Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Службы Республики Коми по ветеринарному надзору от 19 июня 2015 г. N 01-01/230 в приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Коми
(утв. приказом Службы Республики Коми по ветеринарному надзору от 22 января 2014 г. N 01-01/39)
24 февраля, 19 июня 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Коми, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Коми (далее - регистрация).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают физические лица с высшим или средним специальным образованием в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (далее - заявители).
Специалистами в области ветеринарии, подлежащими регистрации, являются специалисты, непосредственно занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (индивидуальные предприниматели).
От имени заявителей при обращении в Службу в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - доверенное лицо).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Службы, ее структурных подразделений, и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги:
1) место нахождения Службы: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 17;
2) график работы Службы:
понедельник - пятница с 8.45 до 18.00 часов, у женщин с 8.45 до 17.00 часов (в пятницу с 8.45 до 16.00 часов);
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота и воскресенье;
3) телефон/факс Службы (коммутатор): (8212) 51-00-09, 51-00-10;
справочные телефоны структурных подразделений Службы, предоставляющих государственную услугу:
отдел государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля (8212) 51-00-09;
4) адрес электронной почты (e-mail) Службы: vetrk@vet.rkomi.ru;
5) адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vet.rkomi.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения Службы, графике ее работы, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:
1) при личном обращении заявителя (доверенного лица) непосредственно в Службу (в отдел государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля);
2) с использованием средств телефонной связи (по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента), факсимильной связи и электронной почты;
3) на информационном стенде Службы;
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Службы www.vet.rkomi.ru (далее - официальный сайт Службы) в разделе "Услуги" во вкладке "Действующие административные регламенты", в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" www.pgu.rkomi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
5) почтовым отправлением (по письменным обращениям заявителей).
1.3.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Службы, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Службы, принявшего звонок. При невозможности специалиста Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован начальнику отдела Службы или руководителю Службы.
1.3.2.2. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, в том числе в форме электронного обращения (далее - письменное обращение), то ответ дается в течение тридцати календарных дней с даты регистрации указанного обращения в Службе в адрес заявителя, указанный в письменном обращении. Ответ на письменное обращение дается в форме делового письма с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона специалиста Службы, оформившего проект ответа. Ответ на письменное обращение подписывает руководитель Службы.
Письменное обращение подлежит регистрации специалистом отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля Службы в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного обращения в Службу.
1.3.2.3. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и порядковый номер записи в Журнале учета входящих документов, указанные в полученной заявителем при подаче запроса (заявления) расписке.
Взамен расписки заявителю в электронном виде может быть направлено уведомление о приеме документов к рассмотрению и их регистрации, формируемое в автоматическом режиме.
Расписка (уведомление) выдается в порядке, установленном в пункте 3.2.4 настоящего Административного регламента.
1.3.3. На информационном стенде Службы и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы кроме информации, указанной в абзаце первом пункта 1.3.2 настоящего Административного регламента, размещается также следующая информация:
а) о графике приема граждан руководителем Службы Республики Коми по ветеринарному надзору (далее - руководитель), а также государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, которое проводит личный прием граждан;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) блок-схема предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) образцы заявлений.
1.3.4. Отдел государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для заявителя местах на информационных стендах Службы.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой Республики Коми по ветеринарному надзору.
Службе запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) получение заявителем Свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Коми (далее - Свидетельство о регистрации), и внесение данных о нем в Государственный (Республиканский) реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Коми (далее - Государственный реестр).
2) отказ заявителю в выдаче Свидетельства о регистрации.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем Свидетельства о регистрации или копии решения об отказе в регистрации.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного Регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации всех необходимых документов.
В случае направления документов через организацию почтовой связи днем их представления в адрес Службы считается день их поступления из организации федеральной почтовой связи в Службу.
2.5. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Российская газета, 1993, 25 декабря);
2) Исключен;
См. текст подпункта 2
3) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);
4) Исключен;
См. текст подпункта 4
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
8) Федеральным законом от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
8.1. Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
9) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
10) Исключен;
См. текст подпункта 10
11) Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521);
12) Постановлением Правительства Республики Коми от 22 февраля 2012 г. N 56 "О Службе Республики Коми по ветеринарному надзору" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 7, ст. 184);
13) приказом Службы Республики Коми по ветеринарному надзору) от 28 июня 2007 г. N 1-01/27 "О порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Коми" (Коми му, 2007, 10 июля);
14) исключен.
См. текст подпункта 14
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
а) заявление о регистрации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документы о высшем или среднем ветеринарном образовании;
в) фотография размером 3 x 4 - 2 шт.;
г) в случае подачи заявления о регистрации и получения Свидетельства о регистрации доверенным лицом заявителя - доверенность, оформленная в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги предоставляются заявителем самостоятельно, так как данные документы не подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление может быть заполнено от руки шариковой ручкой черного или синего цвета, или машинным способом. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и должностными лицами Службы.
Прием письменного заявления в Службу осуществляется следующими способами:
1) через организацию почтовой связи;
2) лично от заявителя (доверенного лица).
Заявление формируется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
В заявлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
б) паспортные данные заявителя;
в) полный адрес места жительства заявителя, в том числе название населенного пункта, улицы и номера дома, района, области, края, автономного образования или республики в составе Российской Федерации;
г) место, где осуществляется ветеринарная деятельность;
д) сведения об образовании.
Заявитель несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в предоставленных документах.
