Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 6 августа 2013 г. N 150Д
Перечень
изменений, вносимых в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 24 ноября 2010 г. N 193Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми"
1. Пункт 3 Приказа "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Республики Коми" изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа работниками Агентства возложить на заместителя руководителя Агентства Конакова О.И.".
2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми (приложение):
1) пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми (далее - административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство), Государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми", а также иных многофункциональных центров (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Агентства и МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги.";
2) пункт 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, адресе официального сайта Агентства в сети Интернет приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, адресе официального сайта МФЦ в сети Интернет приводятся в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.";
3) пункт 1.3.2. изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Агентства приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Агентства в сети Интернет.
Сведения о графике (режиме) работы МФЦ приводятся в приложении N 6 к настоящему административному регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте МФЦ в сети Интернет.";
4) пункт 1.3.3. изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- по запросу, представленному через МФЦ.
Заявитель может получить информацию по вопросам представления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг в МФЦ:
- непосредственно в МФЦ (в том числе через инфоматы);
- по телефону;
- на официальном сайте МФЦ;
- по почте;
- по электронной почте.
Основными требованиями при предоставлении информации заявителям являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Агентства www.agui.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, информацию о ходе предоставления указанных услуг также можно узнать на сайте МФЦ www.mfc.rkomi.ru, по телефону Центра телефонного обслуживания: 8-800-200-8212, через инфоматы (инфокиоски, инфопункты), по электронной почте mfc@syktyvkar.rkomi.ru
Отдел учета и разграничения госсобственности является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для заявителя местах на информационных стендах Агентства.
Сотрудники МФЦ являются ответственными за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для заявителя местах на информационных стендах МФЦ.
Сотрудник отдела, осуществляющий предоставление информации заявителям при ответах на телефонные звонки и личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Агентства. Прием заявителей осуществляется сотрудником отдела в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела назначает заявителю другое удобное для заявителя время, либо предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела Агентства, сотрудники МФЦ, осуществляющие предоставление информации заявителям, сняв трубку, должны назвать фамилию, название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
- начальник отдела, оказывающего услугу, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника отдела для подготовки ответа;
- ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
- ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника отдела. Ответ подписывается руководителем Агентства, заместителями руководителя Агентства в соответствии с компетенцией";
5) пункт 2.2. изложить в редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом.
МФЦ участвует в части приёма и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим организациям (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии), уведомления и выдачи результата услуги заявителю (в случае, если предусмотрено соглашением о взаимодействии).";
6) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок рассмотрения запросов заявителей - 15 календарных дней со дня регистрации запроса в Агентстве.
В случае представления запроса через многофункциональный центр срок предоставления информации заявителю исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в Агентство.";
7) пункт 2.5. дополнить новым абзацем следующего содержания: "постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 1932).".
8) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень необходимых для оказания государственной услуги документов.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителями при обращении в Агентство, либо в МФЦ:
запрос (для всех заявителей, кроме физических лиц, на бланке за подписью руководителя) в соответствии с требованиями, указанными ниже;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Запрос должен содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестра государственного имущества Республики Коми;
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя;
место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; характеристики объекта государственного имущества Республики Коми, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
ожидаемый результат предоставления услуги;
при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров;
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, лично);
подпись заявителя или уполномоченного представителя;
дата составления запроса.
Формы запроса приведены в приложениях к настоящему административному регламенту (для физических лиц - приложение N 2, для юридических лиц - приложение N 3).
2.6.2. Агентство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
9) пункты 2.9-2.15 изложить в следующей редакции:
"2.9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день с даты поступления запроса в Агентство.
Электронный запрос, поступивший на адрес электронной почты Агентства, распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим административным регламентом.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в МФЦ регистрируется в информационной системе МФЦ с присвоением запросу регистрационного номера не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
2.11. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут.
