Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставление производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия за счет средств республиканского бюджета Республики Коми: субсидий на сельскохозяйственную продукцию и продукты ее переработки, произведенные и реализованные в соответствии с государственными (муниципальными) контрактами (договорами), договорами с государственными (муниципальными) учреждениями; субсидий на продукцию животноводства
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 30 августа 2013 г. N 258)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставление государственной услуги производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - государственная услуга, Заявители) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:
субсидий на сельскохозяйственную продукцию и продукты ее переработки, произведенные и реализованные в соответствии с государственными (муниципальными) контрактами (договорами), договорами с государственными (муниципальными) учреждениями;
субсидий на продукцию животноводства (далее - Субсидии) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Заявителей с районными (городскими) отделами сельского хозяйства и продовольствия (далее - Территориальными органами) Министерства при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
Для выплаты субсидий на сельскохозяйственную продукцию и продукты ее переработки, произведенные и реализованные в соответствии с государственными (муниципальными) контрактами (договорами), договорами с государственными (муниципальными) учреждениями:
а) производители сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
Для выплаты субсидий на продукцию животноводства:
б) организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции и реализовавшие животноводческую продукцию на территории Республики Коми:
- организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим закупку и (или) переработку животноводческой продукции;
- государственным (муниципальным) учреждениям социальной сферы;
- организациям, индивидуальным предпринимателям, занимающимся организацией общественного питания;
- организациям, индивидуальным предпринимателям, занимающимся торговлей;
- населению через собственную торговую сеть и (или) сеть общественного питания;
в) производители сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации потребительской кооперации, организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие закуп продукции животноводства от личных подсобных хозяйств граждан (далее - Заготовители).
Для получения государственной поддержки Заявитель представляет в Территориальный орган документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Территориальных органов и Министерства приводятся в Приложении 1 и Приложении 2 к настоящему Регламенту, а также размещены на официальном сайте Министерства www.mshp.rkomi.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства - www.mshp.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Информация).
1) Информация может быть получена заявителями:
- непосредственно при личном обращении заявителей в Министерство (Территориальный орган Министерства);
- с использованием средств телефонной связи;
- путем письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
- посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Министерства);
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
2) Обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
- правила предоставления государственной услуги;
- место размещения Информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
- информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.
3) При обращении в Министерство с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество. Для получения Информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления заявления и необходимых документов.
4) Сроки предоставления Информации.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу отдела агропродовольственного рынка в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой Информацией в письменном виде.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
На информационном стенде Министерства и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" кроме информации, указанной в пункте 1.3. настоящего Регламента, размещается также следующая информация:
1) текст настоящего Регламента;
2) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) форма заявления согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:
субсидий на сельскохозяйственную продукцию и продукты ее переработки, произведенные и реализованные в соответствии с государственными (муниципальными) контрактами (договорами), договорами с государственными (муниципальными) учреждениями;
субсидий на продукцию животноводства.
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют: Министерство (отдел агропродовольственного рынка, отдел финансов и бухгалтерского учета, отдел управления делами) и его Территориальные органы.
Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя: осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление Субсидий на счета Заявителей или направление Заявителю письменного отказа в предоставлении государственной поддержки.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления в Территориальный орган заявления и комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней и складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, при условии соответствия представленных Заявителем документов установленным требованиям и при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Министерства и Территориального органа.
Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего Регламента.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15 ст. 2036);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Республики Коми от 21.12.2007 г. N 128-РЗ "О государственной поддержке развития сельского хозяйства в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 12(3), ст. 5352);
- Законом Республики Коми от 29.11.2012 N 88-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 05.12.2012, N 63, ст. 1542);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 576 "О мерах по реализации Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми" в 2013-2015 годах" (Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 г. N 424 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 29.10.2012, N 56, ст. 1261);
- Постановлением Правительства РК от 25.12.2012 г. N 599 "О формировании республиканского рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на 2013-2015 годы" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 17.01.2013, N 1, ст. 32);
- Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 19.02.2013 г. N 36 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 576 "О мерах по реализации Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми" в 2013-2015 годах" (далее - Приказ N 36) (официальный сайт Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми);
- Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 16.01.2013 г. N 6 "О закреплении объемов лимитируемых сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 год между территориальными органами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 21.01.2013, N 2, ст. 23);
Перечнем производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организаций потребительской кооперации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие закуп продукции животноводства от личных подсобных хозяйств граждан, для переработки и дальнейшей реализации (далее - Перечень) (Официальный сайт Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми);
Соглашениями о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства, заключенными между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми и Заявителями, за исключением граждан, ведущих личные подсобные хозяйства (далее - Соглашение).
