Приказываю
1. Внести в Методику определения нормативной себестоимости пассажирских авиарейсов, выполняемых во внутримуниципальном сообщении в труднодоступные населенные пункты и в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми, для расчета суммы возмещения выпадающих доходов, утвержденную приказом Министерства промышленности и энергетики Республики Коми от 2 апреля 2010 года N 39, следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
- в абзаце тридцать девятом слова "перед третьими лицами." заменить словами "перед третьими лицами;";
- после абзаца тридцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- расходы, связанные с лизингом ВС.";
- в абзаце сороковом слова "пунктами 2.10. - 2.16." заменить словами "пунктами 2.10. - 2.17.";
2) В разделе II "Этапы формирования нормативной себестоимости рейса":
- в абзаце седьмом пункта 2.2 слова "может быть применен" заменить на слово "применяется";
- в абзаце четвертом пункта 2.8 слово "аэропорта" заменить на слово "авиакомпании";
- в пункте 2.12 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- заработная плата командно-летного и инструкторского состава, начисленная за период выполнения проверок летного состава, включается в себестоимость рейсов в соответствии с планом проверок, утвержденным на основании Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 года N 128, Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 147, и разрабатываемыми на их основе локальными нормативными актами предприятия, и распределяется пропорционально приведенному налету ВС.";
- дополнить пунктом 2.17. следующего содержания:
"2.17. Затраты, связанные с лизингом ВС
Порядок формирования затрат по взятым в лизинг воздушным судам определяется условиями договора финансовой аренды (лизинга) (далее по тексту - договор лизинга), поэтому для формирования данной статьи себестоимости необходимо:
- изучить условия договора лизинга;
- определить условия эксплуатации ВС, взятого в лизинг;
- определить приходящуюся на 1 час налета (летное время) сумму затрат.
Затраты, связанные с лизингом ВС, отражаются в себестоимости летного часа в виде отнесения общей суммы затрат на текущий год, указанной в договоре лизинга, на прогнозируемый налет часов на конкретном типе ВС на текущий год.";
- первый абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
"К данной группе - косвенные (или накладные) расходы - относятся планируемые на текущий год затраты, связанные с управлением предприятием, на содержание служб общехозяйственного назначения и прочие расходы, связанные с выполнением перевозок на территории Республики Коми, которые прямо отнести на выполненные перевозки не представляется возможным:"
Министр |
А.Н. Самоделкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми от 23 мая 2013 г. N 36 "О внесении изменений в приказ от 2 апреля 2010 года N 39 "О методике определения нормативной себестоимости пассажирских авиарейсов, выполняемых во внутримуниципальном сообщении в труднодоступные населенные пункты и в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми, для расчета суммы возмещения выпадающих доходов"
Текст приказа официально опубликован не был