2.13. Максимальное время регистрации запроса не должно превышать 15 минут.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Рабочие места сотрудников Агентства оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехникой, программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
Места ожидания при личном обращении граждан в Агентство оборудуются стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
Размещение наглядной информации по предоставлению государственной услуги осуществляется на информационном стенде, размещенном в Агентства.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29-31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для: регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели Агентства |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапом перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Наличие возможности получения государственной услуги по предоставлению в МФЦ |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Агентстве |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Агентстве |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги МФЦ |
% |
0 |
"
10) пункт 3.1.2. изложить в следующей редакции:
"Назначенный ответственный исполнитель осуществляет проверку компетентности представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента"
11) пункт 3.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут.";
12) раздел III дополнить пунктами 3.7-3.9 следующего содержания:
"3.7. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Агентством осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
В многофункциональном центре обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра;
б) бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг через платежный терминал.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме в МФЦ.
Предоставление государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми, включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) направление межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) и органы местного самоуправления (организации);
3) принятие Агентством решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата предоставления государственной услуги.
3.7.1. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.7.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Агентство (или в МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.7.3. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Агентство.
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (запрос) в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует запрос в информационной системе МФЦ с присвоением запросу регистрационного номера не позднее следующего рабочего дня МФЦ, следующего за днем получения запроса от заявителя. Специалист МФЦ проверяет полноту комплекта документов и достоверность содержащихся в представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается:
- место, дата и время приема запроса заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего запрос;
- способ информирования заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выбранный заявителем (смс оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Зарегистрированный пакет документов в день его регистрации передается специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.7.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного пакета документов специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.7.6. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) и органы местного самоуправления (организации).
Если межведомственные запросы оформляет и направляет МФЦ.
3.7.7. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, зарегистрированного пакета документов.
3.7.8. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему зарегистрированного пакета документов, оформляет и направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В случае, если ответ на межведомственный запрос приходит в МФЦ в течение рабочего дня, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает полный пакет документов по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в Агентство не позднее следующего рабочего дня.
При передаче полного пакета документов в Агентство, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие оформляет сопроводительное письмо в 2 экземплярах и регистрирует исходящий пакет документов в системе электронного документооборота.
В случае если Агентство не предоставило МФЦ полномочий формировать межведомственные запросы или заявитель предоставил все необходимые для предоставления государственной услуги документы самостоятельно, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированный пакет документов по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в течение следующего рабочего дня в Агентство.
3.7.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.7.10. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного пакета документов в Агентство.
3.8. Принятие Агентством решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.8.1. При поступлении пакета документов в Агентство от МФЦ происходит регистрация документов, подготовка и направление межведомственных запросов, а также административные процедуры согласно приложению N 4. В случае если данные полномочия в соответствии с соглашением о взаимодействии не переданы МФЦ или заявитель обратился с запросом о предоставлении государственной услуги в Агентство: принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.8.2. В случае если соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством предусмотрена возможность выдачи результата предоставления государственной услуги в МФЦ и заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, то Агентство обязано передать результат услуги в МФЦ в срок не позднее чем за 1 рабочий день до конца срока предоставления государственной услуги и выдачи результата заявителю.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента регистрации документов, поступивших в Агентство от МФЦ, составляет 15 дней.
3.8.4. Результатом административной процедуры является принятое решение Агентства о предоставлении государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги или передача результата предоставления в МФЦ.
3.9. Выдача результата предоставления государственной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ от Агентства решения о предоставлении государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
3.9.2. Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие в день поступления от Агентства результата предоставления государственной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления государственной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.
3.9.3. Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления государственной услуги.
3.9.4. Выдача результата предоставления услуги в Агентстве, в случае если в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством результат предоставления услуги можно получить только в Агентстве или если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Агентстве, осуществляется согласно пункту 3.6 настоящего административного регламента.
3.9.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.9.6. Результатом административной процедуры является выдача документа(-ов), являющегося результатом предоставления государственной услуги заявителю.";
13) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением административного регламента:
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела реестра и разграничения государственной собственности.
Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела реестра и разграничения государственной собственности дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения курирующему заместителю руководителя Агентства о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Агентства, но не реже 1 раза в квартал.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Агентства при предоставлении государственной услуги.
Общий контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов Агентства осуществляет руководитель Агентства.
За несоблюдение требований данного административного регламента специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Агентства в форме контроля за соблюдением сроков предоставления государственной услуги, соблюдением порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, критериев принятия решений в ходе выполнения административных процедур.
МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Общий контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов МФЦ осуществляет руководитель МФЦ.
За несоблюдение требований данного административного регламента специалисты МФЦ несут дисциплинарную ответственность.";
14) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Республики Коми (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Агентства по адресу в сети "Интернет" (www.agui.rkomi.ru), на официальном сайте МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В этих целях заявитель подает в МФЦ в письменной форме на имя руководителя Агентства запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).
МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы направляет Запрос в Агентство.
Запрос в день поступления регистрируется сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства и передается на рассмотрение руководителю Агентства.
Руководитель Агентства в течение трех рабочих дней с момента получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем направления резолюции.
Ответственное лицо в течение трех рабочих дней обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.
5.4. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ Агентства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства, создаваемая приказом Агентства (далее - Комиссия).
Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Агентства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после их утверждения.
В случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба рассматривается курирующим Агентство в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 (далее - Положение).
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы).
Заявитель обращается в Агентство с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Заявитель может обратиться в МФЦ с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи заявителем жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в МФЦ последнее направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в Агентство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы).
Подача жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Агентства.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Регистрация жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) осуществляется отделом кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства в системе электронного документооборота, а также в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по управлению имуществом, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном приказом Агентства.
В случае если жалоба была подана в ходе личного приема заявителя, специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства непосредственно при личном приеме регистрирует жалобу в Журнале и выдает заявителю расписку в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов.
В случае если жалоба была подана через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Агентства, по адресам в сети "Интернет", указанным в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Административного регламента, специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства направляет заявителю расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) была направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, должностное лицо отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства направляет заявителю расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче в орган или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
При поступлении жалобы в МФЦ специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
1) место, дата и время приема жалобы заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) перечень принятых документов от заявителя;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
5) способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
6) срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.
После регистрации жалобы специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, отправляет жалобу по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в Агентство не позднее следующего рабочего дня.
В случае если в компетенцию Агентства не входит принятие решения по жалобе (заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, представляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы).
До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться в Агентство с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в соответствии с настоящим пунктом.
В случае поступления заявления о прекращении рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, прекращает рассмотрение жалобы и дает мотивированный ответ заявителю о прекращении рассмотрения жалобы, за исключением случаев, предусмотренных абзацами тридцать три и тридцать шесть настоящего пункта.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в органы прокуратуры.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы), поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат рассмотрения жалоб.
По результатам рассмотрения жалобы в сроки, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комиссия принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта Агентства.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства готовит и направляет мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы в МФЦ для последующего направления заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме.
