Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы Республики
Коми по техническому надзору
от 12 ноября 2013 г. N 22-од
Перечень
изменений, вносимых в приказ Службы Республики Коми по техническому надзору от 26 июня 2012 г. N 19-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзора)"
В приказе Службы Республики Коми по техническому надзору от 26 июня 2012 г. N 19-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзора)":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзора) (далее - Административный регламент), утвержденном приказом (приложение):
1) позицию 2 пункта 1.3.1. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"в день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;";
2) позицию 6 пункта 1.3.4. изложить в следующей редакции:
"6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность при предоставлении государственной услуги;";
3) в пункт 2.6. внести следующие изменения:
а) дополнить новыми абзацами пятым - шестым следующего содержания:
"Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);";
"Федеральный закон от 06 апреля 2006 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);";
б) абзацы пятый - восьмой считать соответственно абзацами седьмым - десятым;
в) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 17.01.2013, N 1, ст. 25);";
г) абзац девятый считать абзацем двенадцатым;
4) позицию 1 пункта 2.19. изложить в следующей редакции:
"1) представление неполного комплекта документов, представляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента;";
5) в пункт 2.23. внести следующие изменения:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) для заполнения документов. Заявителям по их просьбе предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).";
б) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение по их заявлению государственной услуги.";
6) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Коми
5.1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Службы, её должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг регламентированы постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми".
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Службы, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) должностными лицами и государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги, нарушение ими требований настоящего Регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
7) отказ Службы, должностного лица Службы, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться в Службу с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы.
Заявление о прекращении рассмотрения жалобы, поступившее в Службу, регистрируется и рассматривается Службой, в сроки, указанные в пунктах 5.8. и 5.12. настоящего Регламента. В этом случае Служба прекращает рассмотрение жалобы и дает мотивированный ответ заявителю о прекращении рассмотрения жалобы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.11. и 5.17. настоящего Регламента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5. Заявитель обращается в Службу с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения жалобы) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена любым из следующих способов:
1) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
2) при личном приеме заявителя;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) с использованием официального сайта Службы;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
6) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми;
7) через многофункциональный центр.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, должность руководителя Службы (или фамилия и инициалы руководителя Службы), либо государственного служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, руководителя Службы, либо государственного служащего Службы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, руководителя Службы, либо государственного служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рекомендуемая форма письменной жалобы приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подлежит обязательной регистрации уполномоченным структурным подразделением Службы в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Службу с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным приказом Службы.
Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.9. Жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц и государственных гражданских служащих Службы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются комиссией Службы по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Службы, её должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).
Комиссия создается приказом Службы под председательством заместителя руководителя Службы или руководителей структурных подразделений Службы.
5.10. В случае если обжалуются решения руководителя Службы, жалоба рассматривается курирующим Службу в соответствии с распределением обязанностей Первым заместителем Главы Республики Коми либо заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми".
5.11. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в Службу, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации Служба направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы).
Сроки рассмотрения жалобы
5.12. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы), поступившая в Службу, подлежит рассмотрению Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы или её должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
5.13. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются руководителем Службы в органы прокуратуры.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Службы (должностным лицом, его замещающим) принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.18. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) её должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Службы (должностным лицом, его замещающим).
Порядок обжалования решения по жалобе
5.20. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.22. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://sltech.rkomi.ru).";
7) заголовок Приложения 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Блок-схема предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзора)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы Республики Коми по техническому надзору от 12 ноября 2013 г. N 22-од "О внесении изменений в приказ Службы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.