Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Сысольский"
от 25 марта 2014 г. N 3/251§2
Положение
о порядке взаимодействия контрактной службы Администрации муниципального района "Сысольский" со структурными подразделениями Администрации муниципального района "Сысольский"
Настоящий Порядок определяет схему взаимодействия контрактной службы администрации муниципального района "Сысольский" (далее - контрактная служба) со структурными подразделениями администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Администрация).
Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями Администрации осуществляется на основе принятого в Администрации документооборота - обмена служебными записками между структурными подразделениями Администрации.
В целях проведения закупки в соответствии с утвержденным планом - графиком структурное подразделение Администрации в электронном виде направляет на имя руководителя контрактной службы служебную записку с просьбой обеспечить организацию и проведение закупки.
Контрактная служба в течение 7 рабочих дней со дня поступления на имя руководителя контрактной службы служебной записки запускает в процесс подготовки распоряжения Администрации об осуществлении закупки.
При осуществлении закупок структурное подразделение Администрации предоставляет в контрактную службу необходимую информацию в порядке и сроки согласно схеме взаимодействия (приложение к настоящему порядку).
Приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляет структурное подразделение Администрации, подавшее заявку на осуществление закупки.
Приложение
к Порядку взаимодействия
контрактной службы
администрации муниципального
района "Сысольский"
со структурными подразделениями
администрации муниципального
района "Сысольский"
Схема взаимодействия
Выполняемые задачи |
Предмет взаимодействия |
Ответственное лицо |
Сроки |
Процесс "Подготовка плана-графика" | |||
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу |
Информация об объекте закупки с указанием: - наименования предмета контракта, - количества (объема), - ориентировочной начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием формирования цены, - условий финансового обеспечения исполнения - контракта (включая размер аванса), - срока размещения заказа, - срока исполнения контракта, - обоснования необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций на этапе приемки. |
Ответственный специалист структурного подразделения Администрации |
В срок, установленный в служебной записке, подготовленной контрактной службой |
Процесс "Внесение изменений в план-график" | |||
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу |
Информация, характеризующая обоснование внесения изменений в план-график в соответствии с ч. 13 ст. 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Ответственный специалист структурного подразделения Администрации |
Не позднее чем за 12 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки/не позднее чем за 12 календарных дней до даты заключения контракта |
Процесс "Осуществление закупки" | |||
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу |
Информация: о проведении закупки с указанием: - наименования и описания объекта закупки, - количества (объема), - условий контракта, перечня потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не менее трех, с указанием контактных данных |
Ответственный специалист структурного подразделения Администрации |
За 7 рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки |
Информация, разъясняющая положения технического задания документации о закупке (в случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке) |
В течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса от контрактной службы (по открытому конкурсу) В течение 1 дня с даты поступления запроса от контрактной службы (по электронному аукциону) |
||
Информация: - об исполнении контракта / о результатах отдельного этапа исполнения контракта, в том числе информации об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; - о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с указанием результатов экспертизы |
В течение одного рабочего дня с даты соответственно исполнения контракта, изменения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги |
||
Информация о лицах для включения их в состав приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги для подготовки соответствующего приказа |
В срок, указанный в служебной записке, подготовленной контрактной службой |
||
Процесс "Подготовка отчетно-справочной информации" | |||
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу |
Информация, указанная в служебной записке, подготовленной контрактной службой |
Ответственный специалист структурного подразделения Администрации |
В срок, указанный в служебной записке, подготовленной контрактной службой |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 25 марта 2014 г. N 3/251§2 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.