Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 10 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 10 июля 2017 г. N 7/574
Приложение 2.5
к Программе
Порядок
субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в рамках развития малого бизнеса, проектов по созданию/сохранению рабочих мест, согласно соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Республики Коми и акционерным обществом АО "Монди СЛПК"
10 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в аренду недвижимого имущества муниципального района "Сысольский", включенного в Перечень муниципального имущества МР "Сысольский", предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - в аренду).
II. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду недвижимого имущества МР "Сысольский", включенного в Перечень
2. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду недвижимого имущества МР "Сысольский", включенного в Перечень, является муниципальной преференцией.
3. Недвижимое имущество МР "Сысольский", включенное в Перечень, предоставляется в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также:
1) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
2) не имеющим задолженности по договорам аренды имущества МР "Сысольский";
3) не находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
4. Для заключения договора аренды субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют в администрацию муниципального района "Сысольский" (далее - Администрация) следующие документы:
1) заявление о предоставлении в аренду недвижимого имущества МР "Сысольский", включенного в Перечень, в произвольной форме с указанием запрашиваемого имущества, срока и цели его использования;
2) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год;
3) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявления;
Подпункт 5 изменен с 10 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 10 июля 2017 г. N 7/574
5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@, сформированная не ранее, чем за месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно.
5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядка документы Администрация в течение 30 дней передает в Комиссию администрации муниципального района "Сысольский" по приватизации и аренде муниципального имущества муниципального района "Сысольский (далее - Комиссия), включенного в Перечень муниципального имущества муниципального района "Сысольский", предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. Комиссия в течение 3 дней рассматривает представленные документы, а также проверяет соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной преференции путем предоставления в аренду недвижимого имущества МР "Сысольский", включенного в Перечень, либо об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной преференции является:
- выявление неполноты (некомплектности), несоответствующего оформления представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
- несоответствие субъектов малого и среднего предпринимательства условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
6. В соответствии с принятым Комиссией решением Администрация в течение 3 дней направляет субъекту малого и среднего предпринимательства уведомление о принятом в отношении него решении. В случае принятия решения о предоставлении в аренду недвижимого имущества МР "Сысольский", включенного в Перечень, Администрация также направляет проект договора аренды имущества.
7. Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
8. В случае поступления нескольких заявлений о предоставлении в аренду недвижимого имущества МР "Сысольский", включенного в Перечень, на один и тот же объект, при прочих равных условиях преимущественное право отдается первому обратившемуся субъекту малого и среднего предпринимательства.
9. Договор с субъектами малого и среднего предпринимательства заключается на срок не менее пяти лет.
10. Расчет арендной платы за пользование имуществом МР "Сысольский", включенным в Перечень, производится в соответствии с Методикой расчета арендной платы за объекты муниципального недвижимого имущества, утвержденной постановлением администрации муниципального района "Сысольский" от 31 марта 2011 года N 3/151.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.