Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
27 июля 2012 г. N 7/2738
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар" (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица и их полномочные представители, действующие на основании доверенности, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет: официальный сайт Администрации (syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым (функциональным) органом Администрации - Управлением жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление) в лице специалистов отдела контроля за содержанием и эксплуатацией инфраструктуры городского хозяйства (далее - специалист). Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Управления: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Управления: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; электронный адрес: ujkh@rambler.ru
адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.syktyvkar.komi.com
График (режим) работы Администрации:
понедельник - четверг 8.45 - 18.00;
пятница 8.45 - 16.45;
перерыв 12.30 - 13.30;
выходные дни суббота - воскресение.
Прием документов и выдача разрешений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ": понедельник, среда 08.30 - 15.30; вторник, четверг 11.00 - 18.00; пятница 08.30 - 15.00.
Справочные телефоны Управления: (8212) 24-52-93; 24-52-56, 24-63-53.
1.3.3. По телефону специалист предоставляет исчерпывающую информацию по вопросам заявителей относительно предоставления муниципальной услуги. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. По письменным обращениям по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения по почте в адрес заявителя.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью начальника Управления (уполномоченного заместителя начальника Управления) с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
1.3.5. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по почте, посредством телефона или электронной почты.
1.3.6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационном стенде и размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение 1);
в) образец формы заявления на предоставления муниципальной услуги (Приложение 2);
г) образец формы жалобы (Приложение 3).
1.3.7. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) на официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Ответственным отраслевым (функциональным) органом администрации за предоставление муниципальной услуги является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - УЖКХ).
Наименование муниципальной услуги |
"Выдача специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар" |
Правовое основание для предоставления муниципальной услуги - Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" с изменениями; - Федеральный закон Российской Федерации от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон "Налоговый кодекс Российской Федерации" часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ; |
- Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Приказ Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" - Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар"; - Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное Решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28 июня 2006 года N 28/06-446 "Об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"; - Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16 ноября 2010 года N 35/11-599 "О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов" |
Место приема заявления, полного пакета необходимых документов и выдачи результата муниципальной услуги |
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (МБУ "ГИКЦ") |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов не более - 45 минут; Время ожидания в очереди для получения документов не более - 45 минут. |
Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов |
Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов. |
Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: а) "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар" |
- заявления юридического или физического лица, либо уполномоченного лица по доверенности в 2 (двух) экземплярах; - копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика; - копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов; - копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы; - аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки (копия или оригинал); - документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика (копия и оригинал); - документы, подтверждающие оплату государственной пошлины и оплату по возмещению наносимого вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку грузов по автомобильным дорогам (копия и оригинал). |
Срок предоставления муниципальной услуги |
10 рабочих дней, для разовых специальных разрешений не более 3 рабочих дней со дня предоставления полного пакета необходимых документов. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
- разовое специальное разрешение, действительное на одну поездку в течение одних суток; - постоянное специальное разрешение, на срок не более одного года (под роспись); - согласование маршрутов для движения по дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар" - выдача письменного мотивированного отказа. |
Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается безвозмездно |
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие у заявителя или его представителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
в) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, и др.).
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем;
- непредоставление документов, указанных в п. 2 настоящего регламента;
- несоответствие документов, прилагаемых к заявлению;
- наличие исправлений в заявлении;
- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной, а также недостаточной информации;
- отсутствие в заявлении маршрута движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения;
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема посетителей, оборудованные отдельным входом. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.
2.4.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Вход в помещение Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.6. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет - www.syktyvkar.komi.com;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в Управление;
- рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача специального разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 1.
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя осуществляется Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя;
- иные данные.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в УЖКХ, третий передается в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.2. Передача заявления и документов заявителя МБУ "ГИКЦ" в УЖКХ.
3.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МБУ "ГИКЦ" документы заявителя.
3.2.2. Должностное лицо МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя ответственному за выполнение муниципальной услуги (УЖКХ) на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации документов заявителя.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение ответственному за выполнение муниципальной услуги (УЖКХ).
3.3. Рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие документов специалистом.
3.3.2. Специалист рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям п. 2.6. настоящего Регламента, если предоставленные заявителем документы соответствуют п. 2.6. - готовится специальное разрешение на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар". В случае несоответствия требованиям п. 2.6. настоящего Регламента, документы возвращаются заявителю с письменным отказом.
3.3.3. Начальник Управления подписывает и заверяет печатью разрешение на перевозку груза по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и направляет специалисту МБУ "ГИКЦ" для выдачи.
3.3.4. Срок выполнения процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" специального разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.1. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
4.3.1.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата муниципальной услуги.
4.3.1.2. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
4.3.1.3. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющее прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
4.3.1.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
4.3.1.5. Вводит в единую базу данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг информацию о фактической дате выдачи результата муниципальной услуги.
4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача разрешений на перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар", лично под роспись или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге, осуществляется главой Администрации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела контроля за содержанием и эксплуатацией инфраструктуры городского хозяйства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.3.1. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Периодичность проверок устанавливается главой Администрации и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимает решение о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренную действующим законодательством.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.2. административного регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в Администрацию.
5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Личный прием к главе Администрации осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.11.2011 г. N 11/3493 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар".
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, решений и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалобы на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего административного регламента.
5.12. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 27 июля 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.