Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 декабря 2013 г. N 12/4549
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте МО ГО "Сыктывкар"
1. В пункте 1.3.2, 2.16 приложение 1 к регламенту слова "syktyvkar.komi.com" заменить словами "сыктывкар.рф";
2. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории МО ГО "Сыктывкар", на котором расположены здания, строения, сооружения;
- постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории МО ГО "Сыктывкар", для целей, не связанных со строительством;
- постановление Администрации о внесении изменений в постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории МО ГО "Сыктывкар";
- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги:
- постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории МО ГО "Сыктывкар", на котором расположены здания, строения, сооружения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
- постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории МО ГО "Сыктывкар", для целей, не связанных со строительством - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
- постановление Администрации о внесении изменений в постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории МО ГО "Сыктывкар" - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления";
4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. К заявлению об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте МО ГО "Сыктывкар", на котором расположены здания, строения, сооружения, прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала);
в случае если заявление подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра о юридическом лице (заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе);
- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ИНН) или выписка из единого государственного реестра об индивидуальном предпринимателе (заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе);
- Топографическая съемка земельного участка (в электронном виде в формате .tab, .dxf/dwg, .prx, .mid/mif, .цмм и на бумажном носителе).
- правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения (один из перечисленных) - свидетельство о государственной регистрации права, кадастровые (технические) паспорта, акты органов власти, принятые до 31 января 1998 года, устанавливающие права на здания, строения, сооружения, решение суда о правах на здание, строение, сооружение, свидетельство о праве наследство, документ на здание, строение, сооружение, выданный до 01.06.1999;
- кадастровые сведения на испрашиваемый земельный участок и смежные с ним земельные участки (заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе);
К заявлению об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте МО ГО "Сыктывкар" для целей, не связанных со строительством, прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала);
в случае, если заявление подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из единого государственного реестра о юридическом лице (заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе);
- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ИНН) или выписка из единого государственного реестра об индивидуальном предпринимателе (заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе);
- Топографическая съемка земельного участка (в электронном виде в формате .tab, .dxf/dwg, .prx, .mid/mif, .цмм и на бумажном носителе).
- кадастровые сведения на испрашиваемый земельный участок и смежные с ним земельные участки (заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок (основной), если право на данный земельный участок ранее было оформлено.
В случае, если на земельном участке расположено здание, строение, сооружение:
- правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения (один из перечисленных) - свидетельство о государственной регистрации права, кадастровые (технические) паспорта, акты органов власти, принятые до 31 января 1998 года, устанавливающие права на здания, строения, сооружения, решение суда о правах на здание, строение, сооружение, свидетельство о праве наследство, документ на здание, строение, сооружение, выданный до 01.06.1999;
К заявлению об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте МО ГО "Сыктывкар" для садоводства (земельные участки из земель, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого товарищества):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала);
в случае, если заявление подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
- Топографическая съемка земельного участка (в электронном виде в формате .tab, .dxf/dwg, .prx, .mid/mif, .цмм и на бумажном носителе);
- кадастровые сведения на испрашиваемый земельный участок и смежные с ним земельные участки (заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе);
- решение общего собрания о перераспределении земель, относящихся к имуществу общего пользования данного товарищества (выписка из протокола общего собрания).
К заявлению о внесении изменений в постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории МО ГО "Сыктывкар" прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала);
в случае, если заявление подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
- документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право на внесение изменения в постановление (один из перечисленных) - решение суда, решение филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Коми, изменение кадастрового номера, смена фамилии, переход права на недвижимое имущество.
5. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляют заместители главы администрации, курирующие работу УАГиЗ и КУМИ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.
6. В приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории МО ГО "Сыктывкар" добавить Рекомендуемую форму заявления для внесения изменений в постановление согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 2 декабря 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.