Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче архивных справок, копий
архивных документов, архивных
выписок по архивным документам
Анкета-заявление
для наведения архивной справки по документам по личному составу отдела формирования и хранения архивных фондов Управления делами администрации муниципального района "Вуктыл"
1 |
Дата обращения |
|
|
2 |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается справка |
|
|
| |||
| |||
3 |
Менялась ли фамилия лица, на тот период, о котором запрашивается справка (указать дату изменения фамилии) |
|
|
| |||
| |||
4 |
Дата рождения |
|
|
5 |
Почтовый адрес лица, о котором запрашивается справка |
|
|
| |||
6 |
Тел. домашний ________________________ |
Тел. рабочий _______________________ |
|
7 |
Для какой цели запрашивается справка (необходимо подчеркнуть) |
1. оформление пенсии по старости 2. оформление пенсии по инвалидности 3. предоставление сведений в отдел кадров предприятия 4. перерасчет пенсии |
|
8 |
О чем запрашивается справка: |
|
|
|
трудовой стаж |
с по |
|
|
заработная плата |
с по |
|
|
нахождение в отпуске по уходу за ребенком |
с по |
|
9 |
Полное наименование предприятия, организации, учреждения и его местонахождение |
|
|
10 |
Название цеха, участка, отдела, место населенного пункта, где работали |
|
|
11 |
Занимаемая должность на данном предприятии |
|
|
12 |
Дата рождения детей (число, месяц, год) для оформления справки "Нахождение в отпуске по уходу за ребенком" |
|
|
| |||
| |||
13 |
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную спра |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.