Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов в сфере горячего водоснабжения*(9)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия, лет |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс.руб. |
Ожидаемый эффект |
|
Наименование показателя |
тыс.руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
|
- |
- |
- |
*(1) - заполняется в случае, если такие расходы не учтены в тарифе на тепловую энергию
*(2) - план мероприятий, направленных на улучшение качества горячей воды, организацией не представлен
*(3) - план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке, организацией не представлен в связи с отсутствием утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
*(4) - заполняется в случае, если потери не учтены в тарифе на тепловую энергию.
*(5) - мероприятия на регулируемый период организацией не представлены.
*(6) - заполняется в случае, если потери не учтены в тарифе на тепловую энергию.
*(7) - заполняется в случае, если потери не учтены в тарифе на тепловую энергию.
*(8) - заполняется в случае, если потери не учтены в тарифе на тепловую энергию.
*(9) - мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.