Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложению
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 25 декабря 2013 г. N 12/3197
Приложение
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 20 января 2012 г. N 1/118"
Муниципальная программа
муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" "Доступная среда на 2012 - 2015 годы" на территории муниципального района "Сыктывдинский"
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Доступная среда на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел по работе с территориями администрации муниципального образования муниципальный район "Сыктывдинский" |
Соисполнители Программы |
Управление образования администрации МО МР "Сыктывдинский"; Управление культуры администрации МО МР "Сыктывдинский"; Управление капитального строительства администрации МО МР "Сыктывдинский"; Отдел районного хозяйства администрации МО МР "Сыктывдинский"; |
Цель Программы |
Формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
Задачи Программы |
1) Обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и маломобильных групп населения к приоритетным объектам социальной инфраструктуры; 2) обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления приоритетных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе обеспечение инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации избирательных прав; 3) содействие деятельности общественных организаций инвалидов |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- Доля приоритетных объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, проживающих в Сыктывдинском районе; - доля инвалидов (детей-инвалидов) и лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего количества лиц данной категории, участвующих в культурно-досуговых, спортивных мероприятиях. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем ассигнований, необходимый для финансирования настоящей Программы, составляет 1681 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 32,0 тыс.руб., 2013 год - 1467,37 тыс.руб., 2014 год - 91,0 тыс.руб., 2015 год - 91,0 тыс.руб. Ежегодно будут корректироваться мероприятия по основным направлениям программы с расчетом средств, в том числе за счет местного бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- увеличение количества муниципальных учреждений социальной инфраструктуры, оборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, проживающих в Сыктывдинском районе; - интеграция инвалидов в жизнь общества путем организации культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов; - улучшение качества жизни инвалидов и повышение общего уровня комфорта среды для всех граждан. |
Введение
Государственная социальная политика в области социальной защиты инвалидов Российской Федерации направлена на обеспечение инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.
Под средой жизнедеятельности, сформированной с учетом потребностей инвалидов, понимается сложившаяся обычная среда, дооборудованная (преобразованная) в соответствии с нормативными требованиями и с учетом ограничений, возникающих в связи с инвалидностью.
Необходимость первоочередного обеспечения доступности в целях решения проблем социальной защиты и реабилитации инвалидов отражена в положениях Конвенции о правах инвалидов ООН, к которой 24 сентября 2008 года присоединилась Россия. Конвенция дает широкую трактовку понятия доступности: "...важна доступность физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения и образования, а также информации и связи, поскольку она позволяет инвалидам в полной мере пользоваться всеми правами человека и основными свободами".
Программа разработана во исполнение Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства РФ от 7.12.1996 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры".
Согласно Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в РФ" от 24.11.1995 N 181-ФЗ на органы местного самоуправления возложено исполнение мероприятий по социальной защите инвалидов, согласно ст. 14 в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации и ст. 15 - беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
Программа определяет основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями на основе повышения доступности и качества услуг, гарантированных государством, определяет приоритетные направления муниципальной политики района в данной области
В разработке Программы приняли участие заинтересованные организации и учреждения, ответственные за различные аспекты формирования безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также действующие на территории района общественные организации ветеранов и инвалидов.
Состояние проблемы в Сыктывдинском районе
Масштабность проблем инвалидов и необходимость их приоритетного решения обусловлена устойчивой тенденцией к увеличению доли инвалидов в структуре населения. В Сыктывдинском районе на 1 июля 2011 года насчитывалось 1902 инвалида, что составляет около 8,4 процента от жителей района. Из числа детей до 18 лет 79 являются детьми-инвалидами (1,4% от общего количества детей района). Более 100 человек являются инвалидами по слуху и зрению, около 50 жителей района передвигаются в кресло-колясках.
Доля инвалидов 1 группы составляет 14,0%, инвалидов 2 группы - 48,7%, инвалидов 3 группы - 33,1%, детей-инвалидов - 4,2% от общего количества инвалидов в районе.
Для целей Программы к маломобильным группам населения наряду с инвалидами отнесены люди с временным нарушением здоровья, люди старших возрастов и другие граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации.
Наибольшую потребность в результатах программных мероприятий испытывают инвалиды, которые нуждаются не только в повышении доступности среды жизнедеятельности, позволяющей вести независимый образ жизни, но и в осуществлении профессиональной деятельности.
