Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства экономического
развития Республики Коми
от 27 декабря 2013 г. N 415
"Приложение
к приказу Министерства экономического
развития Республики Коми
от 7 февраля 2012 г. N 52
Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)) отдельными хозяйственными обществами, осуществляющими практическое применение (внедрение) указанных результатов интеллектуальной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)) отдельными хозяйственными обществами, осуществляющими практическое применение (внедрение) указанных результатов интеллектуальной деятельности (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Государственное учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Государственным учреждением, их структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Претендовать на получение государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом могут хозяйственные общества, созданные бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук и осуществляющие практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)) (далее соответственно - Заявители, результаты интеллектуальной деятельности).
От имени Заявителей при обращении в Государственное учреждение в целях получения государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Министерства, Государственного учреждения приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства www.econom.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Государственном учреждении (в случае, если полученная информация не удовлетворяет Заявителя он вправе обратиться в Министерство);
- на информационных стендах Государственного учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Министерства (www.econom.rkomi.ru), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
- по письменным обращениям Заявителя.
1.3.3. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Государственного учреждения обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Государственного учреждения запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.5. При обращении Заявителя в Государственное учреждение по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.6. При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
1.3.7. На Интернет-сайте Министерства в разделе "Инновации", размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства и Государственного учреждения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: проведение мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)) отдельными хозяйственными обществами, осуществляющими практическое применение (внедрение) указанных результатов интеллектуальной деятельности.
2.2. Государственную услугу предоставляет Государственное учреждение.
В предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Государственное учреждение не вправе требовать предоставления в целях получения государственной услуги от Заявителя документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление Государственным учреждением Заявителю комплексного заключения об обоснованности прав Заявителя на получение налоговых льгот (далее - комплексное заключение);
- направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении комплексного заключения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, которые не могут превышать:
- в части приема и регистрации поступивших для получения государственной услуги документов - 2 рабочих дней;
- в части рассмотрения документов на предмет соответствия установленным требованиям - 17 рабочих дней;
- в части подготовки решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю комплексного заключения и выдачи комплексного заключения - 15 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, Российская газета 25 декабря 1993 г.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- Закон Республики Коми от 15 ноября 2006 года N 104-РЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 26.03.2007, N 3, ст. 4723);
- Закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;
- Закон Республики Коми от 10 ноября 2005 г. N 113-РЗ "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 27.07.2006, N 7, ст. 4486);
- Постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 02.03.2009, N 6, ст. 67);
- Приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 23 сентября 2010 г. N 281 "Об утверждении форм документов для проведения мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)) хозяйственными обществами, созданными бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук, осуществляющими практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау))".
2.6. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 2, 4 - 7, 10 - 17 приложения N 2 к настоящему Регламенту, предоставляются Заявителем в Государственное учреждение самостоятельно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Документы, указанные в подпунктах 3, 8, 9, 18, 19 приложения N 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Государственным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе представить в Государственное учреждение заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 7 приложения N 2 к настоящему Регламенту.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении заявителю комплексного заключения являются:
- несоответствие Заявителя категории хозяйственных обществ, которым в соответствии с Законом Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" могут быть предоставлены налоговые льготы (в части требований к созданию таких хозяйственных обществ бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук и осуществлению хозяйственным обществом деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности);
- предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента и предоставление которых в соответствии с абзацем вторым пункта 2.7 осуществляется Заявителем самостоятельно;
- предоставление Заявителем документов с нарушениями требований, установленных для их оформления;
- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;
- нарушение сроков предоставления документов;
- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.13. Время приема каждого Заявителя должно составлять не более 40 минут. Время ожидания в очереди при подаче документов Заявителями не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса Заявителя не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов.
Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Государственного учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Государственном учреждении, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в Отдел инновационной поддержки Государственного учреждения (далее - Отдел).
2.15. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Учреждения).
Рабочие места специалистов Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших для получения государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю комплексного заключения и выдача комплексного заключения.
Блок-схема представления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступивших для получения государственной услуги документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение от Заявителя (его представителя) документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Документы регистрируется отделом организационной работы и бухгалтерского учета Государственного учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Государственном учреждении, и в течение 1 рабочего дня передаются в Отдел.
