Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
Приложение
Правила
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной политики, направленную на социальную поддержку и защиту прав ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, инвалидов, детей и семей с детьми, а также профилактику семейного неблагополучия и социального сиротства
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 13 апреля 2012 г. N 141)
19 декабря 2012 г., 6 марта, 10 августа 2015 г., 26 января 2016 г., 19 июня, 30 декабря 2017 г., 20 декабря 2018 г.
Пункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
1. Настоящие Правила регулируют порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) (далее - организации), осуществляющим деятельность в области социальной политики, направленную на социальную поддержку и защиту прав ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств (далее - ветераны боевых действий), членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, инвалидов, детей и семей с детьми, а также профилактику семейного неблагополучия и социального сиротства (далее - субсидия).
Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на соответствующий финансовый год Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) на реализацию мероприятий в области социальной политики.
Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Министерство.
Целью предоставления субсидии является поддержка деятельности по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
2. Субсидия предоставляется организациям на поддержку деятельности по следующим направлениям:
1) социальная поддержка и защита прав ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны, в том числе:
организация и проведение в городских округах и муниципальных районах в Республике Коми отчетных конференций общественных организаций ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны;
организация и проведение мониторинга среди ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны по актуальным вопросам социальной защиты данной категории граждан;
организация и проведение социальных акций, направленных на увековечение памяти ветеранов Великой Отечественной войны;
повышение уровня информированности жителей Республики Коми о деятельности организации;
участие представителей организации в оценке результативности и эффективности реализуемых Министерством программ в области социальной защиты и социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны;
развитие волонтерского движения и активизация благотворительной деятельности, в целях оказания различных видов помощи социально незащищенным категориям граждан;
организация мероприятий, приуроченных к дням воинской славы России;
организация оздоровления ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны;
Подпункт 2 изменен с 20 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 20 декабря 2018 г. N 560
2) социальная поддержка и защита прав ветеранов боевых действий, в том числе:
организация и проведение мониторинга среди ветеранов боевых действий по актуальным вопросам социальной защиты данной категории граждан;
повышение уровня информированности жителей Республики Коми о деятельности общественной организации;
развитие волонтерского движения и активизация благотворительной деятельности в целях оказания различных видов помощи ветеранам боевых действий;
организация мероприятий, приуроченных к дням воинской славы России;
организация и проведение социальных акций, мероприятий, направленных на повышение защищенности ветеранов боевых действий;
организация оздоровления ветеранов боевых действий;
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.1 с 20 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 20 декабря 2018 г. N 560
2.1) социальная поддержка и защита прав членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, в том числе:
организация и проведение мониторинга среди членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий по актуальным вопросам социальной защиты данной категории граждан;
повышение уровня информированности жителей Республики Коми о деятельности общественной организации;
развитие волонтерского движения и активизация благотворительной деятельности в целях оказания различных видов помощи социально незащищенным категориям граждан;
привлечение членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий к участию в мероприятиях, приуроченных к дням воинской славы России;
проведение культурно-просветительских мероприятий среди ветеранов боевых действий и членов их семей (детей);
организация и проведение социальных акций, мероприятий, направленных на повышение защищенности членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;
организация оздоровления членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.2 с 20 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 20 декабря 2018 г. N 560
2.2) социальная реабилитация и интеграция инвалидов боевых действий, в том числе:
организация и проведение мониторинга среди инвалидов боевых действий по актуальным вопросам социальной защиты данной категории граждан;
повышение уровня информированности жителей Республики Коми о деятельности общественной организации;
развитие волонтерского движения и активизация благотворительной деятельности в целях оказания различных видов помощи инвалидам боевых действий;
организация мероприятий, приуроченных к дням воинской славы России;
