Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 7 октября 2013 г. N 1915
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между Службой одного окна (далее - Служба), структурными подразделениями Администрации и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: граждане, в том числе иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, графике (режиме) работы Администрации, (приложение 1 настоящего Регламента) сообщаются по телефонам для консультаций и размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский".
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить в Службе:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.kortkeros.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность в получении информации;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.4. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Администрации.
1.3.5. Специалисты Службы, осуществляющие консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Если предоставление информации посредством телефона не представляется возможным, специалист Службы, принявший телефонный звонок, разъясняет Заявителю право обратиться с письменным обращением в Службу и требования к оформлению обращения.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения Заявителей специалист, осуществляющий консультирование обязан, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах и датах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальных услуг;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя в течение 30 календарных дней.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Корткеросский" через Службу одного окна. Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Отдел).
В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие администрации муниципального района "Корткеросский" с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Республике Коми.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) Заявителю справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней со дня регистрации заявления в Службе одного окна.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.01.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "09.02.2009 г."
- Устав муниципального района "Корткеросский" от 20.01.2006 года N 1.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление (приложение 2 настоящего Регламента) о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду;
Заявление подается при наличии документа, удостоверяющего личность Заявителя.
- доверенность, заверенная в соответствии с действующим законодательством, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.6.2. Документы, которые могут быть получены по каналам межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе:
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1 Подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2.7.2. Тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Наличие в документах приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений.
2.7.4. В комплекте представленных Заявителем документов присутствуют не все документы, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6.1. настоящего регламента.
2.7.5. В заявлении отсутствуют данные о Заявителе, направившем обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.6. Наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Наличие в представленных документах недостоверной информации.
2.8.2. Письменный отказ Заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.8.3. Если Заявителем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ).
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится специалистами Службы в соответствии с режимом работы (приложение 1 настоящего Регламента).
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы специалистов Службы и комфортное обслуживание Заявителей.
Помещения оборудуются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.10.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" (www.kortkeros.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 настоящего Регламента).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Службу с письменным заявлением и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными п. 2.6.1. настоящего Регламента.
С заявлением в Службу может обратиться: Заявитель лично, через уполномоченное лицо либо через отделение почтовой связи.
При личном обращении Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
При обращении уполномоченного лица, представляющего интересы Заявителя, уполномоченное лицо предоставляет доверенность, заверенную в соответствии с действующим законодательством.
При обращении через отделение почтовой связи ответственность за сведения, содержащиеся в заявлении и приложенных к нему документах, в т.ч. подлинность подписи на заявлении, несет лично Заявитель.
3.2.2. При личном обращении Заявителя, специалист Службы устанавливает личность заявителя, предмет обращения и проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 2.7.1. - 2.7.6. настоящего Регламента, специалист Службы объясняет Заявителю о наличии выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов для повторного обращения.
3.2.3. При получении заявления и приложенных к нему документов посредством почтовой связи, специалист Службы проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прикладывает конверт к полученным документам.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 2.7.1. - 2.7.6. настоящего Регламента, специалист Службы готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 настоящего Регламента) с указанием причин отказа и передает на подпись руководителю Службы одного окна (далее - руководитель Службы).
Подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и весь комплект документов специалист Службы выдает (направляет) Заявителю способом, указанным в заявлении:
- передает лично в руки Заявителю (представителю) под роспись в расписке Службы при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя);
- направляет почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) через общий отдел Администрации.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Службы регистрирует заявление в журнале регистрации обращений с присвоением самостоятельного регистрационного номера и оформляет расписку с перечнем прилагаемых к заявлению документов (приложение 4 настоящего Регламента).
После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, оригинал заявления с распиской приобщается к поступившим документам, копия зарегистрированного заявления с распиской выдается Заявителю (при личном обращении).
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы Заявителя.
3.3. Рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение Заявителя.
3.3.2. В день регистрации заявления специалист Службы передает зарегистрированное заявление с полным комплектом прилагаемых к нему документов заведующему Отделом, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.3.3. Заведующий отделом фиксирует получение документов в журнале Службы, назначает ответственного исполнителя и передает ему документы для дальнейшего рассмотрения (далее - Ответственный исполнитель).
3.3.4. Ответственный исполнитель при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты и достоверности приложенных к заявлению документов в соответствии с требованиями законодательства.
3.3.5. Если в ходе рассмотрения документов Заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 настоящего Регламента), с указанием причины отказа.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Ответственный исполнитель готовит справку об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 4 настоящего Регламента).
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры с учетом времени возможной доработки составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Службе.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта готовит справку об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 6 настоящего Регламента) либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование заведующему Отделом, а затем на подпись руководителю Администрации в течение 1 календарного дня.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
3.4. Выдача справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные документы.
3.4.2. В день подписания документов Ответственный исполнитель передает в Службу два экземпляра справки об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Службы осуществляет направление Заявителю соответствующих документов способом, указанным в заявлении:
- передает лично в руки Заявителю (представителю) под роспись в журнале Службы в согласованное с ним время при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя);
- направляет почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) через общий отдел Администрации.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги специалист Службы может уведомить Заявителя о принятом решении по телефону (факсу) или по электронной почте.
При поступлении в общий отдел Администрации почтовой квитанции и уведомления о вручении письма Заявителю, должностное лицо общего отдела осуществляет передачу их в Службу для приобщения к делу Заявителя и хранения, согласно перечню типовых управленческих архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности органов местного самоуправления с указанием сроков хранения.
Оригинал заявления и расписки с приложением всех документов, в т.ч. один экземпляр зарегистрированной справки об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду либо зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в Отдел для хранения в установленном порядке.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3-х календарных дней со дня подписания документов.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю справка об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации муниципального района "Корткеросский" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем администрации муниципального района "Корткеросский" в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации муниципального района "Корткеросский".
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя администрации муниципального района "Корткеросский".
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем администрации муниципального района "Корткеросский" формируется комиссия (путем издания распоряжения), в состав которой включаются муниципальные служащие органа местного самоуправления.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение 2 дней с момента окончания проверки.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.8. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность, установленную законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района, предоставляющую муниципальную услугу (приложение 6 настоящего Регламента). Жалобы на решения, принятые руководителем администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрации муниципального района, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.