Поступившие в Отдел документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей Государственных услуг, (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Государственного учреждения.
На каждого Заявителя, представившего документы для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале учета.
Критерием для принятия решения является наличие поступивших и зарегистрированных отделом организационной работы и бухгалтерского учета Государственного учреждения документов от Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации и проверке поступивших для получения государственной услуги документов не может превышать двух рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов и до даты формирования специалистом Отдела учетного дела, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Результат административной процедуры - сформированное учетное дело на бумажном носителе.
3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям
Административная процедура по рассмотрению документов на предмет соответствия установленным требованиям включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Предварительная оценка документов Заявителя на соответствие требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
Юридическим фактом для начала административного действия является наличие сформированного специалистом Отдела учетного дела.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Отдела проверяет представленные Заявителем документы в порядке очередности их регистрации в Журнале учета на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
Решение об отказе в рассмотрении документов может быть принято по основаниям, указанным в третьем, четвертом, пятом и шестом абзацах пункта 2.10. настоящего Регламента.
Заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, направляется письменное уведомление.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, вправе при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением ему государственной услуги в срок, указанный в пункте 2.7. настоящего Регламента.
Критерием для принятия решения является результат рассмотрения документов Заявителя на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
Максимальный срок выполнения административных действий не может превышать трех рабочих дней с даты поступления документов в Отдел до даты принятия решения о рассмотрении либо об отказе в рассмотрении документов.
Результат административного действия:
- вынесение Государственным учреждением решения об отказе в рассмотрении документов Заявителя в виде приказа Государственного учреждения и направление Заявителю соответствующего письменного уведомления;
- принятие Государственным учреждением решения о соответствии документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления (такое решение считается принятым, если в отношении Заявителя в течение 3 рабочих дней, считая с даты поступления документов, не оформлен приказ Государственного учреждения об отказе в рассмотрении документов Заявителя).
3.2.2. Организация рассмотрения документов Заявителя на предмет его соответствия категории хозяйственных обществ, которым в соответствии с Законом Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" могут быть предоставлены налоговые льготы.
Юридическим фактом для начала административного действия является наличие решения Государственного учреждения о соответствии документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня, считая с даты принятия решения Государственного учреждения о соответствии документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления направляет запросы для получения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 3, 8, 9, 18, 19 приложения N 2 к настоящему Регламенту, снимает копии с документов, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 7 приложения N 2 к настоящему Регламенту, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и дат получения документов и направляет расписку и оригиналы документов Заявителю лично либо по почте с обязательной описью направляемых документов.
Специалист Отдела в течение 8 рабочих дней, считая с даты принятия решения Государственного учреждения о соответствии документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления, проводит анализ и оценку деятельности хозяйственного общества по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности.
Специалист Отдела оформляет результаты анализа в виде заключения Государственного учреждения об итогах проведенного мониторинга практического применения (внедрения) хозяйственным обществом результатов интеллектуальной деятельности (далее - заключение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту и в течение 3 рабочих дней направляет пакет документов, предусмотренный в приложении N 2 к настоящему Регламенту, и заключение в Комиссию по рассмотрению заявок на получение средств государственной поддержки инновационной деятельности и конкурсному отбору инновационных проектов (далее - Комиссия).
Комиссия в течение 3 рабочих дней рассматривает представленный пакет документов и принимает решение об обоснованности либо необоснованности прав Заявителя на получение налоговых льгот.
Решение Комиссии оформляется Протоколом.
Критерием для принятия решения являются результаты анализа и оценки деятельности хозяйственного общества по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности в виде заключения Государственного учреждения об итогах проведенного мониторинга практического применения (внедрения) хозяйственным обществом результатов интеллектуальной деятельности.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 14 рабочих дней с даты принятия решения Государственного учреждения о соответствии документов требованиям, установленным Порядком проведения мониторинга, до даты подписания протокола заседания Комиссии.
Результат административных действий - подписанный председателем и членами Комиссии протокол заседания Комиссии на бумажном носителе.
3.3. Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю комплексного заключения и выдача комплексного заключения
Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие подписанного председателем и членами Комиссии протокола заседания Комиссии.