организация и проведение социальных акций, мероприятий, направленных на повышение защищенности инвалидов боевых действий;
организация оздоровления инвалидов боевых действий, в том числе за пределами Республики Коми;
реабилитация и интеграция в общество инвалидов боевых действий, вернувшихся из мест лишения свободы;
организация и проведений# мероприятий по увековечению памяти погибших инвалидов боевых действий;
3) социальная поддержка и социальная защита прав инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, в том числе:
организация и проведение в городских округах и муниципальных районах в Республике Коми отчетных конференций общественных организаций инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата;
организация и проведение республиканских форумов в целях интеграции инвалидов в общество;
повышение уровня информированности жителей Республики Коми о деятельности общественной организации;
участие представителей общественной организации в оценке результативности и эффективности реализуемых Министерством программ в области социальной защиты и социальной поддержки инвалидов;
проведение мероприятий Международного дня инвалидов, конференций, социальных акций, иных мероприятий, направленных на привлечение внимания общественности к проблемам инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата;
развитие волонтерского движения и активизация благотворительной деятельности, в целях оказания различных видов помощи социально незащищенным категориям граждан;
организация оздоровления инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата;
4) социальная поддержка и социальная защита прав инвалидов по зрению, в том числе:
организация и проведение в городских округах и муниципальных районах в Республике Коми отчетных конференций общественных организаций инвалидов по зрению;
повышение уровня информированности жителей Республики Коми о деятельности общественной организации;
предоставление инвалидам по зрению услуг по пользованию информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет";
проведение мероприятий Международного дня инвалидов, форумов, конференций, социальных акций, иных мероприятий, направленных на привлечение внимания общественности к проблемам инвалидов по зрению;
развитие волонтерского движения и активизация благотворительной деятельности, в целях оказания различных видов помощи социально незащищенным категориям граждан;
организация оздоровления инвалидов по зрению;
5) социальная поддержка и социальная защита прав инвалидов по слуху, в том числе:
организация и проведение отчетных конференций общественных организаций инвалидов по слуху в городских округах и муниципальных районах в Республике Коми;
повышение уровня информированности жителей Республики Коми о деятельности общественной организации;
предоставление инвалидам по слуху услуг по пользованию информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет";
проведение мероприятий Международного дня инвалидов, форумов, конференций, социальных акций, иных мероприятий, направленных на привлечение внимания общественности к проблемам инвалидов по слуху;
развитие волонтерского движения и активизация благотворительной деятельности, в целях оказания различных видов помощи социально незащищенным категориям граждан;
организация оздоровления инвалидов по слуху;
6) социальная поддержка и защита прав детей и семей, воспитывающих детей, а также профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства, в том числе:
проведение мероприятий (акций) по вопросам защиты прав детей и семей, воспитывающих детей;
проведение мероприятий (акций) по оказанию благотворительной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
реализация мероприятий, проектов, технологий, создание служб, направленных на профилактику семейного неблагополучия, социального сиротства и асоциального поведения детей и семей с детьми;
организация и подготовка информационно-аналитических материалов на основе проведенных исследований о положении детей и семей с детьми в Республике Коми с целью формирования предложений по защите прав детей и семей с детьми;
организация и осуществление информационно-просветительской деятельности по освещению вопросов, касающихся защиты прав детей и семей с детьми;
участие представителей общественной организации в оценке результативности и эффективности реализуемых Министерством программ в области социальной защиты прав детей и семей, воспитывающих детей;
развитие волонтерского движения и активизация благотворительной деятельности, в целях оказания различных видов помощи социально незащищенным категориям граждан;
7) социальная поддержка и социальная защита прав семей, воспитывающих детей-инвалидов, в том числе:
предоставление адресной помощи детям с тяжелыми диагнозами, угрожающими жизни;
развитие волонтерского движения и активизация благотворительной деятельности в целях оказания различных видов помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов;
повышение уровня информированности семей с детьми-инвалидами о деятельности общественной организации;
организация консультирования семей, воспитывающих детей-инвалидов, по вопросам проблем данных семей;
оказание содействия семьям, воспитывающим детей-инвалидов, в получении реабилитационных мероприятий и иной социальной помощи;
проведение социальных акций, направленных на привлечение внимания общественности к проблемам семей, воспитывающих детей-инвалидов;
8) обеспечение инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р.
3. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организациями следующих условий:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
2) основное направление деятельности организации соответствует направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
3) осуществление деятельности по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, не менее 2 лет до дня подачи заявки;
Подпункт 4 изменен с 20 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 20 декабря 2018 г. N 560
4) не менее, чем 0,1 процента софинансирования расходов за счет собственных средств организаций на цели, установленные в пункте 2 настоящих Правил (наличие письменной гарантии об обеспечении организацией необходимого уровня софинансирования за счет собственных средств организации).
3.1. Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 14 настоящих Правил, должна отвечать следующим требованиям:
1) отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми;
3) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
3.2. Критерием отбора организаций, имеющих право на получение субсидии, является одновременное соблюдение организацией условий, предусмотренных пунктами 3 и 3.1 настоящих Правил.
4. Уполномоченным органом по рассмотрению заявок и уполномоченным органом по предоставлению субсидии является Министерство.
Заключение о признании заявок прошедшими (не прошедшими) отбор, о возможности (невозможности) предоставления субсидии и о рекомендуемом размере субсидии принимается комиссией по отбору заявок, созданной Министерством (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии утверждается решением Министерства. Порядок работы Комиссии устанавливается на основании утверждаемого ею регламента.
Пункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
5. Министерство не позднее 5 рабочих дней до начала приема заявок (но не позднее 10 марта текущего финансового года, а в случае внесения изменений в закон о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение объема средств на предоставление субсидий, - не позднее 10 декабря текущего финансового года) размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о приеме заявок, в котором содержится срок приема заявок, перечень необходимых документов, адрес подачи заявок, предельный размер субсидии, предусмотренный по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящих Правил.
Предельные размеры субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, утверждаются приказом Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до дня размещения на официальном сайте Министерства в информационной сети "Интернет" объявления о приеме заявок.
Пункт 6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
6. Для получения субсидии необходимы следующие документы и сведения:
1) заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам (представляется на бумажном носителе и в электронном виде) (далее - заявка);
2) копии учредительных документов организации;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 14 настоящих Правил;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписания документов от имени организации;
5) годовая бухгалтерская отчетность за последние 2 финансовых года с отметками налогового органа об их принятии;
6) справка об отсутствии задолженности по расчетам с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 14 настоящих Правил;
7) план мероприятий, включающий следующие разделы:
мероприятия, этапы и сроки реализации мероприятий;
ожидаемые результаты реализации мероприятий;
смета планируемых расходов на реализацию мероприятий;
достижение критериев результативности реализации мероприятий;
8) сведения, представляемые в произвольной форме, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
7. Министерство в день поступления документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, отчетов о расходовании субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил производит их регистрацию и выдачу организации расписки об их получении с указанием их перечня, даты и времени получения. Если документы представлены в Министерство посредством почтового отправления, расписка в их получении направляется по указанному в заявке почтовому адресу в течение 5 рабочих дней с даты получения Министерством указанных документов.
Датой подачи документов, отчетов о расходовании субсидий в случае их подачи организацией (через доверенное лицо) считается дата регистрации документов в Министерстве. В случае доставки документов почтовыми или непочтовыми организациями датой их подачи считается дата, указанная на штемпеле почтовой или непочтовой организации по месту отправления документов. Датой поступления документов, отчетов о расходовании субсидий от организации считается дата регистрации документов в Министерстве.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7, 8 пункта 6, пункте 17 настоящих Правил, предоставляются организацией самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 6 пункта 6 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены организацией самостоятельно.
Организация вправе представить в Министерство заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5 - 7 пункта 6 настоящих Правил.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки Министерство проверяет полноту (комплектность) документов, соответствие организации условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, соблюдение сроков представления документов и принимает решение о дальнейшем рассмотрении документов или об отказе в их дальнейшем рассмотрении.
