Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
MP "Усть-Вымский"
от 17 января 2013 г. N 11
Положение
о проведении XX спортивной Олимпиады среди дошкольных образовательных учреждений в МО MP "Усть-Вымский", посвященной Году физической культуры и спорта в Республике Коми
I тур
г. Микунь, 16 марта, стадион, жеребьевка в 9.30, начало в 10.00.
До 1 марта 2013 года проводятся соревнования по методобъединениям, к районному финалу допускаются 8 команд - победители кустовых соревнований. Состав команд: 5 мальчиков, 5 девочек, воспитатель, 1 папа, 1 мама, руководитель.
Команды должны иметь название, эмблему, девиз, приветствие, спортивный инвентарь на все виды соревнований. Инвентарь раскладывается после жеребьевки на месте старта каждой команды.
- Парад участников. Под спортивный марш каждая команда поочередно выстраивается на площадке, произносит приветствие соперникам, девиз (в течение 1 мин.).
- Приветствие участникам соревнований от членов оргкомитета, от гостей.
- Игра-разминка (с музыкальным сопровождением). Все команды одновременно выполняют разминку-зарядку вместе со сказочными персонажами.
I. Встречные эстафеты.
Участвует вся команда: 5 мальчиков, папа, руководитель становятся в колонну, по одной стороне площадки за линией, 5 девочек, мама, воспитатель становятся в колонну на противоположной стороне площадки за линией.
1. Бег с передачей кегли.
По сигналу один участник каждой команды пробегает от линии старта до противоположной стороны (15 м.), передает кеглю и встает в конце колонны. Второй участник бежит с кеглей до линии старта и передает эстафету следующему.
Инвентарь: 1 кегля.
2. "Гонки с шайбой"
По сигналу 1 участник каждой команды гонит шайбу клюшкой от линии старта до противоположной стороны (15 м.), передает клюшку и встает в конце колонны. Второй участник гонит шайбу клюшкой до линии старта и передает эстафету следующему участнику.
Инвентарь: 1 шайба, 1 клюшка.
3. "Гонки санок"
1 санки располагаются на линии старта. По сигналу 1 участник каждой команды садится на санки лицом вперед, отталкивается ногами, передвигается до противоположной стороны (15 м.), передает санки и встает в конце колонны. Второй участник садится на санки лицом вперед и, отталкиваясь ногами, передвигается до линии старта и передает эстафету следующему участнику.
Инвентарь: 1 санки.
II. "Быстрый снайпер".
Участвуют все дети.
По сигналу один участник каждой команды пробегает от линии старта до линии для метания (15 м.), берет из корзины и метает мяч в щит, добегает обратно до линии старта и передает эстафету следующему участнику.
Инвентарь: 10 мячей (диаметр 8 см), щит высотой 1,5 м., размер щита 50 х 50 см., 1 корзина для мячей. Расстояние от линии для метания до щита - 3 метра. За каждое попадание - 0,5 балла. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание и имеющая больше попаданий в щит.
III. Командная лыжная гонка.
Участвуют все дети.
Команда выстраивается на одной лыжне друг за другом. Первый ребенок стоит на линии "старт", по сигналу участники бегут на лыжах друг за другом. Побеждает команда, скорее прибывшая на линию "финиш" (по последнему участнику). Инвентарь: лыжи без палок всем участникам. Дистанция: 300 метров.
IV. Конкурс "Король и королева лыжни".
От каждой команды участвуют по одному мальчику и одной девочке. Первыми соревнуются мальчики, затем девочки. Они выстраиваются на своем лыжном коридоре на линии старта. По сигналу пробегают расстояние от "старта" до "финиша" (100 метров).
Побеждают мальчик и девочка, быстрее преодолевшие дистанцию.
Инвентарь: лыжи без палок.
V. Семейные старты: от каждой команды участвуют по одной семье.
Оценивается отдельно каждый этап.
- 1 этап. "Зимнее троеборье".
а) ребенок: с линии старта до поворотной стойки - слалом на одной лыже без палок;
б) мама: от поворотной стойки до финиша - встает на одно колено на санки, другой отталкивается;
в) папа: от линии старта до поворотной стойки - лежа на санках, отталкивается руками.
Инвентарь: 1 лыжа без палок, 1 санки.
- 2 этап. "Забавы с санками".
На линии каждой команды поставить 2 санок поперек на расстоянии 1,5 м.
а) ребенок: от линии старта до поворотной стойки - бежит, обегая санки;
б) мама: от поворотной стойки до линии старта бежит, перепрыгивая через санки;
в) папа: от линии старта до поворотной стойки - ведет шайбу клюшкой, обегая санки.
Инвентарь: 2 санок, 1 клюшка, 1 шайба.
