Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I "Цели, тактические задачи и показатели их достижения"
Основная цель Управления загса Республики Коми в отчетном и плановых периодах - обеспечение доступности и повышение качества государственной регистрации актов гражданского состояния.
Выбор цели Управлением загса Республики Коми определен в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 г. N 45 "О стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года", согласно которому обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг для населения является одной из важных стратегических целей в области социального развития, а также исходя из того, что основной функцией Управления загса Республики Коми является реализация государственной политики в области государственной регистрации актов гражданского состояния.
Для достижения данной цели необходимо решение ряда тактических задач, каждая из которых конкретизирует одно из необходимых условий достижения цели:
1) создание условий для эффективной деятельности органов загса;
2) формирование и обеспечение сохранности архивного фонда, в том числе создание электронной базы данных записей актов гражданского состояния;
3) содействие органам местного самоуправления поселений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, а также контроль за их деятельностью.
Тактическая задача 1.1. Создание условий для эффективной деятельности органов загса
Решение данной задачи обеспечивается созданием условий, способствующих полноценному функционированию и повышению эффективности деятельности органов загса. В целях реализации данной задачи запланированы следующие мероприятия.
Для оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния необходимо создание надлежащих условий, что требует выделения финансовых средств на аренду, обеспечение содержания и обслуживания зданий и помещений отделов Управления загса Республики Коми, оказание коммунальных услуг, услуг связи, создание условий для государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе обеспечения торжественной обстановки для государственной регистрации заключения брака и рождения.
В целях быстрого и качественного оказания государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния, выдаче правовых документов из отделов загса Республики Коми необходимо сопровождение программным обеспечением всех рабочих мест Управления загса Республики Коми. Внесение изменений в законодательство, изменение форм федерального статистического наблюдения требует постоянной модернизации программного комплекса "Находка-ЗАГС", используемого для компьютеризированной регистрации актов гражданского состояния.
Для обеспечения территориальных отделов загса и органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, Управлению загса Республики Коми необходимо сформировать запас бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, из расчета трехгодовой потребности.
Изменения в законодательстве, внедрение в работу новой компьютерной техники, программного обеспечения требует постоянного повышения квалификации сотрудников. В целях формирования стабильного и квалифицированного кадрового состава Управлением загса Республики Коми организовывается и обеспечивается проведение аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих, а также проведение республиканских правовых семинаров-совещаний для руководителей территориальных отделов загса, стажировок государственных гражданских служащих Управления загса Республики Коми, выездных и документарных проверок отделов Управления загса Республики Коми по соблюдению правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
К показателям, характеризующим решение данной задачи, отнесены:
- количество зарегистрированных актов гражданского состояния, актовая запись;
- количество иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния (в т.ч. повторные свидетельства, справки, штамп апостиль, рассмотрено заявлений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния), ед.;
- доля отделов Управления загса Республики Коми, охваченных выездными и документарными проверками по соблюдению правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в общем количестве отделов Управления загса Республики Коми, %;
Показатель рассчитывается по формуле X=R*100%/Z, где X - доля отделов, охваченных выездными и документарными проверками, R - количество проведенных проверок, Z - общее количество отделов Управления загса Республики Коми.
- количество республиканских правовых семинаров-совещаний для руководителей территориальных отделов загса, семинар.
Тактическая задача 1.2. Формирование и обеспечение сохранности архивного фонда, в том числе создание электронной базы данных записей актов гражданского состояния
Записи актов гражданского состояния в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" относятся к документам Архивного фонда Российской Федерации. Деятельность Управления загса Республики Коми по созданию и обеспечению сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния основана на требованиях статей 18, 21, 22 вышеуказанного Федерального закона и статей 76, 77 Федерального закона от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
Решение данной задачи обеспечивается осуществлением действий, направленных: на формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния текущего периода (из первых и вторых экземпляров актовых записей), путем организации переплетных работ; обеспечение условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния; создание и пополнение электронного архива записей актов гражданского состояния; создание и функционирование сети передачи данных между территориальными отделами загса и Управлением загса Республики Коми.
К показателям, характеризующим решение данной задачи, отнесены:
- доля переплетенных книг записей актов гражданского состояния от общего числа книг, нуждающихся в переплете, %.
Показатель рассчитывается по формуле Z=S/O*100%, где Z - доля переплетенных книг записей актов гражданского состояния от общего числа книг, нуждающихся в переплете, S - количество переплетенных книг, О - общее количество книг, нуждающихся в переплете.
- доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, в общем количестве записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в органах загса на бумажном носителе (нарастающим итогом), %.
Показатель рассчитывается по формуле Z = (S+O)*100%/X, где Z - доля записей актов гражданского состояния, введенных в электронную базу данных, от общего числа записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в органах загса, на бумажном носителе, S - количество актовых записей введенных в электронную базу данных на начало отчетного года, О - количество записей актов, введенных в электронную базу данных в отчетном году, X - общее количество записей актов, находящихся на хранении в органах загса, на бумажном носителе.
Тактическая задача 1.3. Содействие органам местного самоуправления поселений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, а также контроль за их деятельностью
Решение данной задачи достигается проведением выездных и документарных проверок, стажировок и семинаров-совещаний с должностными лицами органов местного самоуправления поселений.
К показателям, характеризующим решение данной задачи, отнесены:
- количество проведенных правовых семинаров-совещаний для должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния на базе территориальных отделов загса, семинар.
- доля должностных лиц органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, прошедших стажировку на базе территориального отдела загса, в общем количестве указанных должностных лиц, %.
- доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, охваченных выездными и документарными проверками, в общем количестве органов местного самоуправления, %.
Показатель рассчитывается по формуле X=R*100%/Z, где X - доля органов местного самоуправления поселений, охваченных выездными и документарными проверками, в общем количестве органов местного самоуправления, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, R - количество проведенных проверок, Z - общее количество органов местного самоуправления поселений, уполномоченных на государственную регистрацию.
- доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных законом Республики Коми на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в адрес которых не вынесено предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства в области государственной регистрации актов гражданского состояния, в общем количестве проверенных указанных органов, %.
Показатель рассчитывается по формуле X=R/Z*100, где X - доля органов местного самоуправления поселений, уполномоченных законом Республики Коми на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в адрес которых не вынесено предписаний от общего количества проверенных органов, R - количество органов местного самоуправления поселений, уполномоченных законом Республики Коми на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в адрес которых не вынесено предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства в области государственной регистрации актов гражданского состояния, Z - общее количество проверенных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.