Неполнота (некомплектность) представленных документов, отчетов о расходовании субсидий, несоответствие организации условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, представление документов для получения субсидии с нарушением сроков, установленных для их представления, являются основаниями для принятия Министерством решения об отказе в дальнейшем рассмотрении документов.
В случае принятия Министерством решения об отказе в дальнейшем рассмотрении документов указанные документы в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения подлежат возврату с указанием причин, послуживших основанием для отказа в их дальнейшем рассмотрении.
Не может являться основанием для отказа в их дальнейшем рассмотрении наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
При принятии Министерством решения о дальнейшем рассмотрении заявок и документов Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет их в Комиссию.
8. Организация после устранения причин, послуживших отказом в дальнейшем рассмотрении документов, имеет право повторно обратиться с заявкой на получение субсидии в сроки, установленные в объявлении о приеме заявок, в порядке, установленном настоящими Правилами.
9. Заседание Комиссии проводится не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о приеме заявок.
Пункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
10. Для признания заявки прошедшей (не прошедшей) отбор Комиссия рассматривает представленные документы и осуществляет оценку соответствия организации и представленных ею документов условиям предоставления субсидии, проводит оценку эффективности плана мероприятия, указанного в подпункте 7 пункта 6 настоящих Правил, по следующим группам критериев результативности реализации мероприятий:
1) критерии значимости и актуальности;
2) критерии социальной эффективности;
3) критерии профессиональной компетенции.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
11. Методика расчета показателей критериев эффективности, указанных в пункте 10 (далее - Методика) настоящих Правил, утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней до начала приема заявок.
По результатам рассмотрения документов Комиссией в день заседания Комиссии принимается решение о:
а) признании заявок прошедшими (не прошедшими) отбор и возможности (невозможности) предоставления субсидии;
б) рекомендуемом размере субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом Комиссии не позднее 5 рабочих дней после вынесения решения.
Министерство в течение 2 рабочих дней после оформления протокола Комиссии выносит решение о предоставлении (отказе в предоставлении) организациям субсидий и размере субсидий, выделяемых организациям.
Размер субсидии, предоставляемой организации - победителю отбора, определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке, но не более соответствующего предельного размера субсидии, указанного в объявлении о приеме заявок.
Победителем отбора по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящих Правил, признается организация, набравшая наибольшее значение показателей эффективности плана мероприятий, указанного в подпункте 7 пункта 6 настоящих Правил, определенных в соответствии с Методикой;
В случае, когда две или более организации набирают одинаковое наивысшее значение показателей эффективности плана мероприятий, определенных в соответствии с Методикой, то победителем признается та организация, заявка которой поступила ранее заявок других организаций.
Организации, представившие свои заявки в Министерство, уведомляются Министерством письменно о принятом в отношении их заявок решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения возвращает представленные организацией документы с мотивированным отказом.
Пункт 13 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
13. Основаниями для принятия решения Комиссии о признании заявок не прошедшими отбор и о невозможности предоставления субсидии и вынесения решения Министерства об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) представление документов для получения субсидии с нарушением установленных сроков;
б) несоответствие планируемых расходов, указываемых организацией при обосновании размера субсидии, направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
в) значение итогового показателя эффективности плана мероприятий организации ниже наименьшего значения, определенного в соответствии с Методикой, по итогам рассмотрения планов мероприятий, представленных всеми организациями;
г) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
д) несоответствие организации условиям, предусмотренным пунктами 3 - 3.1 настоящих Правил;
е) недостоверность представленной организацией информации.
Проверка достоверности информации в представленных организацией документах осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
Пункт 14 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
14. Субсидии предоставляются организации на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между организацией и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми (далее - Соглашение).
