Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МО ГО "Воркута"
от 11 декабря 2008 г. N 279
Целевая муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009-2013 годы"
9 октября 2013 г.
Решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 9 октября 2013 г. N 300 в паспорт внесены изменения
Паспорт
целевой муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009-2013 гг."
Наименование программы: |
Целевая муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании городского округа "Воркута", на 2009 - 2013 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки программы: |
Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 г. N 7. |
Заказчик: |
Администрация муниципального образования городского округа "Воркута" |
Разработчик программы: |
Управление физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования городского округа "Воркута" |
Цель программы: |
Улучшение условий жителей для занятий физической культурой и спортом, укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности, внедрение здорового образа жизни как средства оздоровления и посттрудовой реабилитации трудоспособного населения, обеспечение активного массового отдыха горожан |
Задачи программы: |
- формирование у населения города устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - создание целостной нормативно-правовой базы управления физической культурой и спортом в городе; - совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности органов управления физической культурой, спортом и туризмом; - координация деятельности органов управления физической культурой, спортом и туризмом, спортивных и общественных организаций в сфере развития физической культуры и массового спорта; - расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью; - улучшение качества процесса оздоровления и физического воспитания населения, особенно среди семей, детей и молодежи; - укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом; - внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения; - внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотров-конкурсов; - создание финансового механизма привлечения внебюджетных средств; - устойчивое финансовое обеспечение физической культуры и спорта в городе |
Срок реализации программы: |
2009 - 2013 годы |
Исполнители: |
Управление физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования городского округа "Воркута", МОУ ДОД ДЮСШ |
Ожидаемые результаты реализации программы: |
- формирование эффективного правового поля развития физической культуры, спорта и туризма; - информационно-методическое обеспечение населения города в вопросах физической культуры, спорта и здоровья; - улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения города; - повышение уровня физической подготовки молодежи к службе в вооруженных силах; - расширение услуг в области физической культуры и увеличение количества участников массовых спортивно-оздоровительных мероприятий; - привлечение к занятиям физической культурой детей, подростков и молодежи, что приведет к снижению уровня правонарушений и уменьшению количества подростков употребляющих наркотики; - укрепление семейных отношений; - повышение информированности жителей города в области физической культуры и физического здоровья; - повышение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры, спорта и туризма; - обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием ДЮСШ, спортивные сооружения |
Объем и источники финансирования: |
В целом на реализацию программы потребуется 478321,27 тыс. рублей, в том числе 50311,27 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, 40000,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 380000,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета, 8010,0 тыс. рублей за счет внебюджетных средств |
I. Характеристика проблемы (задачи), целесообразность и необходимость ее решения
Рост благосостояния населения, формирование национального самосознания и обеспечение долгосрочной социальной стабильности всего населения являются приоритетными задачами современной российской государственной политики. Реализация выделенных задач возможна только при обеспечении ряда условий. Поэтому крайне актуальным становится вопрос о создании качественно обновленной и эффективной базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан, что в значительной степени будет способствовать решению вышеуказанных государственных задач.
Важнейшим моментом является также и то, что роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи.
Для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание государственных и общественных структур на возрождение массового спорта, массовой физической культуры.
Статистические данные последних лет свидетельствуют, что в настоящее время Российская Федерация значительно отстает по показателю регулярных занятий физической культурой от развитых стран, в которых физическими упражнениями постоянно занимаются от 40-50% населения, тогда как в Российской Федерации около 11%.
Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в Российской Федерации, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта. По данным международных организаций (ООН и др.) Российская Федерация находится на 143-м месте в мире (наравне с беднейшими государствами Африки и Азии) по показателю ожидаемой продолжительности жизни (67 лет). В то же время в Австралии, Великобритании и других развитых странах, где осуществлялись целевые программы в области физической культуры, показатель ожидаемой продолжительности жизни приближается к 80 годам.
Научные исследования подтверждают (данные ООН), что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации целевой программы развития массовой физической культуры и спорта бесспорен.