На основании протокола Комиссии Государственное учреждение в течение 2 рабочих дней с даты оформления Протокола выносит решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю комплексного заключения.
Решение об отказе в предоставлении комплексного заключения может быть принято по основаниям, указанным во втором, пятом и седьмом абзацах пункта 2.10. настоящего Регламента.
Специалист Отдела на основании решения Государственного учреждения в течение 3-х рабочих дней с даты принятия решения Государственного учреждения готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом в отношении него решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Заявителю комплексного заключения в уведомлении указываются основания, послужившие причиной отказа.
На основании решения о предоставлении Заявителю комплексного заключения специалист Отдела в течение 8 рабочих дней с даты принятия решения Государственного учреждения осуществляет подготовку комплексного заключения в 5 экземплярах и обеспечивает подписание его руководителем Государственного учреждения.
Комплексное заключение, подписанное руководителем Государственного учреждения, согласовывается с Министром экономического развития Республики Коми, Заместителем Главы Республики Коми, к полномочиям которого отнесены вопросы разработки и реализации бюджетной и налоговой политики в Республике Коми, в срок не более 5 рабочих дней.
В течение 2 рабочих дней со дня согласования заместителем Главы Республики Коми комплексного заключения специалист Отдела направляет его в одном экземпляре - в адрес Министерства, Министерства финансов Республики Коми и в двух экземплярах в адрес Заявителя.
Критерием для принятия решения является наличие подписанного протокола заседания Комиссии.
Максимальный срок для выполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии до даты направления комплексного заключения в адрес Заявителя.
Результатом административной процедуры является:
- предоставление Заявителю комплексного заключения на бумажном носителе;
- подготовка и направление письменного уведомления Заявителю об отказе в предоставлении комплексного заключения с указанием причины отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Государственного учреждения, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Государственного учреждения.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа руководителя Государственного учреждения, приказа Министерства.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.4. При обращении граждан, а также общественных объединений юридических и физических лиц и иных организаций к руководителю Государственного учреждения или Министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр) может быть создана комиссия с включением в ее состав Заявителей, представителей общественных объединений и иных организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностного лица, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для досудебного обжалования является обращение заявителя в Учреждение с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Руководителем Учреждения, подаются в Министерство и рассматриваются комиссией Министерства по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения.
5.6. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (econom.rcomi.ru), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы (или заявлении о прекращении рассмотрения жалобы) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Учреждение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Учреждением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.7. Жалоба Заявителя адресуется Министру и/или руководителю Учреждения и должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Запись заявителя на личный прием к Министру, Руководителю Учреждения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Министерства, Учреждения (адреса и телефоны указаны также в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение, за исключением жалоб на решения, принятые Руководителем Учреждения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Регистрация жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) осуществляется Специалистом Учреждения в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения, его должностных лиц (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.11. Специалистом Учреждения выдается расписка Заявителю в получении от него жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
5.12. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется Заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.13. Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется Заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.14. После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается Руководителю Учреждения, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.18. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Учреждения, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом Министерства в органы прокуратуры.
5.20. Заявитель вправе обжаловать решение Учреждения по жалобе в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы Министерства экономического развития республики Коми, Государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми"
Министерство экономического развития Республики Коми
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.
Телефон: (8212) 21-45-08.
Адрес сайта Министерства экономического развития Республики Коми, на котором размещена информация о порядке получения государственной услуги: econom.rkomi.ru.
Режим работы Министерства:
понедельник - четверг |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
пятница |
с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 44-28-05, 44-28-00, 21-69-48.
Государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми".
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.
Телефон: (8212) 20-13-84.
Режим работы Государственного учреждения:
понедельник - четверг |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
пятница |
с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 44-05-75, 24-28-59.