Часть инвалидов, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, могла бы передвигаться самостоятельно, в том числе на кресло-колясках при наличии приспособлений для передвижения в квартире (доме), в подъезде, на этаже.
Большинство объектов, включая жилые дома, не имеют специальных приспособлений, подъемников, пандусов, облегчающих доступ и передвижение маломобильных граждан. Транспортные коммуникации также не приспособлены к возможностям маломобильных граждан. Пешеходная часть улиц не обеспечивает безопасное передвижение инвалидов в кресло-колясках.
В настоящее время большинство маломобильных граждан не имеют возможности самостоятельно передвигаться по населенным пунктам района.
Состояние социальной, инженерной и транспортной инфраструктур как комплекса объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования должно обеспечивать интеграцию маломобильных групп населения в общество.
В 1998 - 2003 годах действовала районная программа "Формирование среды жизнедеятельности, доступной для маломобильных групп населения", утвержденная Постановлением главы администрации Сыктывдинского района от 05.06.1998 г. N 6\127.
В период действия данной программы была оборудована специальными приспособлениями одна квартира инвалида-колясочника (установлены поручни). В двух подъездах жилых домов (с. Пажга и с. Палевицы) для инвалидов с детства выход из дома был обустроен пандусом. Инвалид 1 группы из с. Палевицы был переселен со второго этажа на первый и теперь может выезжать на улицу.
В этот период были установлены пандусы и поручни на входы в ряде зданий, проведен ряд мероприятий:
1) проведено строительство остановочного комплекса "Торговый центр" с пандусом;
2) установлен специальный указатель стоянки личных автомобилей инвалидов на автостоянке около здания администрации МО МР "Сыктывдинский" (Д. Каликовой, 62);
3) обновлено крыльцо торгового центра в с. Выльгорт, установлены поручни и построен пандус,
4) на крыльце поликлиники МУЗ "Сыктывдинская ЦРБ" установлены поручни, оборудован пандус;
5) в специальном доме для одиноких престарелых в с. Зеленец установлены дополнительные поручни на лестнице, ведущей на 1 и 2 этажи, проведен ремонт крыльца, установлен пандус.
В 2008 году при строительстве Центра народных ремесел "Зарань" в с. Выльгорт для согласования проекта на предмет доступности для инвалидов были приглашены специалисты Агентства Республики Коми по социальному развитию, Управления социальной защиты населения по Сыктывдинскому району и председатель районного общества инвалидов. Само здание построено с учетом требований доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры.
Несмотря на проведенные мероприятия, остается острая необходимость обустройства пандусами объектов социальной инфраструктуры и жилых помещений.
Полноценная жизнедеятельность подавляющего большинства инвалидов невозможна без предоставления им помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, в том числе в сфере реабилитационных и социальных услуг, вспомогательных средств и приспособлений, материальной и иной поддержки.
Решение проблемы доступности позволит человеку с ограниченными физическими возможностями получить свободу выбора в реализации своих жизненных потребностей, осуществлении конституционного права на труд, образование, получение медицинских и иных социальных услуг.
Цель и задачи Программы
Целью Программы является формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и маломобильных групп населения к приоритетным объектам социальной инфраструктуры;
- обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления приоритетных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе обеспечение инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации избирательных прав;
- содействие деятельности общественных организаций инвалидов.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2012 - 2015 годы.