Даже небольшой анализ различных аспектов поставленной проблемы позволяет выделить ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения:
- резкое снижение важных показателей здоровья российского населения;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в стране, а также ее моральное и физическое старение;
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- утрата традиций российского спорта высших достижений;
Опыт развития зарубежных стран, да и многих регионов России показывает, что такие задачи эффективно могут решаться с помощью продуманных программно-целевых форм, средств, методов.
Нормативной базой осуществления мероприятий по развитию физической культуры, спорта и туризма администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" являются Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 г.
В муниципальном образовании городского округа "Воркута" одной из основополагающих задач социально-экономической политики администрации является создание условий для процветания населения города. В свою очередь создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья жителей города в значительной степени может способствовать достижению этой задачи. Поддержание физической активности горожан посредством регулярных занятий физической культурой и спортом является фактором, определяющим качество здоровья. А одним из индикаторов уровня жизни населения города может служить наличие условий, обеспечивающих реализацию ценностей здорового образа жизни.
Социальную значимость физической культуры и спорта сложно переоценить. Внедрение спортивного стиля жизни может служить средством формирования в ближайшей перспективе общества, обеспокоенного сохранением такого потенциала, как здоровье.
Одним из показателей уровня жизни горожан может служить наличие ценностей здорового образа жизни и условий, обеспечивающих реализацию подобных ценностей. Для этого необходимо:
- решение проблем физического воспитания и здоровья,
- формирование ценностей здорового образа жизни и создание доступных условий для активного отдыха людей всех возрастных групп,
- стабилизация показателей физической подготовленности и улучшения состояния здоровья,
- повышение уровня подготовленности в спорте высших достижений, позволяющего спортсменам показывать достойные результаты на соревнованиях различного ранга.
Все это может быть определено в качестве основной задачи развития физической культуры и спорта в городе Воркуте.
Анализ основных показателей, характеризующих состояние физической культуры и спорта в Воркуте за период 2005-2007 годов, позволил разработать систему мероприятий настоящей Программы.
Безусловно, одним из основных показателей, отражающих эффективность проводимых мероприятий, является доля населения, вовлеченного в регулярные занятия физической культурой и спортом, от общего числа жителей города, а также динамика численности занимающихся в абсолютном значении.
Физкультурно-оздоровительная работа
Анализ данного показателя выявил незначительные изменения численности занимающихся физической культурой и спортом на систематической основе в секциях и группах по видам спорта, клубах и группах физкультурно-оздоровительной направленности в период с 2005 по 2007 годы. Так, в 2005 году численность составляла 25628 чел. (20,7%), в 2006 году - 27620 чел. (22,7%), в 2007 году - 28339 чел. (23,2%). Средний показатель за три года около 22,2%. Данный показатель превышает средний показатель по стране.
Но, здесь необходимо учитывать погрешность официальной статистики, не позволяющей отслеживать численность граждан, занимающихся физической культурой и спортом самостоятельно, в частном порядке либо в составе небольших организаций спортивной направленности, не отчитывающихся о своей деятельности перед Управлением физической культуры, спорта и туризма города Воркуты. Как видно, постоянного роста числа занимающихся не наблюдается. Незначительные изменения видны только среди учащихся средних специальных учебных заведений, клубов по месту жительства, предприятий и организаций города. Это может быть объяснено, прежде всего, миграцией населения.
Вывод напрашивается один - управление физической культуры, спорта и туризма, проводит большую работу по привлечению к систематическим занятиям физкультурой и спортом детей и подростков, жителей города. Особое внимание здесь уделяется подрастающему поколению. Несмотря на уменьшение количества жителей, вся работа направлена на сохранение численности занимающихся физической культурой и спортом.
Использование системы мероприятий Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой различные слои населения, т.е. на развитие физкультурно-спортивного движения в городе.
|
2005 |
2006 |
2007 |
Общеобразовательные учреждения |
5686 |
6713 |
4872 |
Начальное профобразование |
701 |
723 |
604 |
Среднее профобразование |
406 |
413 |
524 |
Дошкольные учреждения |
|
|
600 |
Дополнительное образование |
6611 |
6804 |
6127 |
Клубы по месту жительства (спортсооружения) |
3926 |
4650 |
6228 |
Предприятия, организации |
8298 |
8317 |
9378 |
Всего |
25628 |
27620 |
28333 |
Материально-техническая база
Одним из ключевых направлений деятельности по развитию физической культуры и спорта в городе является укрепление материально-технической базы.
