Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о порядке
организации и проведения
открытого конкурса на право
заключения договора
на осуществление
внутримуниципальных
пассажирских перевозок
воздушным транспортом
в труднодоступные населенные
пункты муниципального района
"Усть-Цилемский"
Перечень
оцениваемых показателей
N п/п |
Наименование показателей |
Данные показателя (столбец заполняется участником) |
Количество набранных баллов <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Критерии оценки безопасности полетов |
|
|
1.1. |
Безопасность полетов на 1 час налета (по вине авиакомпании за три последних года): |
|
|
- Катастрофы (количество/отсутствие) |
|
-3 |
|
- Авиационные происшествия без человеческих жертв (количество/отсутствие) |
|
-2 |
|
- Инциденты (количество/отсутствие) |
|
-1 |
|
2. |
Критерии оценки опыта работы |
|
|
2.1. |
Период работы авиакомпании на пассажирских авиаперевозках в условиях Крайнего Севера: |
|
|
- До 3-х лет |
|
1 |
|
|
- Свыше 3-х лет |
|
2 |
2.2. |
Срок эксплуатации авиакомпанией воздушных судов МИ-8, представленных на конкурс: |
|
|
- До 3-х лет |
|
1 |
|
|
- Свыше 3-х лет |
|
2 |
3. |
Критерии оценки производственно-технической базы |
|
|
3.1. |
Общее количество воздушных судов МИ-8: |
|
|
- в собственности количество судов |
|
2 |
|
|
- по договору (в аренде) количество судов |
|
1 |
3.2. |
Количество воздушных судов, представленных на конкурс: |
|
|
- 1 воздушное судно |
|
1 |
|
- от 2 до 3 воздушных судов |
|
2 |
|
3.3. |
Наличие авиатехнической базы на территории Республики Коми: |
|
|
- в собственности |
|
2 |
|
- по договору |
|
1 |
|
3.4. |
Наличие сертифицированных линейных станций по техобслуживанию ВС в аэропортах республики: |
|
|
- в собственности |
|
2 |
|
|
- по договору |
|
1 |
3.5. |
Наличие производственно-диспетчерской службы: |
|
|
- в собственности |
|
2 |
|
- по договору |
|
1 |
|
4. |
Критерии оценки культуры обслуживания пассажиров: |
|
|
4.1. |
Количество жалоб по вине авиакомпании (за предыдущий год) |
|
-1 |
4.2. |
Количество задержек вылетов по вине авиакомпании (за предыдущий год) |
|
-1 |
4.3. |
Наличие представительств в аэропортах республики |
|
2 |
5. |
Критерии оценки финансового состояния |
|
|
5.1. |
Наличие просроченной задолженности по налогам и сборам (на 01.01.2014) |
|
-1 |
5.2. |
Отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам (на 01.01.2014) |
|
1 |
<*> - Устанавливается конкурсной комиссией при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
Показатели безопасности полетов при сопоставлении заявок участников конкурса могут сравниваться со среднестатистическими показателями по Гражданской авиации Российской Федерации.
Показатели критериев оценки культуры обслуживания (количество жалоб и количество задержек по вине авиакомпании) сопоставляются между участниками конкурса.
Показатели критериев оценки финансового состояния сопоставляются между участниками конкурса.
Показатели критериев оценки производственно-технической базы рассчитываются путем умножения количества единиц, указанных претендентом, на установленный балл, по каждой позиции (строке).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.