Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
работы Комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по управлению имуществом, его должностных лиц и государственных гражданских служащих
(утв. приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 6 ноября 2013 г. N 230Д)
I. Общие положения
1. Комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по управлению имуществом, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия) создана с целью рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг (далее - жалоба), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство), его должностных лиц и государственных гражданских служащих.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми", административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными приказами руководителя Агентства, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.
3. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя Агентства.
4. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после их утверждения.
II. Порядок деятельности Комиссии
5. Комиссия рассматривает поступившую в Агентство и зарегистрированную в установленном порядке отделом кадров, контроля и организационного обеспечения жалобу в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства.
В случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Агентства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Основной формой деятельности Комиссии является заседание, которое считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
7. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Решения Комиссии по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
В голосовании не участвует начальник структурного подразделения Агентства, в компетенции которого предоставление государственной услуги, при предоставлении которой поступила жалоба.
8. Решение Комиссии об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме приказа Агентства.
Члены Комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
9. Деятельностью Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
контролирует выполнение решений Комиссии.
10. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии, выполняет поручения председателя Комиссии.
Секретарь:
готовит проект приказа Агентства;
хранит документацию Комиссии.
11. Решение Комиссии в виде проекта приказа Агентства в день его принятия направляется руководителю Агентства.
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, руководителем Агентства имеющиеся материалы не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств направляются в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.