Пункт 14.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
14.1. В Соглашении предусматриваются:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии;
в) условия и порядок предоставления субсидии;
г) перечень мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
д) показатели результативности использования субсидии;
е) обязательство по достижению показателей результативности использования субсидии;
ж) обязательство организации по софинансированию мероприятий проекта за счет собственных средств организации на цели, установленные в пункте 2 настоящих Правил, в размере 0,1 процента от размера субсидии;
з) сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в течение отчетного финансового года остатки субсидии;
и) порядок и сроки представления организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные настоящими Правилами;
к) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий;
л) положение о согласии организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. Срок подготовки и направления организации Соглашения Министерством не может превышать 10 дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и размере субсидии.
Пункт 16 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
16. Перечисление субсидий производится с лицевого счета Министерства на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные Соглашением.
Перечисление субсидий заканчивается 25 декабря текущего финансового года, в котором было принято решение о предоставлении субсидии.
Пункт 17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 675
17. Организация ежеквартально, в срок, установленный Соглашением, представляет в Министерство отчеты о расходовании субсидий и объемах софинансирования за счет собственных средств организации, а также отчеты о достижении показателей результативности использования субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми по формам, установленным Соглашением, с приложением подтверждающих документов, установленных Соглашением.
В случае недостижения по состоянию на 31 декабря текущего финансового года показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением, получатели субсидий производят возврат полученных субсидий в порядке, определенном пунктом 24.1 настоящих Правил.
18. Министерство рассматривает представленные документы, указанные в пункте 17, в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил.
19. Министерство принимает решение о приостановлении перечисления субсидий организациям в следующих случаях:
а) представление документов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, с нарушением установленных Соглашением сроков;
б) наличие в документах, представленных организациями в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, недостоверных сведений или несоответствие содержания или оформления документов требованиям законодательства. В этом случае Министерство осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в течение 3 рабочих дней со дня представления документов в порядке межведомственного взаимодействия в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, Министерство принимает решение о приостановлении перечисления субсидий организациям;
в) представление документов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, не в полном объеме;
г) невыполнение условия, указанного в подпункте 4 пункта 3 настоящих Правил.
Решение о приостановлении перечисления субсидии в случаях, указанных в настоящем пункте, принимается Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выявления указанных обстоятельств. Указанное решение направляется Министерством организации в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
20. Организации имеют право не позднее 5 рабочих дней после получения решения Агентства о приостановлении перечисления субсидии внести надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 17 настоящих Правил, для возобновления получения субсидии в текущем финансовом году, рассмотрение которых осуществляется Министерством в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил. Возобновление предоставления субсидий организациям осуществляется в течение 12 рабочих дней с даты поступления оформленных надлежащим образом документов, указанных в настоящем пункте, в Министерство.
21. Министерство принимает решение в течение 12 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, о лишении права на перечисление субсидий в случае выявления несоответствия направления использования средств субсидии целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил. Указанное решение направляется Министерством организации в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
22. Организации в рамках реализуемых мероприятий вправе за счет предоставленных субсидий осуществлять расходы на:
а) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
б) оплату работ, услуг и товаров;
в) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.
23. Ответственность за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетов о расходовании предоставленной субсидии возлагается на организации.
24. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Коми от 10 августа 2015 г. N 358 приложение дополнено пунктом 24.1
24.1. В случае нарушения организацией условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, средства субсидии подлежат возврату ею в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения, о чем письменно сообщается Министерством организации в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких нарушений, либо, в случае отказа, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Коми от 10 августа 2015 г. N 358 приложение дополнено пунктом 24.2
24.2. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, организация вправе использовать указанный остаток после представления в Министерство подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования Министерства в порядке, установленном Соглашением. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, если потребность в нем не согласована с Министерством, подлежит перечислению в доход республиканского бюджета Республики Коми в течение 15 календарных дней со дня получения соответствующего письменного уведомления Министерства либо, в случае отказа, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Коми от 10 августа 2015 г. N 358 пункт 25 изложен в новой редакции
25. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.