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании документов, представленных Заявителем самостоятельно согласно перечню (Приложение N 5 к настоящему регламенту), установленному Приказом N 36.
Заявители, претендующие на получение государственной поддержки, представляют:
1) Для выплаты субсидий на сельскохозяйственную продукцию и продукты ее переработки, произведенные и реализованные в соответствии с государственными (муниципальными) контрактами (договорами), договорами с государственными (муниципальными) учреждениями:
- заявление по форме согласно Приложению N 6 к настоящему регламенту;
- копии государственных (муниципальных) контрактов (договоров), либо их реестр, на поставку сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
- копии накладных, товарно-транспортных накладных на сельскохозяйственную продукцию и продуктов ее переработки, либо их реестра;
- справку-расчет по форме согласно Приложению 14 к настоящему регламенту;
2) Для выплаты субсидий на продукцию животноводства:
а) для организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции в соответствии со справкой-расчетом по форме согласно Приложению 9 к настоящему регламенту:
- заявление по форме согласно Приложению N 6 к настоящему регламенту;
- копии договоров на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на республиканский рынок, либо реестр договоров;
- копии накладных, товарно-транспортных накладных на отпуск продукции, сырья и продовольствия на сторону с подписью покупателя и расшифровкой его подписи, либо их реестров;
б) для организаций, осуществляющих производство и переработку сельскохозяйственной продукции в соответствии со справкой-расчетом по форме согласно Приложению 9 к настоящему регламенту:
- заявление по форме согласно Приложению N 6 к настоящему регламенту;
- копии договоров на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на республиканский рынок, либо реестр договоров;
- копии ведомости выбытия продукции, сырья и продовольствия со склада в разрезе контрагентов, либо накладных (реестра накладных) на отпуск продукции, сырья и продовольствия на сторону с подписью покупателя и расшифровкой его подписи;
- копии реестра накладных внутрихозяйственного назначения по передаче сырья для последующей переработки по мясной продукции, реализованной в переработанном виде;
в) для Заготовителей в соответствии со справкой-расчетом по форме согласно Приложению 10 к настоящему регламенту:
- заявление по форме согласно Приложению N 6 к настоящему регламенту;
- копии договоров на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на республиканский рынок, либо реестр договоров;
- копии накладных, товарно-транспортных накладных на отпуск продукции, сырья и продовольствия на сторону с отметкой покупателя и расшифровкой его подписи, либо их реестров;
- сведения о состоянии расчетов за продукцию животноводства, закупленную от личных подсобных хозяйств граждан по форме согласно Приложению N 11 к настоящему регламенту (в двух экземплярах);
- отчет о количестве продукции животноводства, закупленной от личных подсобных хозяйств граждан по форме согласно Приложению N 12 к настоящему регламенту (в двух экземплярах).
2.7. Необходимые и обязательные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению документов на предоставление государственной поддержки являются:
а) представление документов, не соответствующих перечню, форме и содержанию, установленным по каждому виду государственной поддержки в соответствии с настоящим Регламентом;
б) истечение установленного срока представления документов.
Получатели субсидий, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки являются:
а) предоставление документов получателями субсидий, не имеющими право на получение соответствующего вида государственной поддержки;
б) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении государственной поддержки, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Государственная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Документы, поступающие на бумажных носителях в день их поступления, проходят первичную обработку, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям. Регистрация корреспонденции осуществляется в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота.
Документы поступающие в электронном виде, принимаются лицом, ответственным за прием информации в электронном виде, и передаются на регистрацию в отдел управления делами Министерства.
2.13. Максимальное время ожидания Заявителем в очереди для получения информации о правилах предоставления государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества, обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями, обеспеченное визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, образцы заполнения документов, бланки заявлений и письменные принадлежности.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности:
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде - в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде.
