Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов в сфере водоотведения*(5)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия, лет |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс.руб. |
Ожидаемый эффект |
|
Наименование показателя |
тыс.руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
*(1) - план мероприятий, направленных на улучшение качества очистки сточных вод, организацией не представлен.
*(2) - план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности не представлен
*(3) - значения плановых показателей за предыдущий период регулирования отсутствуют, т.к. тариф для данной организации устанавливается впервые
*(4) - значения плановых и фактических показателей за предыдущий период регулирования отсутствуют, т.к. тариф для данной организации устанавливается впервые
*(5) - мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.