Таблица N 1
Спортивные сооружения | |||||||||||||||||
Всего |
Плоскостные сооружения |
Спортивные залы |
Бассейны (станд. и нестан.) |
Тиры |
Другие |
||||||||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
195 |
195 |
195 |
33 |
33 |
33 |
61 |
61 |
61 |
8 |
8 |
8 |
12 |
12 |
12 |
81 |
81 |
81 |
Согласно таблице N 1 тенденция развития спортивной базы, т.е. строительства новых спортивных сооружений, не наблюдается. Это явление непосредственным образом влияет на качество организации учебно-спортивной, спортивно-массовой и оздоровительной работы.
Согласно социальным нормам и нормативам уровень обеспеченности жителей города (из расчета на 10 тыс.чел.) составляет по спортивным залам 44,3% от необходимого.
Учитывая региональные климатические особенности, этот показатель не может удовлетворить потребности населения города в спортивных сооружениях.
Имеющаяся материально-техническая база в большинстве своем является устаревшей. Тем не менее, можно говорить и о положительных сдвигах на протяжении последних лет. Необходимо отметить, что введение в эксплуатацию центра бокса, спорткомплекса "Северный" позволило увеличить количество учащихся ДЮСШ, количество спортивно-массовых мероприятий для населения города. Произведены работы по приведению отдельно стоящих объектов в надлежащий вид.
Укрепление материально-технической базы становится важной задачей, без ее решения создать условия, приемлемые для массового занятия физической культурой и спортом, подготовки спортивного резерва, организации учебно-тренировочного процесса, развития индустрии спортивных зрелищ невозможно.
Обеспеченность физкультурными кадрами
Одним из главных показателей является обеспеченность физкультурными кадрами.
Мы совершенно очевидно видим снижение как количественного, так и качественного показателя обеспеченности работников физкультурно-спортивных организаций. Особое внимание необходимо обратить на обеспеченность дошкольных образовательных учреждений профессиональными специалистами. В соответствии со статистическими данными из 20 инструкторов физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях только 2 человека имеют высшее физкультурное образование.
Из общего количества штатных работников физкультурно-спортивных организаций большая часть специалистов (инструкторы физической культуры дошкольных учреждений, учителя физкультуры в общеобразовательных школах, преподаватели начального и среднего профобразования) работает в образовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования детей и подростков. На предприятиях города работает лишь один инструктор по физической культуре, а в клубах по месту жительства нет специалистов.
В соответствии с социальными нормативами и нормами численность тренерско-преподавательского состава в городе должна составлять 348 специалистов, а у нас в городе за 2007 год численность работников в области физической культуры и спорта составляет 219 человек.
Одним из факторов недостатка специалистов является низкая заработная плата и, безусловно, недостаточность нормативно необходимой спортивной базы для проведения учебно-тренировочных занятий. Мероприятиями Программы предусмотрена подготовка специалистов в области физической культуры и спорта в ВФ СГУ.
В настоящее время в городе Воркуте нет заведения, которое занимается подготовкой спортивных кадров. Многие уезжают учиться в другие города, после окончания учебы студенты не возвращаются, так как обучаются за свой счет. Мероприятиями городской целевой Программы для организации спортивно-массовой работы в клубах по месту жительства предусмотрено введение ставок инструкторов.
Мероприятия Программы в области кадровой политики позволят качественно улучшить проведение организационной и практической работы по привлечению всех категорий горожан к регулярным занятиям физической культурой.
II. Основные цели и задачи программы
Стратегическая цель Программы - создание условий для реализации гражданами права на занятия физической культурой и спортом, укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности, внедрение здорового образа жизни как средства оздоровления и посттрудовой реабилитации трудоспособного населения, обеспечение активного массового отдыха горожан.