Режим работы для приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник, вторник |
с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
пятница и предпраздничные дни |
с 10.00 до 13.00 |
Прием граждан для консультаций осуществляется в каб. 403а, прием заявлений и документов от Заявителей осуществляется в каб. 403б.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
документов для получения государственной услуги
1) заявка на получение хозяйственным обществом комплексного заключения об обоснованности права хозяйственного общества на получение налоговых льгот, составленная по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;
2) учредительные документы;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение хозяйственным обществом комплексного заключения об обоснованности права на получение налоговых льгот;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени хозяйственного общества в соответствии с законодательством; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени хозяйственного общества;
5) сведения, заверенные уполномоченным лицом соответствующего бюджетного научного учреждения, научного учреждения, учредителем которого является государственная академия наук, высшего учебного заведения, являющегося бюджетным образовательным учреждением, высшего учебного заведения, учредителем которого является государственная академия наук (далее - научные учреждения и высшие учебные заведения), о создании научным учреждением или высшим учебным заведением хозяйственного общества для осуществления практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (в произвольной форме);
6) сведения о результатах интеллектуальной деятельности, для осуществления практического применения (внедрения) которых создано хозяйственное общество, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту, с приложением заверенных хозяйственным обществом копий документов, подтверждающих право хозяйственного общества осуществлять практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат научным учреждениям и высшим учебным заведениям (лицензионные договоры);
7) бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее одного финансового года), составленная в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы о принятии;
8) справка Министерства финансов Республики Коми об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение налоговых льгот;
9) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 января 2013 N ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение налоговых льгот;
10) справка хозяйственного общества об отсутствии задолженности по заработной плате работников хозяйственного общества более одного месяца в произвольной форме;
11) утвержденный руководителем хозяйственного общества бизнес-план практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности, разработанный в соответствии с требованиями согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, с пояснительной запиской о достижении в отчетном налоговом периоде показателей, определенных бизнес-планом на соответствующий период;
12) реестр документов, подтверждающих осуществление хозяйственным обществом деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности (в том числе договора на покупку (аренду) производственных помещений, на приобретение оборудования, сырья, материалов, документов о прохождении регистрационных испытаний, сертификации продукции, договоров (соглашения о намерениях) с потенциальными покупателями, заказчиками о продаже продукции (товаров, работ, услуг), полученных в результате практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности и другие документы), по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту;
13) реестр документов, подтверждающих схемы и источники привлечения средств для осуществления практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (соглашений и договоров займов, кредитных договоров, договоров лизинга, банковских гарантий, протоколов о намерениях с организациями, участвующими в финансировании деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности), по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту;
14) сведения о фактическом и (или) планируемом объеме средств, направляемых на осуществление практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту;
15) реестр документов, подтверждающих фактический объем средств, направляемых на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Регламенту;
16) сведения о составе и стоимости объектов основных средств, введенных в эксплуатацию в рамках деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности, по форме согласно приложению N 13 к настоящему Регламенту (для хозяйственных обществ, претендующих на получение налоговых льгот по налогу на имущество организаций);
17) пояснительная записка к представленным документам в произвольной форме;
18) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйственными обществами обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на первое число текущего месяца;
19) справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйственными обществами обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование по состоянию на первое число текущего месяца.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 4
к Административному регламенту
ФОРМА
заключения государственного учреждения Республики Коми "Центр
поддержки развития экономики Республики Коми" об итогах
проведенного мониторинга практического применения (внедрения)
хозяйственным обществом результатов интеллектуальной деятельности
Наименование хозяйственного общества ___________________________________
Руководитель хозяйственного общества ___________________________________
По итогам проведенного мониторинга практического применения (внедрения)
хозяйственным обществом результатов интеллектуальной деятельности
выявлено:
1. Хозяйственным обществом реализуется/не реализуется комплекс действий
по доведению результатов интеллектуальной деятельности
________________________________________________________________________
наименование результатов интеллектуальной деятельности
право на использование которых внесено в качестве вклада в уставный
капитал ________________________________________________________________
наименование научного или образовательного учреждения
до продуктов, реализуемых на рынке, и (или) использованию результатов
интеллектуальной деятельности при производстве и реализации продукции
(товаров, работ, услуг), в том числе:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. У хозяйственного общества имеются/отсутствуют положительные
результаты от осуществления комплекса действий, указанных в пункте 1, в
том числе:
а) отсутствуют/имеются объявленные в отношении хозяйственного общества
процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем выделения или
разделения;
б) отсутствует/имеется задолженность по платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;
в) отсутствует/имеется задолженность по заработной плате работников
более одного месяца;
г) отсутствует/имеется просроченная задолженность по ранее
предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из
республиканского бюджета Республики Коми.
