:
Ф.И.О. _____________________
Тел. ________________
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации установки
и замены надмогильных сооружений
Кому ___________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие)
которых обжалуются)
От кого ________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица
либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица,
а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
________________ ________________ ________________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации установки
и замены надмогильных сооружений
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства"
Расписка
в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
(наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20___ года
______________________________ ________________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
принявшего документы)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
_____________________________________ _______________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____" ______________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___" __________ 20___ г. ______________________________
(Фамилия И. О. заявителя)
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации установки
и замены надмогильных сооружений
МУ "УЖКХ" Администрации МОГО ____________________________________
"Ухта" для юр. лиц - полное наименование
организации,
____________________________________
для физ. лиц - Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г. ____________________________________
юридический адрес,
адрес места жительства
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта" уведомляет об отказе в предоставлении
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причина отказа __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник МУ "УЖКХ" _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель:
Ф.И.О. _____________________
Тел. ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 июня 2012 г. N 1247 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации установки и замены надмогильных сооружений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 1 июня 2013 г. N 16
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2018 г. N 1361 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 948
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2965