Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3.2
к Методическим рекомендациям
по подготовке, представлению и оценке
докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования в Республике Коми,
утвержденным приказом Министерства
финансов РК и Министерством
экономического развития РК
Краткая характеристика программы*
Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми
Наименование и статус программы (проекта программы или концепции программы) |
Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Коми (на 2011 - 2013 годы)" |
|||||||
Наименование, дата, номер документа, утверждающего программу |
Приказ Управления загса Республики Коми от 29 ноября 2010 г. N 109 |
|||||||
Цели программы |
Обеспечение доступности и повышение качества государственной регистрации актов гражданского состояния |
|||||||
Задачи программы |
1. Организация эффективной деятельности органов загса; 2. Формирование и обеспечение сохранности архивного фонда, в том числе создание электронной базы данных записей актов гражданского состояния; 3. Содействие органам местного самоуправления поселений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, а также контроль за их деятельностью. |
|||||||
Срок реализации программы |
2011-2013 годы |
|||||||
Цели субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией программы |
Обеспечение доступности и повышение качества государственной регистрации актов гражданского состояния |
|||||||
Тактические задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией программы |
1. Создание условий для эффективной деятельности органов загса; 2. Формирование и обеспечение сохранности архивного фонда, в том числе создание электронной базы данных записей актов гражданского состояния; 3. Содействие органам местного самоуправления поселений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, а также контроль за их деятельностью. |
|||||||
Срок реализации программы: |
2011-2013 годы |
|||||||
Показатели программы |
Единица измерения |
Отчетный год (2009) |
Текущий год (2010) |
Очередной год (2011) |
Очередной год + 1 (2012) |
Очередной год + 2 (2013) |
||
план |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния |
единица |
- |
- |
- |
41 300 |
41 300 |
41 300 |
|
Количество иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния (в т.ч. повторные свидетельства, справки, штамп апостиль, рассмотрено заявлений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния) |
единица |
- |
- |
- |
53 351 |
53 351 |
53 351 |
|
Доля отделов Управления загса Республики Коми, охваченных выездными и документарными проверками по соблюдению правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в общем количестве отделов Управления загса Республики Коми |
% |
- |
- |
- |
33 |
33 |
33 |
|
Количество республиканских правовых семинаров-совещаний для руководителей территориальных отделов загса |
единица |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
Доля переплетенных книг записей актов гражданского состояния, в общем количестве книг, нуждающихся в переплете |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
Доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, в общем количестве записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в органах загса на бумажном носителе (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
- |
80 |
98 |
100 |
|
Количество проведенных правовых семинаров-совещаний для должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния на базе территориальных отделов загса |
единица |
- |
- |
- |
30 |
30 |
30 |
|
Доля должностных лиц органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, прошедших стажировку на базе территориального отдела загса, в общем количестве указанных должностных лиц |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
Доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, охваченных выездными и документарными проверками, в общем количестве органов местного самоуправления |
% |
- |
- |
- |
12 |
22 |
33 |
|
Доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных законом Республики Коми на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в адрес которых не вынесено предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства в области государственной регистрации актов гражданского состояния, в общем количестве проверенных указанных органов |
% |
- |
- |
- |
80 |
80 |
80 |
|
Расходы на реализацию программы - всего |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
64 714,2 |
64 932,1 |
64 932,1 |
программа* - реализуемая субъектом бюджетного планирования долгосрочная целевая республиканская программа или ведомственная целевая программа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.