Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о комиссии по исчислению стажа
(утв. постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 19 июня 2013 г. N 986)
30 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по исчислению стажа (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов определения стажа:
- муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет муниципальным служащим администрации муниципального района "Прилузский";
- муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
- работы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет специалистам администрации муниципального района "Прилузский".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 21.12.2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", иными Федеральными законами и Законами Республики Коми, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Прилузский", а также настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
В соответствии с законодательством Комиссия принимает решения по рассмотрению вопросов определения стажа:
а) рассматривает заявления работников об определении стажа;
б) устанавливает стаж;
в) проводит проверку документов, а также условий (оснований), необходимых для определения стажа;
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 декабря 2014 г. N 2418 подпункт "г" изложен в новой редакции
г) комиссия принимает решение о признании упраздненной должности муниципальной службы аналогичной другой должности муниципальной службы;
д) запрашивает необходимые архивные документы, направляет запросы для получения разъяснений в исполнительные органы государственной власти Республики Коми по вопросам, связанным с установлением стажа заявителя, а также по вопросам отнесения к статусу государственных должностей государственной службы наименования должности, ранее замещаемой заявителем;
е) ходатайствует перед руководителем администрации муниципального района "Прилузский" о включении в стаж иных отдельных периодов службы, учитываемых в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Коми.
3. Организация деятельности Комиссии
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 декабря 2014 г. N 2418 в подпункт 3.1 внесены изменения
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Прилузский".
3.2. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
В состав Комиссии входят секретарь комиссии и члены комиссии, как правило, специалисты по правовым, кадровым и финансовым вопросам.
3.3. Секретарь комиссии обеспечивает организацию работы Комиссии:
а) по решению председателя комиссии вносит вопрос на рассмотрение комиссии;
б) готовит материалы, необходимые для принятия решения;
в) оповещает членов комиссии о предстоящем заседании;
г) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;
д) ведет протоколы заседаний комиссии;
е) проводит первичную проверку документов заявителя при подготовке документов к заседанию комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский".
4. Порядок работы комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.