д) иные положительные/отрицательные результаты.
3. Фактический и (или) планируемый объем средств, направляемых на
практическое применение (внедрение) хозяйственным обществом результатов
интеллектуальной деятельности _________________________________________.
4. Основные источники привлечения средств _____________________________.
5. Показатели, определенные бизнес-планом практического применения
(внедрения) результатов интеллектуальной деятельности, на отчетный
налоговый период, достигнуты/не достигнуты.
Вывод: хозяйственным обществом осуществляется/не осуществляется
практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной
деятельности.
Руководитель ______________ _____________________
Подпись
дата"
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерство экономического развития Республики Коми
или
Государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки
развития экономики Республики Коми".
___________________________
от _________________________________
(наименование, ФИО руководителя
юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
адрес: _____________________________
____________________________________
контактный тел.: ___________________
Заявление (жалоба)
Изложение сути обращения (жалобы).
"__" ________ 20__ г. Подпись заявителя ______________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВКИ
на получение хозяйственным обществом комплексного заключения об
обоснованности права хозяйственного общества на получение
налоговых льгот
в Государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки
развития экономики Республики Коми".
г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108
Настоящая заявка представлена хозяйственным обществом __________________
наименование
хозяйственного
общества
в целях подтверждения обоснованности права хозяйственного общества на
получение налоговых льгот, установленных законодательством Республики
Коми о налоговых льготах.
1. СВЕДЕНИЯ О ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Полное наименование хозяйственного общества |
|
Организационно-правовая форма хозяйственного общества |
|
Дата и место регистрации |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество (полностью)) |
|
Телефон |
|
Факс |
|
Е-mail |
|
Контактное лицо (должность, фамилия, имя, отчество (полностью), контактный номер телефона, адрес электронной почты) |
|
Уставный капитал, млн.руб., |
|
в том числе оплаченный, млн.руб. |
|
Доля в уставном капитале: |
|
бюджетного научного учреждения, научного учреждения, учредителями которого являются государственные академии наук, высшего учебного заведения, являющегося бюджетным образовательным учреждением, высшего учебного заведения, учредителем которого являются государственные академии наук, % |
|
частных инвесторов, % |
|
Номенклатура производимой и (или) планируемой к производству продукции, перечень основных оказываемых услуг с указанием годовых объемов в млн. рублей (по видам основной продукции/услуг) |
|
Объем уплаченных платежей в бюджетную систему РФ за год, предшествующий году подачи заявки, млн.руб.: |
|
в том числе |
|
в республиканский бюджет Республики Коми |
|
в местный бюджет |
|
Среднесписочная численность сотрудников (при наличии филиалов или обособленных структурных подразделений указать по каждому подразделению) на 1 января года подачи заявки, человек |
|
Остаточная стоимость основных средств на 1 января года подачи заявки, - всего, млн.руб. |
|
в том числе |
|
здания и сооружения, млн.руб., % износа |
|
земля, млн.руб. |
|
машины и оборудование, млн.руб., % износа |
|
транспортные средства, млн.руб., % износа |
|
Площадь земельного участка - всего, га |
|
в том числе |
|
в собственности, га |
|
в аренде, га |
|
2. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ
ПРИМЕНЕНИЮ (ВНЕДРЕНИЮ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Наименование результатов интеллектуальной деятельности (РИД), право
использования которыми внесено бюджетными научными учреждениями,
научными учреждениями, учредителями которых являются государственные
академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными
образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями,
учредителями которых являются государственные академии наук, в качестве
вклада в уставный капитал хозяйственного общества, в том числе:
изобретения ____________________________________________________________
полезные модели ________________________________________________________
промышленные образцы ___________________________________________________
селекционные достижение ________________________________________________
программы для электронных вычислительных машин _________________________
базы данных ____________________________________________________________
топологии интегральных микросхем _______________________________________
секреты производства (ноу-хау) _________________________________________
2.2. Наименование продукции (товаров, работ, услуг), получаемой в
результате практического применения (внедрения) РИД
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2.3. Основные этапы деятельности по практическому применению (внедрению)
РИД, с указанием информации о том, какой этап является текущим для
хозяйственного общества.
