Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 10 февраля 2016 г. N 304 в наименование внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 3
к приказу Агентства Республики Коми
по социальному развитию
от 30 августа 2013 г. N 1885
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, их руководителей и критерии их оценки
25 ноября 2014 г., 10 февраля 2016 г.
ГБУ РК "Республиканский социально-оздоровительный центр "Максаковка",
ГБУ РК "Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями им.И.П. Морозова"
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме |
15 баллов |
Невыполнение в отчетном месяце плановых показателей, утвержденных государственными заданиями: |
|
||
от 5% до 10% |
8 баллов |
||
от 10% до 15% |
4 балла |
||
свыше 15% |
0 баллов |
||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
13 баллов |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки"; отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, отсутствие случаев вспышечной инфекционной заболеваемости, причиной которой явилось бездействие или некачественное выполнение обязанностей по недопущению распространения заболеваемости; своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие нарушений в ходе проверок контрольно-инспектирующих органов, проверок Агентства, возникновение которых и работа по их недопущению связана с действием либо бездействием руководителя учреждения, либо отсутствие самих проверок) | |||
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях |
5 баллов |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 баллов |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий предоставления услуг действующим требованиям, в том числе: СанПиНам, установленным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также порядками предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Наличие предписаний, представлений, актов проверок о несоответствии условий предоставления услуг действующим требованиям, в том числе СанПиНам, установленным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также порядками предоставления социальных услуг |
0 баллов |
||
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления социальных услуг |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг в учреждении |
5 баллов |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
0 баллов |
||
1.5. |
Осуществление инновационной деятельности |
Внедрение инновационных процессов и новых технологий, способствующих улучшению качества социального обслуживания населения: - участие в проектной деятельности (разработка и реализация проектов и программ, участие в конкурсах проектов и программ в целях привлечения дополнительного финансирования); - внедрение новых форм работы с обслуживаемыми гражданами, в том числе, направленных на поддержание жизненной активности и самореализации; - участие учреждения в конкурсах, семинарах, выставках, олимпиадах, спортивных состязаниях, проводимых на муниципальном, республиканском и федеральном уровнях; - организация семинаров, концертов, форумов, дискуссионных площадок, клубов и т.д.; - внедрение в практику работы учреждения новых информационных технологий, программного и иного современного технического оборудования; - привлечение в деятельность учреждения иных ресурсов (волонтеров, некоммерческих организаций, грантов и т.д.); - другие формы инновационной деятельности. |
4 балла |
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Своевременное размещение информации об учреждении и документов в соответствии с установленными показателями на федеральном портале (на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.bus.gov.ru) |
6 баллов |
Несоблюдение требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет, утвержденных приказом Казначейства Российской Федерации от 15.02.2012 г. N 72 |
|
||
- при однократном случае в течение календарного года |
6 баллов |
||
- при неоднократных случаях в течение календарного года |
3 балла |
||
1.7. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета |
2 балла |
Отсутствие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета |
0 баллов |
||
1.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие активной информационной деятельности учреждения (взаимодействие со средствами массовой информации, разработка информационно-методических материалов) |
3 балла |
Наличие информационной деятельности учреждения (взаимодействие со средствами массовой информации, разработка информационно-методических материалов) |
1 балл |
||
Отсутствие информационной деятельности учреждения |
0 баллов |
||
|
|
Итого |
58 баллов |
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений (информации) и их качество |
Соблюдение сроков и качества, установленных порядков и форм представления отчетов, статистической отчетности и других сведений (информации) |
7 баллов |
Нарушение сроков и качества, установленных порядков и форм представления отчетов, статистической отчетности и других сведений (информации) |
|
||
- при однократном случае нарушения в течение календарного года |
5 баллов |
||
- при нарушениях в течение календарного года до 3-х раз |
3 балла |
||
- при нарушениях в течение календарного года более 3-х раз |
0 баллов |
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания |
Отсутствие или наличие просроченной кредиторской задолженности (за исключением просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по начислениям на выплаты по оплате труда и по пособиям, выплачиваемым работникам государственного учреждения) в размере не более 1/12 финансового обеспечения деятельности государственного учреждения на финансовый год (субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели за исключением объемов финансового обеспечения на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда) |
7 баллов |
Наличие просроченной кредиторской задолженности (за исключением просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по начислениям на выплаты по оплате труда и по пособиям, выплачиваемым работникам государственного учреждения) в размере свыше 1/12 финансового обеспечения деятельности государственного учреждения на финансовый год (субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели за исключением объемов финансового обеспечения на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда) или наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, начислениям на выплаты по оплате труда и пособиям, выплачиваемым работникам государственного учреждения |
0 баллов |
||
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности в течение отчетного периода |
8 баллов |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, установленных в ходе проверок и ревизий, в размере не более 0,05% от суммы годового объема субсидии на выполнение государственного задания |
3 балла |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, установленных в ходе проверок и ревизий, в размере более 0,05% от суммы годового объема субсидии на выполнение государственного задания |
0 баллов |
||
При получении государственным учреждением годовой оценки качества финансового менеджмента выше средней по соответствующей группе учреждений |
5 баллов |
||
При получении государственным учреждением годовой оценки качества финансового менеджмента ниже средней по соответствующей группе учреждений |
0 баллов |
||
|
|
Итого: |
27 баллов |
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
5 баллов |
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
3 балла |
||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
5 баллов |
Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет | |||
Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет | |||
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации |
7 баллов |
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
4 балла |
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
4 балла |
|
|
Итого: |
25 баллов |
|
|
Всего: |
110 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.