Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению главы
муниципального района - руководителя
администрации района
от 1 августа 2013 г. N 8/1874
Критерии
отбора на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
Критериями отбора на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - резерв) являются:
1) для включения в резерв по высшим должностям муниципальной службы:
наличие гражданства Российской Федерации при отсутствии гражданства другого государства;
возраст - не моложе 30 лет;
дееспособность;
отсутствие фактов нарушения ограничений, предусмотренных по ранее занимаемым должностям;
отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела на момент участия в конкурсе на включение в резерв;
наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности, стажа муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стажа работы по специальности на руководящих должностях не менее пяти лет; повышение уровня образования в процессе трудовой деятельности (наличие второго высшего образования, ученой степени, переподготовки, публикаций, навыки работы на компьютере и т.д.);
знание: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;
навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
2) для включения в резерв по главным должностям муниципальной службы:
наличие гражданства Российской Федерации при отсутствии гражданства другого государства;
дееспособность;
отсутствие фактов нарушения ограничений, предусмотренных по ранее занимаемым должностям;
отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела на момент участия в конкурсе на включение в резерв;
наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет;
знание: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;
навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.