Заключение:
- Культурно-развлекательная программа (ДОУ N ).
Построение команд, награждение победителей, участников, круг почета всех команд, завершение соревнований.
Примечание:
- Воспитатели, родители, организаторы соревнований несут ответственность за охрану жизни и здоровья детей. Этапы, порядок эстафет могут быть заменены в зависимости от погодных условий в день соревнований.
- Инвентарь команды привозят с собой.
- Оцениваются отдельно малокомплектные ДОУ и комбинаты.
- Оценки в каждом конкурсе: 1 место - 4 балла, 2 место - 3 балла, 3 место - 2 балла, 4 место - 1 балл.
- Место команды по секторам определяется по среднему результату членов команды.
- При равном количестве баллов преимущество будет отдано команде, имеющей больше первых, вторых, третьих мест.
- При несогласии с результатами судейства апелляцию подавать в течение 1 часа после завершения выступления на определенном этапе.
II тур
пст. Черный Яр, 16 мая, стадион, жеребьевка в 9.30, начало в 10.00
До 10 мая 2013 года проводятся соревнования по методобъединениям. На районные соревнования приглашаются команды всех дошкольных образовательных учреждений района. Состав команд:
Для многогрупповых ДОУ - 4 мальчика, 4 девочки, 1 папа, 1 мама.
Для малокомплектных ДОУ - 3 мальчика, 3 девочки, 1 папа, 1 мама. Команды должны иметь: название, эмблему, приветствие, спортивный инвентарь на все виды соревнований.
- Парад участников, построение команд на стадионе, представление команд (приветствие).
- Общая разминка с музыкальным сопровождением (ДОУ ).
I. Соревнования по секторам (участвуют только дети - в каждом секторе от команды все мальчики и все девочки)
Сектор 1. Метание мяча на дальность (2 попытки, диаметр мяча 8 см).
Сектор 2. Бег на скорость - 30 метров.
Старт: отдельно мальчики, отдельно девочки.
Финиш: по секундомеру.
Сектор 3. Прыжки в длину с места (2 попытки).
Сектор 4. Прыжки со скакалкой - за 20 сек. Кто сделал больше прыжков через скакалку.
II. Сбор команд на стадионе. Игра 8-10 минут (ДОУ ).
III. Семейные старты.
От каждой команды участвует одна семья.
1 этап
Легкоатлетическая эстафета с передачей кегли (стартуют все семьи по своим коридорам).
а) ребенок: с линии старта до поворотной стойки - 50 м.
б) мама - от поворотной стойки до линии старта - 50 м.
в) папа - с лини старта до поворотной стойки и обратно - 100 м. Финиш на линии старта.
2 этап
"Ведение футбольного мяча (стартуют все семьи по своим коридорам)
а) ребенок - с линии старта до поворотной стойки и обратно - 50 м.
б) мама - с линии старта до поворотной стойки и обратно - 50 м.
в) папа - с линии старта до поворотной стойки и обратно - 50 м.
3 этап
"Чья команда прыгнет дальше".
Первым с места старта прыгает ребенок, с места приземления прыгает мама, с места приземления мамы прыгает папа.
Заключение.
Культурно-развлекательная программа (5 мин.) ДОУ
Все участники на стадионе. Судейская команда подводит итоги.
Построение команд. Подведение итогов. Вручение призов и наград.
Примечание:
а) все спортивные моменты обговариваются на заседании судейской команды в начале и в конце соревнований с участием 1 представителя от команды (взрослого);
б) ответственность за охрану жизни и здоровья детей несут воспитатели, родители, организаторы;
в) этапы соревнований могут быть заменены в зависимости от погодных и др. условий в день соревнований;
г) инвентарь для соревнований команды привозят с собой;
д) места распределяются отдельно среди многогрупповых и малокомплектных ДОУ согласно результатам соревнований по секторам;
е) место ДОУ определяется по наименьшей сумме мест по секторам;
ж) при равенстве суммы мест преимущество будет отдано команде, имеющей больше первых, вторых, третьих мест по секторам.
з) если победили две команды и они имеют одинаковое количество 1, 2, 3 мест, результат подводится по личным 1 местам, затем по 2 местам, затем по 3 местам;
и) Место команды по секторам определяется по среднему результату членов команды.
к) места среди спортивных семей определяются по наименьшей сумме мест по трем этапам отдельно среди многогрупповых и малокомплектных ДОУ. При равенстве суммы мест по трем этапам победитель определяется по результатам первого этапа.
л) При несогласии с результатами судейства апелляцию подавать в течение 1 часа после завершения выступления на определенном этапе.
Допуск к соревнованиям:
Команды к районному финалу допускаются по заявкам с визой врача на каждого члена команды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.