Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 24 декабря 2013 г. N 2626
Положение
о комиссии по приемке в эксплуатацию и вводе в опытную и опытно-промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей"
1. Комиссия по приемке в эксплуатацию, вводе в опытную и опытно-промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей" (далее - Комиссия) формируется с целью проведения экспертизы результатов приемочных испытаний процессов предоставления в электронном виде государственных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей" (далее - СООЗ).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) принятие решения по приемке в эксплуатацию, вводе в опытную и опытно-промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием СООЗ;
2) подписание актов о вводе и завершении процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием СООЗ (далее - Акт).
4. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. Председатель Комиссии:
5.1. осуществляет руководство работой Комиссии;
5.2. утверждает (подписывает) документы Комиссии;
5.3. дает поручения членам Комиссии, связанные с реализацией решений Комиссии, и осуществляет контроль за выполнением указанных поручений.
6. Секретарь Комиссии:
6.1. Несет ответственность за подготовку материалов к заседаниям комиссии;
6.2. Хранение документов согласно перечню типовых управленческих архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности органов местного самоуправления, с указанием сроков хранения;
6.3. Осуществляет контроль за доведением решений Комиссии до исполнителей.
7. Состав комиссии утверждается и изменяется постановлением руководителя администрации муниципального района "Корткеросский".
8. Формой деятельности Комиссии являются заседания в заочной форме, осуществляемой при помощи подписания актов в установленные председателем Комиссии сроки.
9. Решения Комиссии принимаются простым голосованием при условии присутствия не менее 2/3 ее состава и считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины членов Комиссии, участвующих в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
10. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое прилагается к Акту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.