Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 20 июня 2013 г. N 947
"3.2. Административная процедура: прием и регистрация заявления от заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем почтового направления, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в архивный отдел администрации МОГО "Ухта" или в МФЦ за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте сотрудник общего отдела управления делами администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в архивный отдел администрации МОГО "Ухта" для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными лицами за исполнение административной процедуры являются заведующий общим отделом управления делами администрации МОГО "Ухта" и заведующий архивным отделом управления делами администрации МОГО "Ухта, принявшие на рассмотрение документы или составившие уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3. Сотрудник архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта" осуществляет проверку поступивших документов, выдает расписку о приеме документов (согласно Приложению N 4 к административному регламенту). После чего заявление регистрируется в журнале регистрации входящей документации.
В случае поступления документов по почте, расписка не выдается.
3.2.4. В случае обнаружения в процессе проверки оснований, предусмотренных п. 2.7. административного регламента, сотрудник архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта", возвращает заявителю заявление и приложенные документы и передает уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа
В случае подачи документов по почте, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа и приложением заявления и всех приложенных к заявлению документов заказным письмом.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" и регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы сотрудник МФЦ передает в архивный отдел управления делами администрации МОГО "Ухта" в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
3.2.5. Действия по приему и проверке документов, выдаче расписки или уведомления (при подаче заявления лично заявителем или его представителем) осуществляются не более 20 минут с момента передачи заявления сотруднику архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта".
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три календарных дня с момента подачи заявления.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его и приложенных документов на рассмотрение уполномоченному сотруднику архивного отдела управления делами администрации МОГО "Ухта" или возврат заявителю поданных им документов и письменного уведомления об отказе в приеме документов.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 947 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.