Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов в сфере водоотведения*(9)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия, лет |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс.руб. |
Ожидаемый эффект |
|
Наименование показателя |
тыс.руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
*(1) - план мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоотведения организацией не представлен.
*(2) - план мероприятий, направленных на улучшение качества очистки сточных вод, организацией не представлен.
*(3) - план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организацией не представлен.
*(4) - мероприятия производственной программы на период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г. в сфере водоотведения организацией не представлены.
*(5) - значения плановых и фактических целевых показателей за предыдущий период регулирования не представлены, поскольку тариф на транспортировку сточных вод для данной организации устанавливается впервые.
*(6) - значения плановых и фактических целевых показателей за предыдущий период регулирования не представлены, поскольку тариф на водоотведение (с учетом услуг водоотведения (биологическая очистка сточных вод) ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ") для данной организации устанавливается впервые.
*(7) - сравнить плановые и фактические показатели производственной программы за истекший период регулирования не представляется возможным, поскольку тариф на транспортировку сточных вод для данной организации устанавливается впервые.
*(8) - сравнить плановые и фактические показатели производственной программы за истекший период регулирования не представляется возможным, поскольку тариф на водоотведение (с учетом услуг водоотведения (биологическая очистка сточных вод) ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ") для данной организации устанавливается впервые.
*(9) - мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлены.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.