В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Агентства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение Агентства по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
15) Блок-схему последовательности действий предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми (приложение N 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре
государственного имущества
Республики Коми
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми
/------------------------------------------------\
| Запрос заявителя |
\------------------------------------------------/
/----------------------\ /---------------------\
| Агентство | | МФЦ |
\----------------------/ \---------------------/
/----------------------\ /---------------------\
| Прием и регистрация | | Прием и регистрация |
| запроса, направление | |запроса, направление |
| на исполнение | | на исполнение в |
| ответственному | | Агентство |
| исполнителю | | |
\----------------------/ \---------------------/
\---------------------\
/----------------------\ |/--------------------\
| Формирование | || Отказ в |
| выписки, обобщенной | || предоставлении |
| информации из | || государственной |
| реестра | || услуги заявителю |
| государственного | || |
| имущества Республики | || |
| Коми | || |
\----------------------/ |\---------------------/
\----------\
/----------------------\ /--------------------\
| Согласование и | | Направление |
| подписание выписки, | |уведомления об отказе|
| обобщенной | | в предоставлении |
| информации из | | государственной |
| реестра | | услуги в МФЦ |
| государственного | | |
| имущества Республики | | |
| Коми | | |
\----------------------/ \---------------------/
\--------------------\
/----------------------\ /--------------------\
|Выдача и направление | | Направление выписки,|
|выписки, обобщенной | |обобщенной информации|
| информации из | | из реестра |
| реестра | | государственного |
| государственного | | имущества Республики|
|имущества Республики | | Коми в МФЦ |
| Коми заявителю | | |
\----------------------/ \---------------------/
/---------------------\
| Выдача выписки, |
|обобщенной информации|
| из реестра |
| государственного |
| имущества Республики|
| Коми заявителю |
\---------------------/
";
16) в Заявлении (жалобе) (приложение N 5 к Административному регламенту) гриф изложить в следующей редакции:
"Руководителю Агентства Республики Коми
по управлению имуществом
от ____________________________________
(ФИО гражданина)
Проживающего(-ей) по адресу:
контактный тел.: ___________________ ";
17) Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе, графике работы ГАУ РК "МФЦ" (приложение N 6 к административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
информации об объектах учета,
содержащейся в реестре
государственного имущества
Республики Коми
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе, графике работы ГАУ РК "МФЦ"
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми"
Телефон Центра телефонного обслуживания: 8-800-200-8212. Адрес электронной почты: mfc@syktyvkar.rkomi.ru Официальный сайт: mfc.rkomi.ru
1. МАУ "МФЦ" МО ГО "Ухта"
Адрес: 169300 РК, г. Ухта, ул. Оплеснина, 11
Телефон приемная (8216) 725517
Центр телефонного обслуживания (8216) 725512
эл. почта: info@umas.gkhkomi.ru
Режим работы:
понедельник |
Неприемный день |
вторник |
с 08:00 до 20:00 |
среда |
с 08:00 до 20:00 |
четверг |
с 08:00 до 20:00 |
пятница |
с 08:00 до 20:00 |
суббота |
с 10:00 до 20:00 |
воскресенье |
выходной |
2. МАУ "МФЦ" МО ГО "Усинск"
Адрес: 169710 РК, г. Усинск, ул. Ленина, 13
Телефон: 8 (821) 442-6565
эл. почта: usinsk_ool@mail.ru
Режим работы:
понедельник |
Неприемный день |
вторник |
с 08:00 до 20:00 перерыв на обед с 14:00 до 15:00 |
среда |
с 09:00 до 18:00 перерыв на обед с 14:00 до 15:00 |
четверг |
с 09:00 до 18:00 перерыв на обед с 14:00 до 15:00 |
пятница |
с 09:00 до 18:00 перерыв на обед с 14:00 до 15:00 |
суббота |
с 09:00 до 13:00 |
воскресенье |
выходной |
3. МАУ "МФЦ MP Сосногорск"
Адрес: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7
Телефон: 8 (821) 496-7607
эл. почта: mfc.sosn@mail.ru
Режим работы:
понедельник |
с 08:00 до 17:00 |
вторник |
с 08:00 до 17:00 |
среда |
с 08:00 до 17:00 |
четверг |
с 08:00 до 17:00 |
пятница |
с 08:00 до 17:00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
1. МАУ "МФЦ" МО ГО "Ухта"
Адрес: 169300 РК, г. Ухта, ул. Оплеснина, 11
Начальник Щелканова Елена Александровна
сот. тел. +79129427815, раб. 74-22-71,
эл. почта: info@umas.gkhkomi.ru
2. МАУ "МФЦ" МО ГО "Усинск"
Адрес: 169710 РК, г. Усинск, ул. Ленина, 13
Директор Подпорина Елена Петровна
Телефон: 25-1-31 director@mfc-usinsk.ru
3. МАУ "МФЦ MP Сосногорск"
Адрес: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7
Директор Надежда Васильевна Корягина,
тел. (8-82149) 6-76-07 mau_aic@mail.ru".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 6 августа 2013 г. N 150Д "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.