Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации на территории Республики Коми организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по туризму (далее - Агентство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Агентства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии, расположенных на территории Республики Коми, и имеющие опыт работы в указанной сфере деятельности (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах Агентства:
1) 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 36, кабинет 15;
2) справочные телефоны отдела координации и управления развития туризма Агентства: (8212) 301-290 (добавочно 107, 108, 110); факс: (8212) 301-290;
3) адрес электронной почты Агентства: info@turizm.rkomi.ru;
4) специалисты отдела координации и управления развития туризма Агентства, ответственные за прием граждан, осуществляют прием заявителей или представителей заявителя в соответствии со следующим графиком работы: понедельник-четверг 09.00 - 17.30, пятница 09.00 - 16.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Агентства - tur.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - pgu.rkomi.ru и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi.ru (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Агентства.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1) для получения информации о предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Агентство:
а) в устной форме лично;
б) по телефону;
в) в письменном виде через организацию почтовой связи и иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - по почте) или по электронной почте;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) на официальном Интернет-сайте Агентства (tur.rkomi.ru);
б) на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
в) на информационном стенде Агентства.
1.4.4. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:
1) информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
2) устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону;
3) при консультировании по телефону специалист, должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
5) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
1.4.5. На официальном сайте Агентства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация:
1) о месте нахождения Агентства;
2) графике работы Агентства;
3) номера телефонов для справок;
4) адрес электронной почты;
5) информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
1.4.6. На информационном стенде Агентства размещается следующая информация:
1) об Агентстве (наименование и адрес Агентства, адрес официального сайта, номера телефонов, электронной почты, должностных лиц);
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образцы заполнения документов;
5) о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) о графике приема получателей государственной услуги;
7) об основаниях отказа;
8) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
9) о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
10) о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;
11) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.