2.4. Краткие сведения об основных рынках сбыта, покупателях и заказчиках.
Настоящей заявкой подтверждаю следующее:
1. сведения и документы, представленные для получения комплексного
заключения об обоснованности права хозяйственного общества на получение
налоговых льгот, достоверны;
2. в отношении __________________________________________________________
наименование хозяйственного общества
не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем
выделения или разделения.
Руководитель хозяйственного общества _______________________(Ф.И.О.)
Дата М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Сведения
о результатах интеллектуальной деятельности, для осуществления практического применения (внедрения) которых создано хозяйственное общество
N п/п |
Наименование результата интеллектуальной деятельности (РИД) |
Наименование и номер документа, обеспечивающего правовую охрану РИД |
Дата и номер лицензионного соглашения (договора) об использовании хозяйственным обществом РИД, исключительные права на которые принадлежат научным и образовательным учреждениям |
Краткая информация об области применения РИД |
|
|
|
|
|
Руководитель хозяйственного общества _______________________(Ф.И.О.)
Дата М.П.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Требования
к бизнес-плану практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности
Бизнес-план практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (далее - бизнес-план) должен содержать полную информацию о стадиях вовлечения результатов интеллектуальной деятельности (РИД) в хозяйственный оборот и дальнейшем их продвижении в виде готовых продуктов (товаров, работ, услуг), реализуемых на рынке. Бизнес-план включает в себя разделы, традиционно описываемые в бизнес-планах по реализации инвестиционных (инновационных) проектов.
1) резюме проекта (краткое содержание бизнес-плана);
2) анализ положения дел в отрасли (текущая ситуация, основные тенденции, проблемы, существующие в отрасли);
3) краткая характеристика хозяйственного общества (организационно-правовая форма, учредители, имеющаяся материально-техническая база, кадровые ресурсы и др.);
4) краткая характеристика деятельности по практическому применению (внедрению) РИД: краткое описание РИД, обоснование необходимости и целесообразности их практического применения (внедрения), описание предполагаемой продукции (товаров, работ, услуг), технологии, экологическая безопасность, конкурентные преимущества и др.;
5) производственный план (этапы (стадии) практического применения (внедрения) РИД, содержание технологического и производственного процессов, планируемый объем выпуска продукции (товаров, работ, услуг), получаемой в результате практического применения (внедрения) РИД по годам, количество создаваемых рабочих мест по годам и др.);
6) маркетинговый план (анализ рынка, целевой сегмент рынка, оценка спроса, схема коммерциализации, каналы сбыта продукции (с указанием сведений о заключенных соглашениях, в том числе о намерениях, договорах, иных документах с потенциальными заказчиками, покупателями, и др.);
7) организационный план (организационная структура хозяйственного общества, сведения о партнерах, инвесторах);
8) финансовый план (план доходов и расходов, схема финансирования деятельности по практическому применению (внедрению) РИД с указанием объемов и источников финансирования по годам, расчет показателей экономической эффективности практического применения (внедрения) РИД, в том числе: чистый дисконтированный (приведенный) доход (NPV), внутренняя норма рентабельности, дисконтированный срок окупаемости проекта, индекс рентабельности (доходности) инвестиций, бюджетная эффективность (с учетом планируемых к получению налоговых льгот) и социальная эффективность;
9) оценка рисков (анализ чувствительности) (слабые стороны, конкуренты, альтернативные товары, работы, услуги, технологии и др.);
10) иные разделы (по усмотрению автора бизнес-плана).
Приложение N 9
к Административному регламенту
Реестр документов, подтверждающих осуществление хозяйственным обществом деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности
Руководитель хозяйственного общества _______________________(Ф.И.О.)
Дата М.П.
Примечание:
* Вид документа: договор (контракт) или протокол о намерениях, счет-фактура, сводный сметный расчет стоимости строительства и др.
** Назначение документа: на поставку оборудования, на выполнение строительно-монтажных работ, подрядных работ, на покупку (аренду) производственных помещений, на приобретение оборудования, сырья, материалов, на продажу продукции (товаров, работ, услуг), полученных в результате практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности, на проведение регистрационных испытаний, сертификации продукции и др.