2.6.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.1
2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
2.7.1 Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляются в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
2.8. Службе запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Службе запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) наличие в представленных документах неполных сведений;
3) несоответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Службу за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
2.11. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не устанавливаются в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.13. Заявления для получения государственной услуги подлежат регистрации специалистом отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Службу.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) вход в здание по месту нахождения Службы оборудуется табличкой с названием Службы на государственных языках Республики Коми;
2) прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Службы, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названия отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). Рабочее место специалиста отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, средствами связи.
Места ожидания приема, приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами;
3) для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами;
4) для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
5) на информационном стенде Службы размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, примерная форма письменного обращения, информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить получение государственной услуги инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности |
|
|
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества |
|
|
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. На официальном сайте Службы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде.
2.16.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.16.2
2.16.3. Государственная услуга по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием заявления с комплектом документов в отделе государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля осуществляется следующими способами:
1) через организацию почтовой связи;
2) лично от заявителя (доверенного лица).
3) исключен.
См. текст подпункта 3
3.2.2. Регистрацию заявления с комплектом документов производит ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля Службы (далее - ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля).
3.2.3. Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации заявления. Ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля в день поступления регистрирует заявление с комплектом документов в Журнале учета входящих документов в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в отдел государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля. В случае поступления заявления с комплектом документов в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2.4. При подаче заявления заявителя об оказании государственной услуги ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля в течение 15 минут регистрирует в Журнале учета входящих документов принятые заявление и комплект документов и оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
1) дата представления документов;
2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
3) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
4) количество листов в каждом экземпляре документа;
5) номер Журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в Журнале учета входящих документов;
6) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Журнале учета входящих документов, а также его подпись;
7) телефон, фамилия и инициалы должностного лица, у которого заявитель в течение срока регистрации может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
В случае подачи заявления через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" расписка заявителю не выдается. Специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля в день регистрации заявления уведомляет заявителя о приеме заявления путем отображения на экране информации, содержащей сведения о дате заполнения заявления, присвоенный учетный номер запроса (заявления).
В случае подачи заявления через организацию почтовой связи, заявителю направляется расписка через организацию почтовой связи на следующий рабочий день после поступления заявления в Службу.
Датой подачи документов, направленных через организации почтовой связи, считается дата их регистрации в Службе согласно пункту 3.2.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля в течение 10 минут делает копии с оригиналов представленных в соответствии с подпунктами "б" и "г" пункта 2.6 настоящего Административного регламента документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.2.6. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля в течение 10 минут уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля.
3.2.8. Критерием принятия решения является соответствие письменного заявления и комплекта документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления в Службу.
3.2.10. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и принятое на экспертизу в отдел государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля заявление с комплектом документов.
3.2.11. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в Журнале учета входящих документов.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на экспертизу в отдел государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля зарегистрированных документов, представленных заявителем.
3.3.2. Ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов осуществляет экспертизу представленных документов.
По результатам экспертизы ведущим специалистом отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля течение одного рабочего дня оформляется проект Свидетельства о регистрации либо проект решения об отказе в регистрации.
Проект Свидетельства о регистрации либо проект решения об отказе в регистрации в день оформления направляется для рассмотрения и подписания руководителю Службы.
По результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, руководитель Службы в течение одного рабочего дня принимает решение и подписывает Свидетельство о регистрации либо решение об отказе в регистрации.
Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие либо наличие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае принятия решения о регистрации в течение следующего рабочего дня после принятия решения ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля осуществляет внесение записи в Государственный реестр.
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры: административные действия, указанные в пунктах 3.3.2 - 3.3.3 настоящего Административного регламента, составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
а) оформленное Свидетельство о регистрации и внесенные данные о заявителе в Государственном реестре;
б) оформленное решение об отказе в регистрации.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются:
- оформление Свидетельства о регистрации с занесением записи в Государственный реестр;
- зарегистрированное в установленном порядке решение об отказе в регистрации.
3.4. Выдача результата предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное Свидетельство о регистрации или решение об отказе в регистрации.
3.4.2. На следующий рабочий день со дня принятия решения о регистрации или решения об отказе в регистрации ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля выдает заявителю либо доверенному лицу Свидетельство о регистрации или решение об отказе в регистрации либо направляет его в адрес заявителя по почте с сопроводительным письмом.
3.4.3. Оставшиеся документы заявителя остаются на хранение в Службе.
3.4.4. Ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля в день выдачи Свидетельства делает записи в Журнал учета выданных Свидетельств о регистрации.
3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является ведущий специалист отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля.
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие подписанных (принятых) и зарегистрированных Свидетельств о регистрации либо решения об отказе в регистрации.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления подписанного руководителем Службы Свидетельства о регистрации или решения об отказе в регистрации.
3.4.8. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
а) выдача или направление заявителю Свидетельства о регистрации и внесение данных о заявителе в Государственный реестр;
б) выдача или направление заявителю решения об отказе в регистрации.
3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры являются:
- запись в Журнал учета выданных Свидетельств о регистрации;
- занесение отметок об отправке Свидетельств о регистрации или решения об отказе в регистрации в реестры исходящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами Службы в ходе предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела государственного ветеринарного надзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на основании сведений, представляемых должностными лицами Службы, анализа качества подготовленных документов, а также данных Журнала учета входящих документов, Журнала учета выданных Свидетельств о регистрации.
Периодичность текущего контроля и порядок представления должностными лицами Службы сведений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяются руководителем Службы в локальном акте Службы.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов Службы.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми - по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - в случае поступления в Службу соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Службы.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителем Службы.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по ее предоставлению. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Службы несут персональную ответственность за соблюдение установленного Административным регламентом порядка и сроков исполнения административных процедур.
Ответственность должностных лиц Службы предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.