Для обеспечения реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- формирование у населения города устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом,
- создание целостной нормативно-правовой базы управления физической культурой и спортом в городе;
- совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности органов управления физической культурой и спортом;
- координация деятельности органов управления физической культурой и спортом, спортивных и общественных организаций в сфере развития физической культуры и массового спорта;
- расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью;
- улучшение качества процесса оздоровления и физического воспитания населения, особенно среди семей, детей и молодежи; укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
- внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха, различных социально-демографических групп населения;
- внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотров-конкурсов;
- повышение квалификации работников физической культуры и спорта;
- создание финансового механизма привлечения внебюджетных средств;
- устойчивое финансовое обеспечение физической культуры и спорта в городе.
Для реализации целей и задач Программа предусматривает систему программных мероприятий по 7 разделам: организационные мероприятия, научно-методическое и информационное обеспечение, физкультурно-оздоровительные мероприятия, кадры, материально-техническое обеспечение, массовая спортивно-оздоровительная работа по месту жительства.
III. Перечень и описание программных мероприятий
Существующие сегодня механизмы реализации политики в области физической культуры и спорта не дают ожидаемых результатов, несмотря на относительно возросший в последние годы объем финансирования и внимания со стороны государственных органов.
Программно-целевой метод решения данной проблемы позволяет поэтапно реализовать целевые мероприятия. Основным механизмом реализации является:
- комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в городе Воркуте, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы;
- распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий, предусматривается участие в реализации Программы общественных организаций, представителей управлений здравоохранения, образования и т.д. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий по этапам реализации Программы.
В целом в городской целевой программе "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009 - 2013 гг." предлагается руководствоваться тем, что акцент будет сделан на развитии массовой физической культуры и спорта для различных слоев населения. Финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни, а также на оздоровление детей. Будет проводиться постоянное наблюдение за изменением количества горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, еще более усугубится, что приведет к дальнейшему ухудшению здоровья населения и сокращению продолжительности жизни и повлечет:
- невозможность реализации большей части населения права на занятия физической культурой и спортом, особенно среди малообеспеченных категорий граждан (инвалиды, пожилые люди, дети-сироты и т.д.);
- огромные экономические потери в связи с ростом заболеваемости населения;
- недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно влияет на здоровье будущих поколений и обороноспособность страны, а также ведет к росту детского и подросткового алкоголизма, наркомании и преступности;
- отсутствие у населения возможности и желания активного (с точки зрения физической нагрузки) проведения свободного времени.
В целом можно сделать вывод о том, что отказ от решения указанных проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию массового спорта. В этом случае массовый спорт останется привилегией малочисленного обеспеченного слоя населения, а для малообеспеченных категорий граждан так и останется недоступной роскошью. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", рассматривая физическую культуру и спорт как одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, воспитания патриотизма, подготовки к защите Родины, гарантирует права граждан на равный доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом, тем самым подтверждая государственную заинтересованность и ответственность за развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации. В связи с этим финансирование программных мероприятий необходимо обеспечивать за счет средств городского бюджета.
IV. Срок реализации целевой программы
Срок реализации Программы - 2009 - 2013 гг.
V. Ожидаемые результаты реализации программы
Комплекс мероприятий Программы направлен на решение проблем социального характера в интересах жителей города Воркуты и на получение следующих результатов:
- формирование эффективного правового поля развития физической культуры и спорта;
- информационно-методическое обеспечение населения города по вопросам физической культуры, спорта и здоровья;
- улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения города;
- повышение уровня физической подготовки молодежи к службе в вооруженных силах;
- расширение услуг в области физической культуры и увеличение количества участников массовых спортивно-оздоровительных мероприятий;
- привлечение к занятиям физической культурой детей, подростков и молодежи, что приведет к снижению уровня правонарушений и уменьшению количества подростков, употребляющих наркотики;
- укрепление семейных отношений;
- повышение информированности жителей города в области физической культуры и физического здоровья;
- повышение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта;
- обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием ДЮСШ и клубов по месту жительства.
