Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 13 февраля 2014 г. N 2/359
Стандарты качества
предоставления муниципальных услуг, оказания работ в области физической культуры и спорта
N п/п |
Показатель |
Количественный показатель (ед.измер.) |
Оценка качества (баллы) |
|||
0 баллов |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Предоставление услуг дополнительного образования детей | ||||||
1 |
Кадровое обеспечение учебных программ: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Укомплектованность штатными педагогическими кадрами |
% |
менее 55 |
55 - 74 |
75 - 99 |
100 |
1.2 |
Повышение квалификации педагогических кадров за последние 5 лет |
% |
менее 60 |
60-79 |
80 - 99 |
100 |
2 |
Уровень и качество подготовки: |
|
|
|
|
|
2.1 |
Сохранение контингента обучающихся по каждому уровню и направленности дополнительных образовательных программ (в течение учебного года) |
% |
менее 90 |
90 - 94 |
95 - 99 |
100 |
2.2 |
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды, от общей численности учащихся |
% |
менее 20 |
20-29 |
30-39 |
40 и более |
2.3 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85-89 |
90-94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления услуг дополнительного образования: "отлично" - не менее 15 баллов; "хорошо" - не менее 10 баллов; "удовлетворительно" - не менее 5 баллов |
|
|
|
|
|
II. Предоставление физкультурно-оздоровительных услуг | ||||||
1 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
менее 55 |
55 - 74 |
75 - 99 |
100 |
2 |
Организация, проведение и участие в спортивно-массовых мероприятиях |
количество мероприятий (ежегодно) |
менее 40 |
40-49 |
50-59 |
60 и более |
3 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85-89 |
90-94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления физкультурно-оздоровительных услуг: "отлично" - не менее 9 баллов; "хорошо" - не менее 6 баллов; "удовлетворительно" - не менее 3 балла |
|
|
|
|
|
III. Работа по организации и проведению физкультурно-массовых мероприятий | ||||||
1 |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
менее 55 |
55 - 74 |
75 - 99 |
100 |
2 |
Количество посетителей спортивно-массовых мероприятий |
Количество человек |
менее 10 000 |
10 000 - 19 999 |
20 000 - 29 999 |
30 000 и более |
3 |
Удовлетворенность населения качеством услуг учреждений |
% |
менее 85 |
85-89 |
90-94 |
95 и более |
|
Шкала оценки качества предоставления физкультурно-оздоровительных услуг: "отлично" - не менее 9 баллов; "хорошо" - не менее 6 баллов; "удовлетворительно" - не менее 3 балла |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.