Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета лесов
Республики Коми
от 16 октября 2013 г. N 1170
Положение
о "Телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Комитете лесов Республики Коми
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Комитете лесов Республики Коми (далее - Комитет) и государственных учреждениях Республики Коми, в отношении которых Комитет выполняет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения, подведомственные Комитету).
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами, объединениями граждан, в том числе юридических лиц, (далее - абонент), созданный в целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции среди государственных гражданских служащих Комитета и работников учреждений, подведомственных Комитету, создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в государственных органах Республики Коми.
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", руководителю Комитета для рассмотрения и принятия решения;
в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" Комитета доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", на информационном стенде Комитета.
5. "Телефон доверия" Комитета устанавливается в приемной Комитета.
6. Режим функционирования "Телефона доверия" - круглосуточный.
7. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется:
- в рабочее время Комитета - путем личного приема сообщений,
- в нерабочее время Комитета - в режиме автоответчика.
Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика составляет 2 минуты.
8. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется специалистом Комитета, ответственным за работу по обращениям граждан.
9. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия" Комитета, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в Журнал регистрации обращений граждан по "Телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Комитете по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению, оформляются по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. При наличии в сообщениях, поступивших по "Телефону доверия", информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется руководителем Комитета в соответствующие органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
11. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности специалист Комитета, ответственный за работу по обращениям граждан, готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, Руководителю Комитета для рассмотрения.
12. В соответствии с законодательством Российской Федерации сотруднику запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.