Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
MP "Усть-Вымский"
от 24 июня 2013 г. N 374
Должностная инструкция
Главный специалист Управления по реализации жилищных программ и ведению учета граждан администрации MP "Усть-Вымский"
1. Общие положения
1.1. Главный специалист управления по реализации жилищных программ и ведению учета граждан администрации MP "Усть-Вымский" (далее - Главный специалист управления), согласно Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закону Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" является муниципальным служащим, исполняющим в установленном порядке обязанности по муниципальной должности муниципальной службы в соответствии с трудовым договором с муниципальным служащим, распоряжением руководителя администрации MP "Усть-Вымский" (далее - руководитель администрации).
1.2. Главный специалист управления работает под непосредственным руководством начальника управления по реализации жилищных программ и ведению учета граждан администрации MP "Усть-Вымский".
1.3. Главный специалист управления назначается и освобождается от должности руководителем администрации MP "Усть-Вымский", по представлению начальника управления по реализации жилищных программ и ведению учета граждан администрации MP "Усть-Вымский".
1.4. Главный специалист управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования MP "Усть-Вымский" и иными муниципальными правовыми актами, Положением об Управлении и настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Главный специалист управления осуществляет:
2.1.1. Прием и проверку документов, предусмотренных законодательством, от граждан Российской Федерации (далее - граждан), имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов;
2.1.2. Участие в подготовке проектов постановлений о постановке либо в отказе постановки на учет граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов;
2.1.3. Ведение списков граждан, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми, и обеспечение свободного доступа к ним граждан;
2.1.4. Хранение государственных жилищных сертификатов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к хранению бланков строгой отчетности, выдача государственных жилищных сертификатов, а также прием от владельцев сертификатов заявлений об их замене в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
2.1.5 Участие в подготовке проектов соглашений с гражданами, имеющими право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов, соглашений о расторжении договоров социального найма занимаемых ими жилых помещений или договоров об отчуждении в установленном порядке жилых помещений, находящихся в собственности граждан, или договоров мены принадлежащих гражданам на праве собственности жилых помещений в обмен на государственные жилищные сертификаты;
2.1.6. Участие в подготовке проектов решений о признании либо об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (социальной выплаты) на приобретение или строительство жилья;
2.1.7. Ведение книги регистрации и учета о постановке гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты, предусмотренной действующим законодательством;
2.1.8. Формирование учетного дела на каждого гражданина, поставленного на учет на улучшение жилищных условий.
2.1.9. Осуществляет подготовку запросов и документов:
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми о сведениях в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в виде:
а) выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справок о содержании правоустанавливающего документа (сведений о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) в филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми о наличии в собственности заявителя и членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту их жительства;
3) в органы местного самоуправления в Республике Коми по месту жительства заявителя и членов его семьи о представлении в уполномоченный орган:
а) акта проверки жилищных условий;
б) документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (жилыми помещениями) муниципального жилищного фонда, занимаемым (занимаемыми) заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер на жилое помещение), - в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
в) документов, подтверждающих, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания);
г) справок о дате постановки на учет заявителя в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий - в отношении граждан, принятых на учет в органах местного самоуправления в Усть-Вымском районе до 1 марта 2005 года;
4) в Агентство Республики Коми по управлению имуществом о предоставлении в уполномоченный орган:
а) документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (жилыми помещениями) государственного жилищного фонда Республики Коми, занимаемым (занимаемыми) заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер на жилое помещение);
б) документов, подтверждающих, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение государственного жилищного фонда Республики Коми не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.8. Исполняет поручения руководителя администрации, первого заместителя руководителя администрации, начальника управления.
2.2. Главный специалист управления обязан:
2.2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Коми, законы и иные нормативные правовые акты Республики Коми и обеспечивать их исполнение;
2.2.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
2.2.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
2.2.4. Соблюдать внутренний трудовой распорядок;
2.2.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
2.2.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
2.2.7. Беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
2.2.8. Представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи
2.2.9. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
2.2.10. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
2.2.11. Уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3. Права
3.1. Главный специалист управления при исполнении своих должностных полномочий имеет право:
3.1.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
3.1.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3.1.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
3.1.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
3.1.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;
3.1.6. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
3.1.7. Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
3.1.8. Защиту своих персональных данных;
3.1.9. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
3.1.10. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
3.1.11. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
3.1.12. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.13. Знакомиться с проектами решений администрации MP, касающихся его деятельности;
3.1.14. Государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;
3.1.15. Давать консультации и разъяснения в пределах своей компетенции;
3.1.16. Иные права, возникающие в связи со спецификой работы отдела.
4. Ответственность
4.1. Главный специалист управления за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей несет дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законом и Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2. Главный специалист управления несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
5. Квалификационные требования и профессиональные навыки
5.1. Главный специалист Управления должен иметь среднее специальное профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет.
5.2. Главный специалист Управления должен знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Коми, законы Республики Коми и иные нормативные правовые акты Республики Коми, Устав муниципального образования MP "Усть-Вымский" и иные муниципальные правовые акты применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;
5.3. Главный специалист Управления должен иметь профессиональные навыки:
организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
С должностной инструкцией ознакомлен. Экземпляр получил.
__________________ / _________________
подпись ФИО
_________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.