Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304 в наименование внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 8
к приказу Агентства Республики Коми
по социальному развитию
от 30 августа 2013 г. N 1885
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности работников государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, из числа основного персонала и критерии их оценки
25 ноября 2014 г., 10 февраля 2016 г.
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
50 баллов |
2 |
Повышение профессионального уровня |
Прохождение в установленные сроки курсов повышения квалификации; обучение в образовательных учреждениях по профилю работы; участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях; внедрение новых форм и методов работы, участие в конкурсах |
5 баллов |
3 |
Использование новых технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
4 |
Участие в мероприятиях, повышающих авторитет и имидж учреждения |
Участие и подготовка мероприятий по проведению семинаров, акций, тематических занятий, фестивалей, выставок и т.д. |
10 баллов |
5 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
5 баллов |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
|
||
6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
10 баллов |
7 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
5 баллов |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
0 баллов |
||
8 |
Исполнительская дисциплина |
Своевременное и качественное представление запрашиваемой информации и отчетности в вышестоящую организацию и другие инстанции; своевременное и качественное выполнение поручений непосредственного руководителя |
10 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.