*** Вид, дата и номер документа, подтверждающего выполнение обязательств, предусмотренных документами, указанными в графе 2: акты приема-передачи выполненных работ, товарные накладные и др.
Приложение N 10
к Административному регламенту
Реестр документов, подтверждающих схемы и источники привлечения средств для осуществления практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности
Руководитель хозяйственного общества ______________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________(Ф.И.О.)
Дата М.П.
Примечание:
* Вид документа: соглашение, договор займа, кредитный договор, договор лизинга, банковской гарантии, протокол о намерениях с организациями, участвующими в финансировании деятельности по практическому применению (п. 1. Отражаются собственные источники финансирования (выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме), выручка от продажи основных средств, нераспределенная прибыль (фонд накопления), неиспользованная амортизация основных средств, амортизация нематериальных активов, суммы, выплачиваемые страховыми органами в виде возмещения за ущерб, и др.).
п. 2.1 Отражаются заемные источники финансирования (кредиты банков, инвестиционных фондов и компаний кредиты иностранных инвесторов, облигационные займы, и др.).
п. 2.2 Отражаются бюджетные средства, предоставленные организации на безвозмездной основе (субсидии).
Приложение N 11
к Административному регламенту
Сведения
о фактическом и (или) планируемом объеме средств, направляемых на осуществление практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности
Показатели |
Фактический объем средств, направленных на осуществление практического применения (внедрения РИД) с момента регистрации хозяйственного общества |
Планируемый объем средств, направляемых на осуществление практического применения (внедрения РИД) |
Итого объем средств, направляемых на осуществление практического применения (внедрения РИД) |
||||
1-й год (____ г.) |
2-й год (____ г.) |
Текущий год (год подачи заявки) |
1-й год (____ г.) |
2-й год (____ г.) |
n-й год* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Инвестиции в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на подготовку территории для осуществления деятельности по практическому применению (внедрению) РИД (в т.ч. плата за землю, затраты по отводу и освоению земельных участков, инженерную инфраструктуру и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
на модернизацию и реконструкцию существующих основных фондов, которые планируется использовать в процессе деятельности по практическому применению (внедрению) РИД |
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
на новое строительство зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение машин и оборудования (в т.ч. основного технологического оборудования, вспомогательного оборудования приспособлений, инвентаря) |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда работников |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие затраты (расшифровать)** |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель хозяйственного общества ______________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________(Ф.И.О.)
Дата М.П.
Примечание:
* Планируемый период в соответствии с бизнес-планом практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности.
** Расшифровку затрат можно производить путем группирования их по назначению, например, сырье и материалы, накладные расходы и т.д.
Приложение N 12
к Административному регламенту
Реестр
документов, подтверждающих фактический объем средств, направляемых на осуществление практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности
N п/п |
Вид документа* |
Дата, номер документа |
Сумма финансирования по документу всего, руб. |
Оплата по документу |
Наименование контрагента |
Назначение документа** |
Примечание |
|
Дата |
Сумма, руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель хозяйственного общества ______________________ (Ф.И.О.)
Дата М.П.
Примечание:
* Вид документа: счет-фактура, акт выполненных работ, договор (контракт) или протокол о намерениях на капитальное строительство (реконструкцию) объектов, сводный сметный расчет стоимости строительства и др.
** Назначение документа: на поставку оборудования, на выполнение строительно-монтажных работ, подрядных работ и др.
Приложение N 13
к Административному регламенту
Сведения
о составе и стоимости объектов основных средств, введенных в эксплуатацию в рамках деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности
Наименование основных средств |
Инвентарный номер |
Год ввода в эксплуатацию |
Срок эксплуатации, лет |
Первоначальная стоимость, руб. |
Сумма износа, руб. |
Остаточная стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель хозяйственного общества ______________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________(Ф.И.О.)
Дата _____________ М.П.
Примечание:
* Сведения указываются на 1 января года подачи заявки на получение комплексного заключения об обоснованности права хозяйственного обществ на получение налоговых льгот
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 27 декабря 2013 г. N 415 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.