Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Вуктыл", должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" при предоставлении муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 5 апреля 2013 г. N 04/328)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Вуктыл", должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" при предоставлении муниципальных услуг (далее - комиссия) образуется для рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Вуктыл", должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба), за исключением жалоб на решения, принятые руководителем администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - руководитель Администрации).
Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, образованным при администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - Администрация).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создается в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией, ее структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами.
2.2. Основными задачами комиссии являются:
принятие объективного решения при рассмотрении жалоб;
выявление причин, влекущих за собой нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг;
подготовка предложений по устранению причин, влекущих за собой нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг.
3. Состав и порядок работы комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации.
3.2. Уполномоченный за прием и рассмотрение жалоб, назначенный в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Вуктыл", должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации от 08 февраля 2013 г. N 02/134, в день регистрации жалобы передает ее секретарю комиссии. Секретарь комиссии запрашивает информацию в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах Администрации, подведомственных им учреждениях материалы по факту жалобы, инициирует заседание Комиссии, отслеживает сроки принятия решения по жалобе.
3.3. Заседание комиссии проводится по мере поступления жалобы, по адресу: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская д. 14, каб. 308.
3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на Администрацию.
3.5. Решение комиссии правомочно, если на заседании присутствовало не менее 2/3 ее членов, а за решение проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.
На комиссии не голосуют лица, являющиеся членами комиссии, лично заинтересованные в результате рассмотрения жалобы.
3.6. Ход проведения комиссии оформляется протоколом.
Протокол комиссии подписывает председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) и секретарь комиссии.
Протокол комиссии хранится у секретаря комиссии по адресу: г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14, 1 этаж, каб. 122.
3.7. Решения, принятые комиссией, принимаются в форме акта Администрации.
Акт подписывается председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем комиссии.
3.8. Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.9. Не позднее дня, следующего за днем принятого решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4. Права и обязанности членов комиссии
4.1. Для реализации поставленной цели и решения задач члены комиссии имеют право:
изучать жалобу, представленную заявителем, и материалы, приложенные к ней;
изучать информацию, полученную в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах Администрации, подведомственным им учреждениях материалы по факту поступившей жалобы;
самостоятельно запрашивать и получать от структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, подведомственных им учреждений дополнительных сведений по факту поступившей жалобы;
подготавливать предложения по внесению изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальных услуг;
подготавливать предложения по устранению причин, влекущих за собой нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг;
подготавливать предложения по оптимизации и модернизации административно-управленческих процессов при предоставлении муниципальных услуг.
4.2. Для реализации поставленной цели и решения задач члены комиссии обязаны:
принимать участие в заседаниях комиссии;
принимать объективное решение по рассмотрению жалоб;
выявлять причины, влекущие за собой нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг;
изучать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Коми, муниципальные правовые акты Администрации, регулирующие порядок предоставления муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.