VI. Механизм реализации программы
Оперативный контроль за ходом реализации Программы обеспечивается администрацией муниципального образования городского округа "Воркута".
Исполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию конкретных мероприятий и Программы в целом.
Для качественной реализации Программы управление физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования городского округа "Воркута" выполняет функции:
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, общественных организаций, участвующих в реализации Программы;
- подготовка предложений по распределению средств бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
- предоставление в управление экономики и финансов администрации городского округа "Воркута" ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, отчета о ходе реализации Программы - об использовании бюджетных средств с пояснительной запиской о выполнении программных мероприятий.
Ход выполнения мероприятий Программы ежеквартально анализируется управлением экономики и финансов администрации городского округа "Воркута". Отчет и предложения по дальнейшей реализации Программы представляется главе городского округа "Воркута".
Решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 9 октября 2013 г. N 300 раздел VII изложен в новой редакции
VII. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы составляет 478321,27 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 50311,27 тыс. рублей; 40000,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, за счет средств республиканского бюджета 380000 тыс. рублей; внебюджетные средства - 8010 тыс. рублей.
Период |
Средства местного бюджета (тыс.руб.) |
Внебюджетные средства (тыс.руб.) |
Средства республиканского бюджета (тыс.руб.) |
Средства федерального бюджета (тыс.руб.) |
Всего: |
2009 |
663,0 |
1914,0 |
10000,0 |
|
12577,0 |
2010 |
162,0 |
1518,0 |
|
|
1680,0 |
2011 |
925,12 |
1522,0 |
120000,0 |
|
122447,12 |
2012 |
6389,95 |
1526,0 |
250000,0 |
40000,0 |
297915,95 |
2013 |
42171,2 |
1530,0 |
|
|
43701,20 |
Итого |
50311,27 |
8010,0 |
380000,0 |
40000,0 |
478321,27 |
Объем финансирования Программы ежегодно корректируется при формировании бюджета муниципального образования городского округа "Воркута".
Мероприятия и финансирование программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители |
Потребность в финансовых средствах (тыс.руб.) |
Источник финансирования |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1. Организационные мероприятия | ||||||||||
1 |
Подготовка проектов правовых актов с целью реализации Федерального закона "О физической культуре и спорте в РФ" на территории МО ГО "Воркута" |
Весь период |
УФКС и Т |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Создание муниципального консультативного медицинского сектора для контроля за состоянием здоровья спортсменов и физкультурников |
Весь период |
УФКС и Т, Управление здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Создание сектора адаптивной физкультуры для ослабленных детей и инвалидов |
2009-2010 гг. |
УФКС и Т, Управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание городских федераций по видам спорта и дальнейшая деятельность по развитию физической культуры и спорта |
Весь период |
УФКС и Т |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Разработка положения и проведение смотров-конкурсов: |
Весь период |
УФКС и Т, Управление образования, отдел молодежи, ДСК и ДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) на лучшую организацию работы деятельности ДЮСШ, клубов |
155 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Местный бюджет |
||
|
б) на лучшую организацию работы среди тренеров-преподавателей ДЮСШ, клубов |
155 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Местный бюджет |
||
|
в) на лучшую организацию внеклассной и внешкольной работы по физическому воспитанию в общеобразовательных школах |
155 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Местный бюджет |
||
|
г) на лучшую организацию по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях |
155 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Местный бюджет |
||
|
д) на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью в клубах по месту жительства |
155 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Местный бюджет |
||
|
е) Лучшая спортивная семья года |
80 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
Внебюджет |
||
|
ж) Лучшая дворовая спортивная площадка |
80 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
Внебюджет |
