Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2970 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 29 мая 2012 г. N 1137
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения
24 декабря 2012 г., 20 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ"), структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта", МФЦ приводятся в приложении 1 к Административному регламенту, а также размещаются в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в МУ "УЖКХ" и в МФЦ о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела эксплуатации внешнего благоустройства МУ "УЖКХ" и МФЦ при обращении за информацией: по телефону, при личном обращении.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "УЖКХ" и МФЦ.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: mykx@mail.ru МУ "УЖКХ".
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта", МУ "УЖКХ" и МФЦ, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец рекомендуемой формы заявления на предоставление муниципальной услуги;
д) график приема заявителей;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "УЖКХ".
В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО "Ухта" с МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ, ответственность за приём и выдачу документов несёт МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения.
2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим заявлением в МУ "УЖКХ" либо в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления в МУ "УЖКХ" или в МФЦ.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 955 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации информационных технологиях и о защите информации (ред. от 06.04.2011);
Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; "Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 955 в пункт 2.6.1 внесены изменения
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения заявитель подает заявление (рекомендуемая форма заявления приводится в Приложении 2 к Административному регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 955 пункт 2.7 изложен в новой редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса жительства, юридического адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- выявление в ходе рассмотрения одного или нескольких оснований предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента;
- отсутствие автомобильной дороги, по которой запрашивается информация, в перечне автомобильных дорог местного значения МОГО "Ухта", о чем письменно сообщается заявителю.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 30 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 955 в пункт 2.10.1 внесены изменения
2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в МУ "УЖКХ".
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МУ "УЖКХ":
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 955 пункт 2.12.2 изложен в новой редакции
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Ед. изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с МУ "УЖКХ" осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3. Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) рассмотрение представленных документов;
4) направление заявителю информации о состоянии автомобильных дорог местного значения, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) МУ "УЖКХ" или в МФЦ за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте (или в электронном виде) сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в МУ "УЖКХ" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом являются заведующий общим отделом и должностное лицо МУ "УЖКХ", принявшее на рассмотрение документы, или составившее уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 955 в пункт 3.2 внесены изменения
3.2.3. Сотрудник МУ "УЖКХ", ответственный за рассмотрение заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
а) При подаче документов лично заявителем сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме заявления, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 5 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью и подписью заявителя и выдает один экземпляр расписки заявителю. Действие по рассмотрению документов, составление и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
В тот же день, включая день подачи документов заявителем, передает заявление и расписку о приеме документов на регистрацию в канцелярию МУ "УЖКХ". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии МУ "УЖКХ".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 6 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме заявления, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Заявление и второй экземпляр уведомления в тот же день, включая день поступления документов, передает на регистрацию в канцелярию МУ "УЖКХ".
В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, сотрудник МУ "УЖКХ" в течение двух рабочих дней направляет документы и уведомления по почте.
Действие по рассмотрению документов, составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 15 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.
б) При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в тот же день, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 5 к Административному регламенту, передает заявление и расписку о приеме документов в канцелярию МУ "УЖКХ". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника канцелярии МУ "УЖКХ".
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 6 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В тот же день, включая день поступления документов, передает в канцелярию МУ "УЖКХ" заявления, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
3.2.4. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" заявления и расписки о получении документов.
б). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" заявления и одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов.
в). Передача в канцелярию МУ "УЖКХ" заявления, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в п. 3.2.5. Административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий канцелярией МУ "УЖКХ".
3.3.3. Сотрудник канцелярии МУ "УЖКХ" осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного пп. а) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и направляет заявление и расписку специалисту отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
В случае наступления события, предусмотренного пп. б) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления и возвращает заявление и уведомление об отказе в приеме документов ответственному за прием заявления сотруднику МУ "УЖКХ" на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного пп. в) п. 3.2.5. Административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию заявления, приложенные к заявлению документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов направляет в течение двух дней заявителю по почте. Заявление, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает ответственному за прием документов в администрацию МОГО "Ухта".
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за приём документов, осуществляет приём, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" и регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы, сотрудник МФЦ передаёт в МУ "УЖКХ" в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а). Передача заявления и расписки в отдел эксплуатации объектов внешнего благоустройства "МУ УЖКХ". Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота;
б). Передача заявления и уведомления об отказе в приеме документов ответственному за рассмотрение заявления сотруднику МУ "УЖКХ" на хранение;
в). Передача заявления, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) ответственному за прием документов сотруднику.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Рассмотрение представленных документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и расписки специалисту отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства "МУ УЖКХ".
3.5.2. Специалист отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства "МУ УЖКХ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления рассматривает направленные документы.
3.5.3. По итогам рассмотрения документов сотрудник отдела эксплуатации внешнего благоустройства МУ "УЖКХ" выполняет следующие действия:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. Административного регламента, передает на подпись начальнику МУ "УЖКХ" подготовленный ответ об информации о состоянии автомобильных дорог местного значения;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. Административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (согласно Приложению 7 к Административному регламенту) в двух экземплярах и передает их на подпись начальнику МУ "УЖКХ".
3.5.4. Начальник МУ "УЖКХ" подписывает полученные на подписание от специалиста отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства "МУ УЖКХ" подготовленный ответ об информации о состоянии автомобильных дорог местного значения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Подписанные ответ об информации о состоянии автомобильных дорог местного значения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником МУ "УЖКХ" передаются специалисту отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства "МУ УЖКХ". Передача фиксируется записью в журнале.
3.5.6. Результатом административной процедуры является передача специалисту отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства "МУ УЖКХ" подписанного ответа об информации о состоянии автомобильных дорог местного значения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.
3.6. Выдача пользователям автомобильных дорог ответа о состоянии автомобильных дорог местного значения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства "МУ УЖКХ" подписанного ответа, об информации о состоянии автомобильных дорог местного значения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является специалист отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства "МУ УЖКХ".
3.6.3. Специалисту отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства "МУ УЖКХ" в течение одного рабочего дня со дня оформления ответа или уведомления направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении заказного письма или вручает его лично под роспись.
Почтовую квитанцию о направлении уведомления заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) оставляет на хранение в МУ "УЖКХ".
3.6.4. Результатом административной процедуры является:
- предоставление заявителю ответа о состоянии автомобильных дорог местного значения;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения от МУ "УЖКХ" соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет выдачу заявителю ответа о состоянии автомобильных дорог местного значения;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "УЖКХ", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МУ "УЖКХ" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей, заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий данное направление деятельности, принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 955 пункт 4.8 изложен в новой редакции
4.8. Специалисты отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ", начальник МУ "УЖКХ", заведующий общим отделом управления делами администрации МОГО "Ухта", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 955 в раздел 5 внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за представление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме лично на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 4 к Административному регламенту) в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.