Показатели качества:
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги - 100%.
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги - 0%.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mshp.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функции) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Территориальными органами:
- прием и регистрация представленных Заявителем документов для получения Субсидии, выдача расписки, уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению;
- экспертиза документов, представленных Заявителем для получения Субсидии, отказ в предоставлении Субсидии, формирование реестра получателей Субсидии;
Министерством:
- прием и регистрация сводных справок-расчетов;
- экспертиза сводных справок-расчетов;
- вынесение решения о предоставлении средств государственной поддержки Заявителю и организация ее выплаты;
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Государственной услуги приведена в Приложении N 7 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация представленных Заявителем документов для получения Субсидий
3.1.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является предоставление Заявителем в Территориальный орган пакета документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.1.1.2. При предоставлении заявления с пакетом документов на личном приеме, специалист Территориального органа, осуществляющий прием документов, проверяет в присутствии Заявителя правильность данных, представленных в заявлении, экспертизу документов в соответствии с условиями, указанными в п. 2.9.
При несоответствии данных, указанных в заявлении, или отсутствии необходимых документов специалист Территориального органа готовит проект решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Проект решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению оформляется по форме согласно Приложению N 13 к настоящему регламенту в 2-х экземплярах и направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней.
При соответствии данных, указанных в заявлении, и наличии полного пакета документов, факт приема документов регистрируется специалистом Территориального органа в специальном журнале регистрации заявлений согласно Приложению N 8 к настоящему Регламенту в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Заявителю выдается расписка о получении документов, оформленная по форме согласно Приложению N 3.
3.1.1.3. При предоставлении заявления с пакетом документов посредством почтовой связи осуществляются следующие административные процедуры:
поступившие документы регистрируются специалистами Территориального органа в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции и передаются в день поступления специалисту, осуществляющему прием документов на предоставление государственной услуги;
специалист Территориального органа, осуществляющий прием заявления с прилагаемым комплектом документов на предоставление Государственной услуги, регистрирует поступившие по почте документы в специальном журнале регистрации заявлений и направляет их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
3.1.1.4. Регистрация заявления с комплектом документов осуществляется в день их поступления в Территориальный орган в журнале регистрации, передача на экспертизу не позднее дня, следующего за днем регистрации.
3.1.1.5. Результат административной процедуры - прием, регистрация и направление на экспертизу заявления с комплектом документов. Максимальный срок предоставления административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.1.2. Экспертиза документов, представленных Заявителем для получения Субсидий, формирование реестра получателей субсидии
3.1.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление документов на экспертизу.
3.1.2.2. Специалист Территориального органа осуществляет экспертизу документов на предмет их соответствия условиям, указанным в п. 2.11., а также полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах.
3.1.2.3. Экспертиза осуществляется не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в специальном журнале регистрации заявлений.
3.1.2.4. В случае если представленные документы соответствуют условиям, указанным в п. 2.11. Регламента, специалист Территориального органа включает Заявителя в сводную справку-расчет о причитающихся Субсидиях по форме, установленной Приказом N 36. Срок выполнения административной процедуры один рабочий день.
3.1.2.5. В случае несоответствия представленных документов условиям, указанным в п. 2.11. Регламента, специалист Территориального органа готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Регламента.
Проект решения об отказе в предоставлении государственной поддержки оформляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту в 2-х экземплярах и направляется на подпись начальнику Территориального органа в течение 2-х рабочих дней.
Решение об отказе в выплате Субсидии принимается начальником Территориального органа.
Решение об отказе специалист направляет Заявителю по почте, либо вручает Заявителю лично (доверенному лицу), при этом в экземпляре Территориального органа проставляется подпись Заявителя о его получении и делается соответствующая запись специалистом в специальном журнале регистрации заявлений. Второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной поддержки хранится в Территориальном органе.
В случае отправки уведомления об отказе в предоставлении государственной поддержки Заявителю по почте, оно регистрируется специалистом в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.2.6. Уведомление об отказе в предоставлении государственной поддержки направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения с прилагаемым пакетом документов.
3.1.2.7. Результатом административной процедуры является включение Заявителя в сводную справку-расчет для получения государственной поддержки или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной поддержки.