||
6 |
Создание проекта и организации галереи спортивной славы города |
2009 г. |
УФКС и Т, администрация МО ГО "Воркута" |
50 |
50 |
|
|
|
|
Внебюджет |
7 |
Организация и проведение фотоконкурса |
Весь период |
УФКС и Т, пресслужба администрации МО ГО "Воркута" |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Внебюджет |
8 |
Открытие фонда в поддержку спорта как юридического лица |
Весь период |
УФКС и Т |
0 |
|
|
|
|
|
Внебюджет |
Местный бюджет |
775 |
135 |
145 |
155 |
165 |
175 |
|
|||
Внебюджетные средства |
260 |
84 |
38 |
42 |
46 |
50 |
|
|||
Итого по разделу |
1035 |
219 |
183 |
197 |
211 |
225 |
|
|||
2. Научно-методическое и информационное обеспечение программы | ||||||||||
9 |
Проведение научно-практической конференции по вопросам развития массовой физической культуры и спорта, их роли в оздоровлении различных слоев населения, сохранении работоспособности жителей города |
Раз в год |
УФКС и Т, ДСК и ДОУ, Управление образования, отдел молодежи, Управление здравоохранения, администрация МО ГО "Воркута" |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Внебюджет |
10 |
Разработка и изготовление социальной внутренней и внешней рекламы - агитационных баннеров и рекламных роликов, подготовка и реализация тематических телепередач, публикация статей в СМИ |
Весь период |
УФКС и Т, пресслужба администрации, ДСК и ДОУ, Управление образования, отдел молодежи, Управление здравоохранения, администрация МО ГО "Воркута" |
150 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Внебюджет |
11 |
Публикация статей по проблемам физической культуры и спорта; оздоровления населения средствами физической культуры |
Весь период |
УФКС и Т, пресслужба администрации МО ГО "Воркута" |
0 |
|
|
|
|
|
|
12 |
Разработка и издание информационного справочника (брошюра) "Физическая культура и спорт в МО ГО "Воркута" |
1 квартал 2009-2010 гг. |
УФКС и Т, пресслужба администрации МО ГО "Воркута" |
200 |
100 |
100 |
|
|
|
Местный бюджет |
13 |
Проведение отчетов учреждений спорта о реализации программы перед населением города |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
300 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
500 |
160 |
160 |
60 |
60 |
60 |
|
|||
Внебюджетные средства |
400 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
|||
Итого по разделу |
900 |
240 |
240 |
140 |
140 |
140 |
|
|||
3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия | ||||||||||
14 |
Организация выездного спортивно-оздоровительного лагеря |
Ежегодно |
УФКС и Т |
за счет средств программы круглогодичного оздоровления детей и подростков |
||||||
15 |
Организация туристических маршрутов "Поезд здоровья" |
Ежегодно |
УФКС и Т, ДСК и ДОУ, Управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. Кадры | ||||||||||
16 |
Разработка и реализация экспериментального проекта "Я выбираю спорт" |
2009-2010 гг. |
Управление здравоохранения, УФКС и Т, СОШ N 39 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Рекомендовать ВФ СГУ введение дополнительного факультета по специализации "Физическая культура и спорт" |
2009-2010 гг. |
Администрация МО ГО "Воркута" |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Проведение семинаров для специалистов в области ФКСиТ и судейские семинары по видам спорта |
3 квартал ежегодно |
УФКС и Т, Управление образования, отдел молодежи, ДСК и ДОУ, Управление здравоохранения |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
|||
Внебюджетные средства |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по разделу |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
|||
5. Детско-юношеский спорт и спорт высших спортивных достижений | ||||||||||
19 |
Организация учебно-тренировочных сборов для перспективных спортсменов по видам спорта, культивируемых в ДЮСШ |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
475 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Местный бюджет |
20 |
Открыть при общеобразовательных школах специализированные спортивные классы |
2009 г. |
УФКС и Т, Управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
475 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
|||
Внебюджетные средства |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по разделу |
475 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
|||
6. Материально-техническое обеспечение | ||||||||||
21 |
Приобретение детского спортивного городка для организации работы с населением |
с 2009 г. |
УФКС и Т |
600 |
200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Внебюджет |
22 |
