Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов в сфере холодного водоснабжения*(5)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия, лет |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс.руб. |
Ожидаемый эффект |
|
Наименование показателя |
тыс.руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
*(1) - План мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, организацией не представлен.
*(2) - План технического обслуживания, ремонтов и повышения энергетической эффективности на 2014 год.
*(3) - значения плановых целевых показателей на предыдущий период регулирования не утверждались.
*(4) - плановые показатели производственной программы за истекший период регулирования организацией не представлены, поскольку тариф на холодное водоснабжение для данной организации устанавливается впервые.
*(5) - мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов в сфере холодного водоснабжения, организацией не представлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.