25 января 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и зачислению детей в учреждения дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по приему заявлений и зачислению детей в учреждения дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и зачислению детей в учреждения дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта
(утв. Постановлением администрации МОГО "Ухта" от 30 декабря 2010 г. N 3228)
25 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и зачислению детей в учреждения дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта МОГО "Ухта", порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - услуги).
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются:
- законные представители несовершеннолетних в возрасте от 6 до 14 лет;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей;
- физические лица в возрасте от 18 до 21 года, проживающие на территории муниципального образования городского округа "Ухта".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта МОГО "Ухта" приведены в приложении N 1 к Регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта": mo.uhta.net, Портал государственных услуг Республики Коми: pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru).
1.3.2. Информирование о предоставлении услуги осуществляется также в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта МОГО "Ухта" в соответствии с графиком работы учреждений.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители вправе обратиться в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.4. Если информация, полученная в учреждении дополнительного образования детей, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" по адресу: 169300, г. Ухта, ул. Кремса, д. 1/10.
Телефоны для справок: 74-72-14, 74-64-62
Адрес электронной почты: yfis2008@mail.ru
Режим работы: с 08:45 до 17:15, пятница с 08:45 до 15:45, обед с 13:00 до 14:00.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.6. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами учреждения дополнительного образования детей при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения дополнительного образования детей. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждении дополнительного образования детей.
1.3.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо учреждения дополнительного образования детей, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность, наименование учреждения дополнительного образования детей.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.10. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта МОГО "Ухта" в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- об учреждении дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта (наименование и адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц, сведения о лицензии на право ведения образовательной деятельности);
- о порядке предоставления услуги в данном учреждении дополнительного образования детей;
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о графике приема заявителей;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
- о результатах предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
- прием заявлений и зачисление детей в учреждение дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта.
2.2. Орган, предоставляющий услугу:
- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта МОГО "Ухта", указанные в Приложении N 1 к Регламенту (далее - учреждение, учреждение дополнительного образования детей).
2.3. Результат предоставления услуги:
- издание приказа о зачислении в учреждение дополнительного образования детей.
2.4. Срок предоставления услуги:
Срок подачи документов с 15 мая по 31 августа текущего года.
Зачисление детей на первый год обучения осуществляется на основании приказа директора учреждения до 15 сентября текущего года, второго и последующих годов обучения - 1 сентября текущего года. Также ребенок может быть зачислен в учреждение в течение учебного года при наличии свободных мест.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Конституцией Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
Законом Республики Коми от 6 октября 2006 года "Об образовании" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 2, ст. 4695);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" в редакции постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 216 ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053);
Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета", N 106, 03.06.2003);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" ("Собрание законодательства РФ", 26.02.2007, N 9, ст. 1098, "Российская газета", N 41, 28.02.2007);
Уставом учреждения дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление, написанное собственноручно, или представителем заявителя (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2);
- копия свидетельства о рождении (паспорта) заявителя;
- медицинская справка о состоянии здоровья заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) ликвидация учреждения;
2) отсутствие или аннулирование лицензии и (или) свидетельства о государственной аккредитации учреждения на право ведения образовательной деятельности;
3) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
4) отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
5) заявление не поддается прочтению;
6) наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) наличие медицинского противопоказания к посещению заявителем учреждения;
отсутствие свободных мест в учебных группах выбранного вида спорта;
2) обнаружение (возникновение) в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
В случае отказа в предоставлении услуги по причинам, указанным выше, заявителю могут быть предложены на выбор учреждения по видам спорта, соответствующие для посещения по состоянию здоровья заявителя (при наличии свободных мест).
2.9. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом учреждения дополнительного образования детей при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
2.12.1. Помещения для предоставления услуги в учреждении дополнительного образования детей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02);
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется услуга, должны быть установлены информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для оформления документов, с наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.12.4. Вход и выход из помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов заявителей;
- подготовка и утверждение приказа о приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования детей.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в Приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на получение муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и прилагаемых к нему документов, назначенное руководителем образовательного учреждения дополнительного образования детей, осуществляет проверку поступивших документов, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации, выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов (по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту) и передает заявление и приложенные документы руководителю образовательного учреждения дополнительного образования детей.