Перечень мероприятий по программе
N п/п Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (руб.) |
Срок реализации |
Исполнители мероприятий |
Ожидаемый конечный результат |
||||
всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. Организационные мероприятия по созданию среды жизнедеятельности, доступной для маломобильных групп населения | |||||||||
1.1. Согласование проектов на строительство и реконструкцию зданий и сооружений, приемку в эксплуатацию социально значимых объектов инфраструктуры осуществлять с учетом их доступности для всех категорий граждан, в том числе и для инвалидов. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Управление капитального строительства администрации МО МР "Сыктывдинский" Застройщики (по согласованию) |
обеспечение доступной среды для маломобильных групп населения при строительстве и реконструкции объектов социальной сферы |
1.2. Проведение реконструкции, переоборудования, капитального, планового и планово-предупредительного ремонта зданий, сооружений и помещений в них, ремонтным работам осуществлять с соблюдением требований законодательства по обеспечению доступности их для инвалидов |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Управление капитального строительства администрации МО МР "Сыктывдинский"; собственники зданий (по согласованию) |
контроль за соблюдением требований по обеспечению доступности объектов социальной сферы |
1.3. Включить в состав комиссии по приемке в эксплуатацию завершенных строительных объектов представителей общественных организаций инвалидов. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Управление капитального строительства администрации МО МР "Сыктывдинский" районное общество инвалидов (по согласованию) |
контроль за соблюдением требований по обеспечению доступности объектов социальной сферы |
1.4. Формирование реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в районе с целью их паспортизации (обеспечения доступности) с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 |
Отдел районного хозяйства |
утверждение перечня объектов, подлежащих переоборудованию, реконструкции, капитальному ремонту |
1.5. Создать единый информационный банк данных инвалидов, нуждающихся: в обустройстве пандусами, в перепланировке квартиры для социально-бытовой адаптации инвалидов |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Отдел районного хозяйства, районное общество инвалидов (по согласованию) |
Выявление потребности инвалидов в реконструкции объектов социальной сферы |
1.6. Создать единый реестр инвалидов по Сыктывдинскому району |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
ГБУ РК "ЦСЗН Сыктывдинского района" (по согласованию) |
выявление потребности инвалидов в социально-реабилитационных услугах |
1.7. Работа с предприятиями, учреждениями, организациями, осуществляющими свою деятельность на территории МО МР "Сыктывдинский", по обеспечению установки специальных приспособлений и устройств на своих объектах для осуществления беспрепятственного доступа к ним инвалидов |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2015 |
Управление капитального строительства администрации МО МР "Сыктывдинский" |
контроль за соблюдением требований по обеспечению доступности объектов социальной сферы |
1.8. Организация обследования доступности объектов социальной сферы для людей с инвалидностью и составление Паспорта доступности. Ежегодная корректировка Паспорта доступности (при необходимости) |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2015 |
Отдел районного хозяйства, Управление капитального строительства администрации МО МР "Сыктывдинский", районное общество инвалидов (по согласованию), собственники зданий (по согласованию) |
контроль за соблюдением требований по обеспечению доступности объектов социальной сферы |
2. Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры | |||||||||
2.1. Выделение помещения для организации работы районного общества инвалидов, оснащенного средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним инвалидов |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 |
администрация МО МР |
содействие общественной организации инвалидов в обеспечении ее деятельности |
2.2. Обеспечение записи на прием к медицинскому работнику в медицинскую организацию посредством использования электронных ресурсов сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
ГБУЗ РК "Сыктывдинская ЦРБ" (по согласованию) |
создание условий для доступности учреждений здравоохранения |
2.3. Доставка граждан из числа маломобильных групп населения в ГБУЗ РК "Сыктывдинская ЦРБ" для прохождения флюорообследования (по заявкам граждан) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
ГБУЗ РК "Сыктывдинская ЦРБ" (по согласованию) |
создание условий для доступности учреждений здравоохранения |
2.4. Оборудование входов с устройством пандусов с ограждениями, установка поручней в зданиях муниципальных образовательных учреждений |
федеральный, |
1610 |
- |
715,37 |
|
|
2012 - 2015 |
Управление образования |
создание условий для доступности учреждений образования |
республиканский бюджеты, |
370 |
- |
700 |
37 |
37 |
||||
бюджет муниципального района |
42 |
42 |
37 |
||||||
