Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, в сфере водоотведения*(7)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия, лет |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс.руб. |
Ожидаемый эффект |
|
Наименование показателя |
тыс.руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
*(1) - план мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоотведения не включены в связи с отсутствием экономически обоснованных затрат.
*(2) - план мероприятий, направленных на улучшение качества очистки сточных вод, организацией не представлен.
*(3) - план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности не включены в связи с отсутствием утвержденной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год.
*(4) - мероприятия по ремонту объектов централизованной системы водоотведения не включены в связи с отсутствием экономически обоснованных затрат, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности не включены в связи с отсутствием утвержденной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год.
*(5) - значения целевых показателей за предыдущий период регулирования не представлены, поскольку тарифы для данной организации устанавливаются впервые.
*(6) - значения показателей за предыдущий период регулирования не представлены, поскольку тарифы для данной организации устанавливаются впервые.
*(7) - мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.