Приказ Министерства экономического развития Республики Коми
от 19 ноября 2013 г. N 343
"О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 18 апреля 2012 г. N 153 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Республики Коми"
Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 30 июля 2015 г. N 207 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 18 апреля 2012 г. N 153 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" (далее - приказ) следующие изменения:
- п. 2.1 приложения к приказу дополнить абзацем 7 в следующей редакции:
"субсидирование части расходов, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства на проведение оценки и страхования имущества, передаваемого в залог по договорам займа, осуществляется в порядке, определенном в приложении 4.12 к Программе.";
- п. 2.3 приложения к приказу дополнить абзацем 2 в следующей редакции:
"Учреждение не вправе требовать предоставления в целях получения государственной услуги от субъекта малого и среднего предпринимательства документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.";
- п. 2.7 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления субсидии:
2.7.1. по субсидированию субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), - документы по перечню согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2.7.2. по субсидированию части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях, - документы по перечню согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
2.7.3. по субсидированию части расходов, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям (до 500 кВт), - документы по перечню согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
2.7.4. по субсидированию части расходов, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах профессионального мастерства (включая тренировочные туры), - документы по перечню согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
2.7.5. по субсидированию части расходов, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства на проведение оценки и страхования имущества, передаваемого в залог по договорам займа, - документы по перечню согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
Запрещается требовать от субъекта малого и среднего предпринимательства:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- абзац 2 п. 2.8 приложения к приказу изложить в следующей редакции: "предоставление заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в п.п. 2.7.1-2.7.4 настоящего Регламента не позднее 10 октября текущего финансового года, в п. 2.7.5. настоящего Регламента не позднее 1 ноября текущего финансового года.";
- п. 2.11 приложения к приказу слова "30 минут" заменить соответственно словами "15 минут";
- п. 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявок о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов, поступивших для получения государственной услуги";
- п. 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение от субъекта малого и среднего предпринимательства заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов.
Заявки регистрируются отделом государственной поддержки предпринимательства Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является уполномоченный сотрудник Учреждения.
Поступившие в Учреждение заявки регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей государственных услуг, (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Учреждения записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Учреждения.
На каждого субъекта малого и среднего предпринимательства, представившего заявку для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от субъекта малого и среднего предпринимательства.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале учета.
Копии документов, прилагаемые к заявке, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, требующие предъявления оригинала, заверяются уполномоченным сотрудникам Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки. Соответствие копии документа подлиннику заверяется надписью, содержащей слова: "Верно" или "Копия верна"; должность, личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилию) лица, заверившего копию; дату заверения. Допускается заверять копию документа соответствующим штампом Учреждения.
Уполномоченный сотрудник Учреждения составляет расписку о получении заявки с указанием перечня и даты предоставления заявки и прилагаемых к ней документов и передает оригиналы указанных документов субъекту малого и среднего предпринимательства лично или направляет по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов".;
- п. 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает (при необходимости) сведения, содержащиеся в документах, указанных в пунктах 2-5 приложений 3-7 к настоящему Регламенту, в государственных органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
- п. 3.2.4 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Расчет размера субсидии производятся Учреждением при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Учреждению на реализацию Подпрограммы по соответствующим кодам бюджетной классификации.";
- приложения 1-7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Республики Коми изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
- дополнить Административный регламент предоставления государственной услуги по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Республики Коми приложением 8 в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Руководителя государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" - Л.И. Черняеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия.
И.о. министра |
А.В. Черноусов |
г. Сыктывкар
19 ноября 2013 г.
N 343
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями установлено, что учреждение не вправе требовать предоставления в целях получения государственной услуги от субъекта малого и среднего предпринимательства документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
Уточнен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления субсидии.
Приказ вступает в силу со дня его принятия.
Приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 19 ноября 2013 г. N 343 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 18 апреля 2012 г. N 153 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Республики Коми"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия
Текст приказа опубликован на Официальном Интернет-портале Республики Коми (http://www.rkomi.ru) 11 декабря 2013 г., в Бюллетене органов государственной власти Республики Коми от 17 декабря 2013 г. N 54 ст. 841
Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 30 июля 2015 г. N 207 настоящий приказ признан утратившим силу