Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим расходы по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим расходы по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, в рамках реализации пункта 5 статьи 153 Жилищного кодекса РФ.
2. Главный распорядитель бюджетных средств
2.1. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2014 год в форме субсидий, является Управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - главный распорядитель).
3. Порядок возмещения выпадающих доходов по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда
3.1. Субсидии на возмещение фактически недополученных доходов от предоставления услуг по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
3.2. Получателями субсидий являются управляющие организации, выбранные в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, а также заключившие договоры управления с товариществами собственников жилья, предоставляющие услуги по централизованному отоплению, содержанию и ремонту пустующего (незаселенного) муниципального жилищного фонда (далее по тексту - получатели субсидий), и товарищества собственников жилья, созданные на основании решений собственников и зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
3.3. Основанием для заключения договора с управляющими организациями на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате оказания услуг по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда являются договоры управления многоквартирными домами, заключенные на основании решений собственников помещений многоквартирного дома, а также по результатам открытых конкурсов по выбору управляющей организации, проводимых администрацией МО ГО "Воркута" (или уполномоченным лицом) в установленном законодательством порядке.
Условиями договора управления должно быть предусмотрено предоставление управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги по централизованному отоплению путем заключения управляющей организацией от своего имени договоров с ресурсоснабжающими организациями.
3.4. Для финансирования расходов получатели субсидий ежемесячно представляют главному распорядителю следующие документы:
3.4.1. В срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным:
- перечень пустующих муниципальных жилых помещений по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку (предоставляется также в электронном виде в формате Excel);
3.4.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
- заявку на компенсацию выпадающих доходов за отчетный период на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
- счет-фактуру;
- акт выполненных работ по централизованному отоплению пустующих муниципальных жилых помещений согласно приложению N 3 к настоящему порядку (раздельно по многоквартирным домам, оборудованным и не оборудованным общедомовыми приборами учета тепловой энергии);
- копии актов, послуживших основанием перерасчета платы за коммунальные услуги;
- копию договора энергоснабжения (на поставку тепловой энергии для многоквартирных жилых домов), заключенного с ресурсоснабжающей организацией на период, за который производится возмещение выпадающих доходов (предоставляется один раз на весь период действия договора энергоснабжения);
- копию счета-фактуры ресурсоснабжающей организации за отчетный период;
- для получения промежуточных платежей организации - получатели субсидий предоставляют счет и предварительный расчет суммы выпадающих доходов. Последующее финансирование осуществляется после подтверждения фактического возникновения выпадающих доходов в объеме ранее произведенного промежуточного платежа, за минусом произведенных расходов.
3.5. Главный распорядитель в течение 15 дней со дня поступления документов, указанных в п. 3.4.1, производит проверку перечня пустующих муниципальных жилых помещений путем сверки представленного перечня пустующих муниципальных жилых помещений с реестром пустующих муниципальных жилых помещений. При выявлении ошибок, несоответствий или недостоверных данных документы в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, возвращаются получателю субсидии с пояснением причин возврата.
После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить перечень пустующих муниципальных жилых помещений.
3.6. При наличии проверенного и откорректированного в случае выявления нарушений перечня главный распорядитель в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, производит проверку правильности заполнения представленных для получения субсидии документов, указанных в п. 3.4.2., и проверку правильности выполненных расчетов.
При выявлении арифметических ошибок, несоответствий или недостоверных данных, пакет документов в полном объеме возвращается получателю субсидии с пояснением причин возврата.
После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить документы на предоставление субсидии.
5. Правила предоставления субсидий
5.1. Главный распорядитель заключает с получателями субсидий договор на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате оказания услуг по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда в пределах средств, предусмотренных в бюджете 2014 года на данный вид расходов.
5.2. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя, открытого в финансовом органе, осуществляющем исполнение бюджета (далее - Финансовый орган), на ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.