Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по аккредитации
на территории Республики
Коми организаций,
осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы
и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи
Рекомендуемая форма
_______________________________________
(Агентство Республики Коми по туризму),
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________________________
(место жительства, телефон, e-mail)
Жалоба
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
состоящее в следующем:
_________________________________________________________________________
(указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия),
_________________________________________________________________________
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________.
Отметка о регистрации жалобы ________________________________________
(дата, вх. N) (подпись, расшифровка подписи)
<< Приложение N 5. Аттестат |
||
Содержание Приказ Агентства Республики Коми по туризму от 23 июня 2014 г. N 52-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.