Приобретение спортивного инвентаря для ДЮСШ: |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
|
|
|
|
|
|
|
- ДЮСШ "Смена" |
754,0 |
|
|
150,0 |
150,0 |
454,0 |
Местный бюджет |
|||
1800,0 |
400,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
Внебюджетные источники |
||||
- ДЮСШ "Олимпиец" |
515,0 |
|
|
150,0 |
150,0 |
215,0 |
Местный бюджет |
|||
1800,0 |
400,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
Внебюджетные источники |
||||
- ДЮСШ "Заполярный ринг" |
480,0 |
|
|
150,0 |
250,0 |
80,0 |
Местный бюджет |
|||
800,0 |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Внебюджетные источники |
||||
23 |
Приобретение спортивного инвентаря для ДЮСШ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ДЮСШ "Смена" |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
640 |
40 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Местный бюджет |
|
1800 |
400 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Внебюджет |
|||
|
- ДЮСШ "Олимпиец" |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
640 |
40 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Местный бюджет |
|
1800 |
400 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Внебюджет |
|||
|
- ДЮСШ "Заполярный ринг" |
640 |
40 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Местный бюджет |
||
|
800 |
200 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Внебюджет |
|||
24 |
Приобретение спортивной формы для участников городских спортивно-массовых мероприятий |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
100 |
100 |
|
|
|
|
Внебюджет |
25 |
Приобретение спортивного оборудования для спортивного комплекса с бассейном в г. Воркута |
2013 г. |
УФКС и Т |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
Местный бюджет |
26 |
Капитальный ремонт городского стрелкового тира |
2009-2010 гг. |
Администрация МО ГО "Воркута", УФКС и Т |
6000 |
1800 |
4200 |
|
|
|
Местный бюджет |
27 |
Строительство простейших спортивных площадок в городе и на поселках |
Весь период |
Управление городского хозяйства и благоустройства, УФКС и Т |
0 |
|
|
|
|
|
|
28 |
Текущий ремонт крытого катка пос. Северного |
2009-2010 |
Администрация МО ГО "Воркута", УФКС и Т |
650 |
150 |
500 |
|
|
|
Местный бюджет |
29 |
Текущий ремонт спортивного комплекса пос. Северного |
2009 |
500 |
500 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
30 |
Капитальный ремонт спортивного комплекса "Юбилейный" |
2009-2010 гг. |
Администрация МО ГО "Воркута", УФКС и Т |
3000 |
2000 |
1000 |
|
|
|
Местный бюджет |
31 |
Установка системы противопожарной сигнализации в спортивных сооружениях |
2009-2010 гг. |
Администрация МО ГО "Воркута", УФКС и Т |
923 |
463 |
460 |
|
|
|
Местный бюджет |
Федеральный бюджет |
40000 |
|
|
|
40000 |
|
|
|||
Республиканский бюджет |
380000 |
10000 |
0 |
120000 |
250000 |
|
|
|||
Местный бюджет |
43870,57 |
443,0 |
162,0 |
570,12 |
6153,25 |
36542,2 |
|
|||
Внебюджетные источники |
7350 |
1750 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
|
|||
Итого по разделу |
471220,57 |
12193 |
1562 |
121970,12 |
297553,25 |
37942,2 |
|
|||
7. Массовая спортивно-оздоровительная работа по месту жительства населения | ||||||||||
34 |
Городская летняя Спартакиада детских дворовых команд |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т, отделы по работе с территориями, Управление образования, отдел молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Городское Первенство среди дворовых команд по: футболу, пионерболу, легкой атлетике, полосе препятствий |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т, отделы по работе с территориями, Управление образования, отдел молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Привлечь коллективы ДЮСШ к организации судейства спортивных мероприятий в рамках города |
Весь период |
УФКС и Т, Управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по разделу |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого расходов по предлагаемой программе | ||||||||||
Федеральный бюджет |
40000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40000,0 |
0,0 |
|
|||
Республиканский бюджет |
380000,0 |
10000,0 |
0,0 |
120000,0 |
250000,0 |
0,0 |
|
|||
Местный бюджет |
50311,27 |
663,0 |
162,0 |
925,12 |
6389,95 |
42171,2 |
|
|||
Внебюджетные источники |
8010,0 |
1914,0 |
1518,0 |
1522,0 |
1526,0 |
1530,0 |
|
|||
Итого: |
478321,27 |
12577,0 |
1680,0 |
122447,12 |
297915,95 |
43701,2 |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 11 декабря 2008 г. N 279 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.