3.2.3. В случае обнаружения в процессе проверки оснований, предусмотренных п. 2.7 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявления и приложенные документы и передает уведомление об отказе в приеме документов (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту).
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов, выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов и передача документов на рассмотрение руководителю учреждения дополнительного образования детей либо возвращение заявителю заявления и приложенных документов и выдача уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов заявителя и их передача на рассмотрение руководителю учреждения дополнительного образования детей.
3.3.2. Руководитель учреждения дополнительного образования детей (далее - Директор) рассматривает зарегистрированные документы и принимает решение о зачислении (об отказе в зачислении) в учреждение дополнительного образования детей. Решение об отказе в зачислении принимается при наличии одного или нескольких оснований, указанных в п. 2.8 Регламента. В этом случае составляется уведомление об отказе в предоставлении услуги (по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту) и направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
В указанном уведомлении могут быть предложены заявителю на выбор учреждения по видам спорта, соответствующие для посещения по состоянию здоровья заявителя (при наличии свободных мест).
В случае принятия решения о зачислении в учреждение дополнительного образования детей Директор организует работу по подготовке соответствующего приказа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры лицом является Директор.
3.4.4. Результат административной процедуры - принятие решения о приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования детей или направление заявителю уведомления об отказе в приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования детей.
3.5. Подготовка и утверждение приказа о приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования детей.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие директором учреждения решения о приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования детей.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования детей, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования детей готовит проект приказа о приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования детей и передает его на подпись Директору.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования детей, назначается приказом Директора.
3.5.4. Директор в течение одного дня подписывает переданный ему приказ и размещает его на информационном стенде учреждения.
3.5.5. Результат выполнения административной процедуры - подписание приказа о приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования детей и его размещение на информационном стенде учреждения.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты учреждения, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 111 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц учреждений в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) на имя руководителя учреждения, начальника МУ "Управления физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта", курирующего заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта", руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме, а также обращении гражданина в форме электронного документа (рекомендуемая форма обращения приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту) срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, которому направлено обращение. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, принятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта МОГО "Ухта"
Наименование: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 1"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Школьная, д. 5.
Телефон: 75-90-66.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления услуги: 75-90-66.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 1" запросы по предоставлению услуги: 75-90-66.
Адрес электронной почты: нет
Режим работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 1" для консультаций по вопросам предоставления услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением услуги: понедельник - четверг с 8.45 час. до 17.15 час., пятница с 8.45 час. до 15.45 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час., выходной - суббота и воскресенье.
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 1".
Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинете директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 1".
Наименование: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 2"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Сенюкова, д. 49.
Телефон: 72-11-25.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления услуги: 72-11-25.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 2" запросы по предоставлению услуги: 72-11-25.
Адрес электронной почты: нет
Режим работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 2" для консультаций по вопросам предоставления услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением услуги: понедельник - четверг с 8.45 час. до 17.15 час., пятница с 8.45 час. до 15.45 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час., выходной - суббота и воскресенье.
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 2".
Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинете директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 2".
Наименование: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва".
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 1а
Телефон: 73-03-23.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления услуги: 73-03-23.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва" запросы по предоставлению услуги: 73-03-23
Адрес электронной почты: нет
Режим работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва" для консультаций по вопросам предоставления услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением услуги: понедельник - четверг с 8.45 час. до 17.15 час., пятница с 8.45 час. до 15.45 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час., выходной - суббота и воскресенье.
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете директора (1 этаж) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва", находящегося в здании плавательного бассейна "Юность".
Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинете директора (1 этаж) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва", находящегося в здании плавательного бассейна "Юность".
Наименование: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа единоборств им. Э.Захарова"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, проезд Строителей, д. 25
Телефон: 76-66-08.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления услуги: 76-66-08.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа единоборств им.Э. Захарова" запросы по предоставлению услуги: 76-66-08.
Адрес электронной почты: нет
Режим работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа единоборств им.Э. Захарова" для консультаций по вопросам предоставления услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением услуги: понедельник - четверг с 8.45 час. до 17.15 час., пятница с 8.45 час. до 15.45 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час., выходной - суббота и воскресенье.
