Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета
МО ГО "Сыктывкар"
от 23 декабря 2013 г. N 21/2013-328
"Приложение N 1
к решению Совета
МО ГО "Сыктывкар"
от 15 февраля 2008 г. N 8/02-161
Стандарты качества
предоставления муниципальных услуг (работ) в области культуры и молодежной политики
N п/п |
Показатель |
Количественный показатель (ед. измерения) |
Оценка качества (баллы) |
|||
0 баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Предоставление услуг по организации библиотечного обслуживания населения | ||||||
1 |
Ежегодная обновляемость библиотечного фонда |
% |
менее 1,0 |
1,0-1,4 |
1,5-1,9 |
2 и более |
2 |
Посещаемость библиотек |
Коэффициент активности посещений |
менее 6,0 |
6,0-6,9 |
7,0-7,9 |
8 и более |
3 |
Доля экземпляров библиотечного фонда для детей от общего объема библиотечного фонда |
% |
менее 15 |
15-19 |
20-24 |
25 и более |
4 |
Организация доступа к электронным информационным ресурсам (для пользователей на 1000 пользователей) |
количество автоматизированных рабочих мест |
менее 0,1 |
0,1-0,4 |
0,5-0,9 |
1 и более |
5 |
Доля библиотечных кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа библиотекарей |
% |
менее 1 |
1-15 |
16-29 |
30 и более |
6 |
Обеспеченность книжными фондами |
Коэффициент книгообеспеченности |
менее 2,0 |
2,0-4,0 |
4,1-7,0 |
7,1 и более |
7 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
менее 55 |
55-74 |
75-99 |
100 |
8 |
Увеличение количества библиографических записей общедоступных библиотек, внесенных в электронный каталог |
% |
менее 4 |
4-4,9 |
5-5,9 |
6 и более |
9 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85-89 |
90-94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг по организации библиотечного обслуживания населения: "отлично" - не менее 27 баллов; "хорошо" - не менее 18 баллов; "удовлетворительно" - не менее 9 баллов |
|
|
|
|
|
II. Предоставление услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений) | ||||||
1 |
Организация и проведение общегородских мероприятий |
% |
менее 1,0 |
1,0-1,9 |
2,0-4,9 |
5 и более |
2 |
Содействие и поддержка деятельности клубных формирований |
коэффициент |
менее 10 |
10-15 |
16-17 |
18 и более |
3 |
Содействие и поддержка деятельности клубных формирований самодеятельного народного творчества |
% |
менее 50 |
50-55 |
56-61 |
62 и более |
4 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
менее 55 |
55-74 |
75-99 |
100 |
5 |
Увеличение количества посещений платных мероприятий (за год к уровню прошлого года) |
% |
менее 1 |
1-1,9 |
2-2,9 |
3 и более |
6 |
Увеличение количества детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях (за год к уровню прошлого года) |
% |
менее 5 |
5-5,9 |
6-6,9 |
7 и более |
7 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85-89 |
90-94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений): "отлично" - не менее 21 баллов; "хорошо" - не менее 14 баллов; "удовлетворительно" - не менее 7 баллов |
|
|
|
|
|
III. Предоставление услуг по кинообслуживанию населения | ||||||
1 |
Сохранение количества зрителей, посетивших киносеансы (за год к уровню прошлого года) |
% |
менее 33 |
33-65 |
66-99 |
100 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг по кинообслуживанию населения: "отлично" - не менее 3 баллов "хорошо" - не менее 2 баллов; "удовлетворительно" - не менее 1 балла. |
|
|
|
|
|
IV. Предоставление услуг дополнительного образования детей | ||||||
1 |
Кадровое обеспечение учебных программ: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Укомплектованность штатными педагогическими кадрами |
% |
менее 55 |
55-74 |
75-99 |
100 |
1.2 |
Повышение квалификации педагогических кадров за последние 5 лет |
% |
менее 10 |
10-49 |
50-79 |
80-100 |
2 |
Уровень и качество подготовки: |
|
|
|
|
|
2.1 |
Сохранение контингента обучающихся по каждому уровню и направленности дополнительных образовательных программ |
% |
менее 90 |
90-94 |
95-99 |
100 |
2.2 |
Доля обучающихся, являющихся участниками конкурсов и других мероприятий городского, республиканского и федерального уровней |
% |
менее 10 |
10-14 |
15-19 |
20 и более |
2.3 |
Охват детей дополнительными образовательными услугами от общего количества детей городского округа в возрасте от 4 до 18 лет |
% |
менее 2,5 |
2,5-3,4 |
3,5-4,5 |
более 4,5 |
2.4 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85-89 |
90-94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг дополнительного образования детей: "отлично" - не менее 18 баллов; "хорошо" - не менее 12 баллов; "удовлетворительно" - не менее 6 баллов |
|
|
|
|
|
V. Предоставление услуг по сохранению и популяризации культурного наследия | ||||||
1 |
Сохранение музейных фондов |
количество единиц |
менее 6 000 |
6 000-7 999 |
8 000-9 999 |
10 000 и более |
2 |
Экскурсионное и индивидуальное посещение музеев |
количество человек |
менее 20 000 |
20 000-20 499 |
20 500-20 999 |
21 000 и более |
3 |
Количество экскурсий на 1 научного сотрудника и экскурсовода |
количество |
менее 40 |
40-59 |
60-79 |
80 и более |
4 |
Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда |
% |
менее 10 |
10-11 |
12-13 |
14 и более |
5 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85-89 |
90-94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг по сохранению и популяризации культурного наследия: "отлично" - не менее 15 баллов; "хорошо" - не менее 10 баллов; "удовлетворительно" - не менее 5 баллов. |
|
|
|
|
|
VI. Работа по созданию условий для реализации молодежной политики | ||||||
1 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
менее 55 |
55-74 |
75-99 |
100 |
2 |
Количество посетителей мероприятий |
Количество человек |
Менее 12 000 |
12000-13999 |
14000-15999 |
16 000 и более |
3 |
Удовлетворенность населения качеством работ, выполняемых учреждениями |
% |
менее 85 |
85-89 |
90-94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества выполнения работ по созданию условий для реализации молодежной политики: "отлично" - не менее 9 баллов; "хорошо" - не менее 6 баллов; "удовлетворительно" - не менее 3 баллов |
|
|
|
|
"
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 23 декабря 2013 г. N 21/2013-328... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.