Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
MP "Усть-Вымский"
от 24 июня 2013 г. N 374
Должностная инструкция
Начальника управления по реализации жилищных программ и ведению учета граждан администрации MP "Усть-Вымский"
1. Общие положения
1.1. Начальник управления по реализации жилищных программ и ведению учета граждан администрации MP "Усть-Вымский" (далее - начальник Управления), согласно Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", является муниципальным служащим, исполняющим в установленном порядке обязанности по муниципальной должности муниципальной службы, в соответствии с трудовым договором с муниципальным служащим, распоряжением руководителя администрации MP "Усть-Вымский" (далее - руководитель администрации).
1.2. Начальник Управления работает под непосредственным руководством первого заместителя руководителя администрации MP "Усть-Вымский".
1.3. Начальник Управления назначается и освобождается от должности руководителем администрации MP "Усть-Вымский".
1.4. Начальнику Управления подчиняются заместитель начальника Управления, главный специалист Управления;
1.5. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования MP "Усть-Вымский" и иными муниципальными правовыми актами, Положением об Управлении и настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Начальник Управления обеспечивает выполнение следующих задач:
2.1.1. Руководит работой Управления, обеспечивая выполнение задач и функций, возложенных на Управление в соответствии с Положением об управлении по реализации жилищных программ и ведению учета граждан администрации MP "Усть-Вымский";
2.1.2. Участвует в разработке, рассмотрении и реализации государственных, республиканских, региональных целевых программ;
2.1.3. Осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных законодательством, от граждан Российской Федерации (далее - граждан), имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов;
2.1.4. Осуществляет прием и проверку документов для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда;
2.1.5. Готовит проекты постановлений о постановке либо в отказе постановки на учет граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми, в том числе в виде государственных жилищных сертификатов;
2.1.6. Готовит проекты постановлений о включении (исключении) жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.1.7. Ведет учет жилых помещений жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот с ведением реестра;
2.1.8. Осуществляет ведение списков граждан, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья, выделяемых за счет средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми, и обеспечение свободного доступа к ним граждан;
2.1.9. Формирует и ведет списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда;
2.1.10. Формирует и ведет Списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, относящихся к категориям, установленным статьей 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан";
2.1.11. Осуществляет ведение Реестра, выданных свидетельств о предоставлении единовременных денежных выплат на приобретение, на строительство или приобретение жилых помещений, выданных гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, относящимся к категориям, установленным статьей 1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.11. Готовит проекты решений о признании либо об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (социальной выплаты) на приобретение или строительство жилья;
2.1.12. Исполняет поручения руководителя администрации, первого заместителя руководителя администрации;
2.1.13. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, готовит по ним предложения и ответы;
2.1.14. Ведет прием граждан по жилищным вопросам;
2.1.15. Координирует работу заместителя начальника и главного специалиста Управления;
2.1.16. Осуществляет организацию ведения учетно-отчетной документации, согласно требованиям, руководящих документов, подготовку и представление установленных отчетов, анализов и предложений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2.1.17. Обеспечивает эффективное и целевое использование выделенных средств из республиканского бюджета Республики Коми;
2.1.18. Готовит проекты договоров найма специализированных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.1.19. Осуществляет организацию и подготовку к проведению семинаров и занятий по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2.1.20. Готовит проекты нормативных правовых актов в сфере жилищных правоотношений.
2.2. Начальник Управления обязан:
2.2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституцию, законы и иные нормативные правовые акты Республики Коми, устав и иные муниципальные правовые акты муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" и обеспечивать их исполнение;
2.2.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
2.2.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
2.2.4. Соблюдать установленные в органе местного самоуправления муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
2.2.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
2.2.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
2.2.7. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
2.2.8. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
2.2.9. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
2.2.10. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
2.2.11. Уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3. Права
3.1. Начальник Управления при исполнении своих должностных полномочий имеет право на:
3.1.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
3.1.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3.1.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
3.1.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
3.1.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;
3.1.6. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
3.1.7. Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
3.1.8. Защиту своих персональных данных;
3.1.9. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
3.1.10. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
3.1.11. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
3.1.12. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.13. Участие в совещаниях, заседаниях администрации и Совета MP "Усть-Вымский", на которых затрагиваются вопросы, относящиеся к деятельности Управления;
3.1.14. Проведение совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4. Ответственность
4.1. Начальник Управления за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей несет дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством и Трудовым кодексом Российской Федерации;
4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за предоставление некачественной отчетности и информации, а также невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
5. Квалификационные требования и профессиональные навыки
5.1. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет;
5.2. Начальник Управления должен знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Коми, законы Республики Коми и иные нормативные правовые акты Республики Коми, устава муниципального образования и иные муниципальные правовые акты применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
5.3. Начальник Управления должен иметь профессиональные навыки:
оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов
С должностной инструкцией ознакомлен. Экземпляр получил.
____________________ / ____________________
подпись ФИО
__________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.