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа единоборств им.Э. Захарова".
Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинете директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа единоборств им.Э. Захарова".
Приложение N 2
Образец заявления
Руководителю ________________________
наименование учреждения
дополнительного образования детей
_____________________________________
_____________________________________
ФИО директора
от _________________________________,
ФИО заявителя или представителя
заявителя,
проживающего по адресу: _____________
____________________________________,
Паспортные данные: серия ___ N _____,
выдан _______________________________
(когда, наименование органа, выдавшего
паспорт)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить меня (моего(ю) сына (дочь) ФИО, дата рождения)
_________________________________________________________________________
в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
детей
(указать наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
по отделению (указать отделение по виду спорта) _________________________
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
учреждения дополнительного образования детей ознакомлен(а).
К заявлению прилагаю: копию свидетельства о рождении (паспорта);
медицинскую справку о состоянии здоровья.
Дата Подпись
Приложение N 3
(наименование учреждения дополнительного образования детей)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов на оказание муниципальной услуги по приему
заявлений и зачислению детей в учреждение дополнительного образования
детей в области физической культуры и спорта
_______________________________________________________________
(Ф.и.о. заявителя)
представлены следующие документы:
N пп |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании пункта 2.7 Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и зачислению
детей в учреждения дополнительного образования детей в области
физической культуры и спорта уведомляем об отказе в приеме указанных
документов по причине
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину в соответствии с административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления) заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление, получил "___" ___________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(Ф.и.о., подпись заявителя, в случае получения документов лично на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
_____________________________ ___________________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
рассмотревшего документы)
Приложение N 4
(наименование учреждения дополнительного образования детей)
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги по приему
заявлений и зачислению детей в учреждение дополнительного образования
детей в области физической культуры и спорта
_______________________________________________________________
(Ф.и.о. заявителя)
представлены следующие документы:
N пп |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20__ года
_____________________________ ___________________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
принявшего документы)
Расписку получил "___" ___________ 20__ года
Ф.И.О. заявителя ______________________________ ____________________
(подпись заявителя)
Приложение N 5
(наименование учреждения дополнительного образования детей)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме (зачислении) в учреждение дополнительного образования
детей в области физической культуры и спорта
_______________________________________________________________
(Ф.и.о. заявителя)
представлены следующие документы:
N пп |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании пункта 3.4.1 Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и зачислению
детей в учреждения дополнительного образования детей в области
физической культуры и спорта, уведомляем об отказе в приеме (зачислении)
в учреждение дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(указывается учреждение)
и возвращаем перечисленные выше документы заявителю.
Директор учреждения ________________________________________
(ФИО, подпись)
Приложение N 6
Блок-схема
предоставления услуги по приему заявлений и зачислению детей в учреждение дополнительного образования детей
Подача заявления заявителем или представителем заявителя для зачисления в учреждение с приложением документов согласно перечню и проверка документов на комплектность |
/------------------------------------------------------------\ |
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов| |
\-------------------------------------------------------------/ |
/--------------------------------------\/------------------------------\
|Расписка-уведомление о приеме заявления||Возвращение заявителю заявления|
|с приложенными к нему документами ||и выдача уведомления об отказе |
\---------------------------------------/|в приеме документов |
/---------------------------------------\\-------------------------------/
|Рассмотрение документов заявителей |
\---------------------------------------/ /------------------------------\
/---------------------------------------\ |Предложение выбрать другую |
|Решение о приеме (зачислении) ||группу, либо уведомление об |
\---------------------------------------/ |отказе в приеме (зачислении) |
/---------------------------------------\ \------------------------------/
|Подготовка и утверждение приказа о |
|приеме (зачислении) |
\---------------------------------------/
Размещение приказа о приеме (зачислении) на информационном стенде |
Приложение 7
_____________________________________
(Наименование вышестоящей организации)
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________
Ф.И.О., почтовый адрес гражданина:
Телефон:
______________ ________________________________ _________________________
(дата) Ф.И.О. подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 3228 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и зачислению детей в учреждения дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 июля 2014 г. N 1250 настоящее постановление признано утратившим силу
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 апреля 2012 г. N 855
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 111