Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Расчет эффективности производственной программы на период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г. в сфере холодного водоснабжения
Наименование целевого показателя |
Данные, используемые для установления целевого показателя |
Ед.изм. |
Значения показателей 2013 г. |
Значения плановых показателей на период регулирования с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г. |
||||
План*(6) |
Факт*(6) |
|||||||
МО ГО "Воркута", МО ГО "Инта", МО ГО "Усинск", МО MP "Усть-Цилемский" |
МО ГО "Сыктывкар" |
МО MP "Печора" |
МО ГО "Ухта" |
|||||
Целевой показатель качества воды |
доля проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих санитарным нормам и правилам |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
доля проб питьевой воды в распределительной сети, не соответствующих санитарным нормам и правилам |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
доля воды, поданной по договорам холодного водоснабжения не соответствующая санитарным нормам и правилам |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Целевые показатели надежности и бесперебойности водоснабжения |
аварийность централизованных систем водоснабжения |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
продолжительность перерывов водоснабжения |
час |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Целевые показатели качества обслуживания абонентов |
среднее время ожидания ответа оператора при обращении абонента (потребителя) по вопросам водоснабжения по телефону "горячей линии" |
мин. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
доля заявок на подключение, исполненная по итогам года |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Целевые показатели эффективности |
уровень потерь холодной воды при транспортировке |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
1,80 |
использования ресурсов, в том числе сокращения потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды) при транспортировке |
доля абонентов, осуществляющих расчеты за полученную воду по приборам учета |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Целевые показатели соотношения цены и эффективности (улучшения качества воды) реализации мероприятий инвестиционной программы |
увеличение доли населения, которое получило улучшение качества питьевой воды в результате реализации мероприятий инвестиционной программы |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.