2.5. Оснащение специальным оборудованием мест оказания государственных и муниципальных услуг в зданиях органов местного самоуправления для удобства и комфорта граждан с ограниченными физическими возможностями |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация МО МР "Сыктывдинский", администрации сельских поселений (по соглас-ю) |
Создание условий доступности органов местного самоуправления для граждан с ограниченными физическими возможностями |
3. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации | |||||||||
3.1. Организация работы со средствами массовой информации (размещение информации, статей по вопросам социальной защиты и реабилитации инвалидов, организация телевизионных передач, размещение объявлений) Публикация в средствах массовой информации материалов, формирующих у населения толерантное отношение к инвалидам |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Администрация МО МР, АУ "Редакция газеты "Наша жизнь" (по согласованию) |
привлечение внимания общественности к проблемам инвалидов |
3.2. Информирование общественности о ходе реализации Программы через местные СМИ (газета, радио), сайт администрации района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
администрация МО МР, АУ "Редакция газеты "Наша жизнь" (по согласованию) |
привлечение внимания общественности к проблемам инвалидов |
3.3. Выпуск ежемесячного специализированного приложения к газете (или страницы в газете) "Наша жизнь", посвященной проблемам инвалидов |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
АУ "Редакция газеты "Наша жизнь" (по согласованию) |
повышение информированности маломобильных групп населения |
3.4. Организация тематических выставок: "Инвалид. Право. Общество", "В помощь инвалидам" и др. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
МБУК "Централизованная библиотечная система" |
повышение информированности инвалидов о своих правах |
4. Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||
4.1. Организация мероприятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья по введению дистанционного обучения. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2013 |
Управление образования |
Получение образовательных услуг детьми с ограниченными возможностями здоровья |
4.2. Организация и проведение районной психолого-медико-педагогической комиссии |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Управление образования |
Выявление проблем в предоставлении образовательных услуг детям-инвалидам |
4.3. Организация и проведение медико-педагогической школы в образовательных учреждениях района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
Управление образования |
Получение социально-педагогических услуг семьями, имеющими детей-инвалидов |
4.4. Организация работы по сопровождению социальным работником семей, имеющих детей, которым на первом году жизни установлена инвалидность |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
ГБУ РК "ЦСЗН Сыктывдинского района" (по соглас-ю) |
Получение социальных услуг семьями, имеющими детей-инвалидов |
5. Социокультурная реабилитация граждан с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||
5.1. Обучение инвалидов навыкам пользования персональным компьютером и сетью "Интернет" |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
МБУК "Сыктывдинский Дом народных ремесел "Зарань", МБУК "Централизованная библиотечная система", ГОУ СПО РК "КРАПТ", ГБУ РК "ЦСЗН Сыктывдинского района" (по согласованию) |
повышение информированности инвалидов, интеграция их в общество |
5.2. Организация в централизованной библиотеке обеспечения инвалидов обменным книжным фондом на дому |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2012 - 2015 |
МБУК "Централизованная библиотечная система" |
организация досуга, расширение кругозора детей и взрослых инвалидов |
5.3. Организация и проведение новогодних мероприятий и рождественской елки для детей-инвалидов |
бюджет муниципального района |
5,0 |
0 |
0 |
|
5,0 |
2012 - 2015 |
МАУК "Сыктывдинский районный Дом культуры", районное общество инвалидов, ГБУ РК "ЦСЗН Сыктывдинского района" (по согласованию) |
Организация досуга детей-инвалидов |
5.4. Организация и проведение районной интеллектуальной игры для детей-инвалидов |
Внебюджетные средства |
4,0 |
0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
2013, 2015 |
МАУК "Сыктывдинский районный Дом культуры", МБУК "Сыктывдинское музейное объединение" |
Повышение культурного развития детей-инвалидов |
5.5. Организация и проведение спортивного праздника для семей с детьми-инвалидами |
Внебюджетные средства |
0 |
|
0 |
|
0 |
2012, 2015 |
Управление культуры, районное общество инвалидов (по согласованию) |
Пропаганда и вовлечение людей с ограниченными возможностями к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
5.6. Выезды детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет на республиканские мероприятия (фестивали, конкурсы, праздники, спортивные соревнования) |
Внебюджетные средства |
12,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2012 - 2015 |
Управление культуры, районное общество инвалидов (по согласованию) |
участие инвалидов в республиканских, российских мероприятиях |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
5.9. Организация и проведение мероприятий для семей, воспитывающих детей-инвалидов, в честь международного Дня инвалидов |
Внебюджетные средства |
8,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2012 - 2015 |
ГБУ РК "ЦСЗН" ( по соглас-ю), Управление культуры |