3.1.3. Прием и регистрация сводных справок-расчетов
3.1.3.1. Основанием административной процедуры по предоставлению государственной поддержки и организации ее выплаты является поступление в Министерство от Территориального органа сводной справки-расчета по форме, установленной Приказом N 36 до 14 числа, следующего за отчетным месяцем, но не позднее 17 декабря текущего года.
3.1.3.2 Отдел управления делами осуществляет:
- прием и регистрацию справок-расчетов;
- зарегистрированные справки-расчеты передает в отдел агропродовольственного рынка в день их поступления.
3.1.4. Экспертиза сводных справок-расчетов
3.1.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела агропродовольственного рынка Министерства сводных справок-расчетов, зарегистрированных в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота отдела управления делами Министерства.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела агропродовольственного рынка.
3.1.4.3. Ответственный специалист отдела агропродовольственного рынка проводит экспертизу справок-расчетов, представленных на получение Субсидий.
При соответствии заявленных сведений сводная справка-расчет подписывается начальником отдела и передается в отдел финансов и бухгалтерского учета для перечисления Субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия по каждому Реестру получателей Субсидий не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.1.4.4. Критерием принятия решений является степень соответствия и правильность оформления сводных справок-расчетов.
3.1.4.5. Результатом административного действия является передача подписанной начальником отдела агропродовольственного рынка сводной справки-расчета в отдел финансов и бухгалтерского учета.
3.1.5. Вынесение решения о предоставлении средств государственной поддержки Заявителю и организация ее выплаты
3.1.5.1. Основанием для начала административного действия является получение специалистом отдела финансов и бухгалтерского учета подписанной начальником отдела агропродовольственного рынка сводной справки-расчета о причитающихся Субсидиях.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела финансов и бухгалтерского учета.
3.1.5.3. Специалист отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства осуществляет проверку итоговых суммовых показателей, производит начисление Субсидий в программе оперативного учета и программе автоматизированной системе "Смета", готовит сведения о причитающихся Субсидиях для представления в Министерство финансов Республики Коми, распределение средств по получателям Субсидий, подписание их у распорядителя бюджетных средств Министерства, направляет их специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за формирование заявок на перечисление Субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия по каждому Реестру получателей Субсидий не должен превышать 5-х рабочих дней.
3.1.5.4. Перечисление Субсидий, за исключением средств, предусмотренных на предоставление Субсидий на продукцию животноводства, закупленную от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, производится с лицевого счета Министерства открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счета юридических лиц не позднее последнего числа месяца, следующего за днем предоставления в Министерство сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях.
3.1.5.5. Перечисление Субсидий на счета Заготовителей осуществляет Территориальный орган после того, как Министерство осуществит перечисление денежных средств со своего лицевого счета на счет Территориального органа.
Перечисление Субсидий на счета Заготовителей осуществляется не позднее последнего числа месяца, следующего за днем предоставления в Министерство сводной справки-расчета о причитающихся Субсидиях, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации приема документов.
3.1.5.6. Результатом административного действия является перечисление причитающихся сумм Субсидий на счета Заявителей, открытые ими в кредитных организациях или письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причин отказа направляется в Территориальный орган.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Территориальных органов и Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы предоставления Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на основании сведений, представляемых должностными лицами Министерства, анализа качества подготовленных документов, а также данных системы электронного документооборота.
Периодичность текущего контроля и порядок представления должностными лицами Министерства сведений определяются Министром в локальном акте Министерства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги являются:
рассмотрение информаций о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок Территориальных органов соблюдения установленных требований к предоставлению Государственной услуги.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год.
Внеплановые проверки - в случае поступления в Министерство соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение установленного настоящим Регламентом порядка и сроков исполнения административных процедур.
Ответственность должностных лиц Министерства предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства
5.1. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке принятых в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Коми.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения положений настоящего Регламента.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
7) отказ Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Коми в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается заявителем в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (www.mshp.rkomi.ru), государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru), через многофункциональные центры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Коми, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Коми;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Коми.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы в Министерство.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается Министром или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Коми в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министр в сроки, указанные в пункте 5.7. настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр незамедлительно (в день установления признаков состава административного правонарушения или преступления) направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Коми в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства (www.mshp.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.