Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Регламенту
Перечень
документов, необходимых для постановки на учет граждан, имеющих право на получение земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Законом Республики Коми от 28 июня 2005 г. N 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений"
1) запрос по форме, согласно Приложению 18 к настоящему Регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации:
- заявителя;
- всех граждан, указанных в качестве членов семьи;
- граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;
- граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя
(копии всех страниц с предъявлением оригиналов при подаче запроса, либо копии всех страниц, заверенных в установленном законодательством порядке).
В случае если подачу документов осуществляет представитель физического лица, дополнительно предоставляется нотариально заверенная доверенность на представление интересов (копия и оригинал) (доверенность предоставляется с документом, удостоверяющим личность гражданина (копия и оригинал);
3) документы, подтверждающие родственные отношения:
- заявителя;
- всех граждан, указанных в качестве членов семьи;
- граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;
- граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени);
4) удостоверение (документ), подтверждающий наличие у заявителя права на получение земельного участка в собственность бесплатно (копия и оригинал);
5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, выданные не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления запроса о постановке на учет:
- выписки из домовой книги;
- справки о регистрации по месту жительства;
- справки о составе семьи и занимаемых жилых помещениях;
6) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства за последние 5 лет, выданные не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления запроса о постановке на учет (выписок из домовой книги или справок о регистрации по месту жительства, о составе семьи и занимаемых жилых помещениях);
7) документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя и зарегистрированных совместно с заявителем, а также лиц, зарегистрированных в браке с заявителем или членами его семьи, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган;
8) справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми о наличии в собственности заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту их жительства (оригинал);
9) граждане вправе по собственной инициативе представить:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми, а также для подтверждения отсутствия у граждан в постоянном (бессрочном) пользовании либо пожизненно наследуемом владении, либо в собственности земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства (оригинал);
- документы, подтверждающие, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания) (копия и оригинал);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) гражданином и членами его семьи на условиях социального найма жилого помещения (договор социального найма, ордер на жилое помещение), - для граждан, проживающих в жилых помещениях по договорам социального найма.
- кадастровый паспорт земельного участка, если земельный участок стоит на государственном кадастровом учете (копия и оригинал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.