Организация досуга детей-инвалидов |
5.10. Проведение мероприятий с детьми-инвалидами, посвященных Дню защиты детей |
Внебюджетные средства |
20,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2012 - 2015 |
Районное общество инвалидов (по согласованию), МАУК "Сыктывдинский РДК" |
Организация досуга детей-инвалидов |
5.11. Проведение мероприятия для детей-инвалидов "Весенний марафон" |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2015 |
ГБУ РК "ЦСЗН Сыктывдинского района" (по соглас-ю), администрации сельских поселений (по соглас-ю), Управление культуры |
Организация досуга детей-инвалидов |
5.12. Организация оздоровления и отдыха детей-инвалидов на базе группы дневного пребывания |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2015 |
ГБУ РК "ЦСЗН Сыктывдинского района" (по соглас-ю), |
Организация досуга детей-инвалидов |
5.13. Привлечение детей-инвалидов к участию в проектах, программах, акциях, праздничных мероприятиях, проводимых ГБУ РК "ЦСЗН Сыктывдинского района" |
Республиканский бюджет, внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2015 |
ГБУ РК "ЦСЗН Сыктывдинского района" (по соглас-ю) |
Организация досуга детей-инвалидов |
6. Обеспечение доступности избирательных прав граждан с ограниченными физическими возможностями | |||||||||
6.1. Реализация проекта "Дорога на избирательный участок" для граждан с ограниченными физическими возможностями |
Без дополнительного финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2015 |
ГБУ РК "ЦСЗН Сыктывдинского района" (по соглас-ю) |
Реализация избирательных прав граждан с ограниченными физическими возможностями здоровья |
Итого по программе |
|
1681,37 |
32,0 |
1467,370 |
91,0 |
91,0 |
|
|
|
".
Оценка эффективности Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования индикаторов и показателей, которые обеспечивают мониторинг динамики результатов реализации Программы за планируемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятия Программы.
Программа носит социально значимый характер. В результате ее реализации предполагается:
- обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и маломобильных групп населения к приоритетным объектам социальной инфраструктуры;
- обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления приоритетных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе обеспечение инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации избирательных прав;
- содействие деятельности общественных организаций инвалидов.
Оценка эффективности Программы производится на основе следующих показателей:
- увеличение доли приоритетных объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, проживающих в Сыктывдинском районе;
- увеличение доли инвалидов (детей-инвалидов) и других маломобильных групп населения, которые получат возможность доступа к информации и информационным технологиям, по отношению к общей численности инвалидов, инвалидов) и других маломобильных групп населения, проживающих в Сыктывдинском районе.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств местного, республиканского бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем ассигнований, необходимый для финансирования настоящей Программы, составляет 1681 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 32,0 тыс.руб., 2013 год - 1467,37 тыс.руб., 2014 год - 91,0 тыс.руб., 2015 год - 91,0 тыс.руб.
2012 год - 32,0 тыс.руб., в том числе: средства местного бюджета - 7,0 тыс.руб., средства республиканского бюджета - 5,0 тыс.руб., внебюджетные средства - 20,0 тыс.руб.
2013 год - 1615,370 тыс.руб., в том числе: средства федерального бюджета 715,37 тыс.руб., средства республиканского бюджета - 700 тыс.руб., местного бюджета - 42,0 тыс.руб., внебюджетные средства - 12,0 тыс.руб.
2014 год - 91,0 тыс.руб., в том числе: средства местного бюджета - 42,0 тыс.руб., средства республиканского бюджета - 37,0 тыс.руб., внебюджетные средства - 12,0 тыс.руб.
2015 год - 91,0 тыс.руб., в том числе: средства местного бюджета - 42,0 тыс.руб., средства республиканского бюджета - 37,0 тыс.руб., внебюджетные средства - 12,0 тыс.руб.
Объемы финансирования Программы за счет местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета.
Контроль за реализацией программы
Отдел по работе с территориями администрации МО МР "Сыктывдинский" является ответственным исполнителем Программы.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет текущее управление реализацией программы и оперативный контроль над ходом ее реализации, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Отчеты по выполнению мероприятий исполнителями программы направляются ежеквартально в отдел по работе с территориями администрации МО МР "Сыктывдинский", который направляется затем в отдел экономического развития администрации МО МР "Сыктывдинский" для составления сводного отчета о реализации целевых программ муниципального образования.
Общая координация и управление реализацией Программы возлагается на руководителя администрации муниципального района, текущее руководство - на первого заместителя администрации муниципального района.
Право на осуществление контроля за ходом выполнения программы имеет также районная общественная организация инвалидов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 25 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.